Ребятушки, добрый вечерок! "Встреча" из к\ф "Цыган" - не попадался ли вам стереовариант этой инструменталки?
Ребятушки, добрый вечерок! "Встреча" из к\ф "Цыган" - не попадался ли вам стереовариант этой инструменталки?
Может, такой вариант подойдёт...
Прослушала музыку в фильме и выложенного файла - одно и то же. Поэтому меняю исполнителя
Симфонический Оркестр госкино СССР (дир. С.Скрипка) - Встреча (муз. Валерий Зубков)(из тф Цыган)
Надюша, спасибо, и Ваш вариант моно. Видимо, для телефильма и был записан только вариант в монофоническом звучании.....
Добрый вечер на Завалинке! А мож, и такой варЬянт сгодится? сделал на ноуте, без наушников,
в машине, что уж получилось....
З.Ы. Эдуард, извини, пожалуйста, только у твоего файла битрейт не 320 кб/сек., максимум 160... , я оставил, как есть..
Надюша, все инструменты звучат только посредине, т.е. нет объемного звучания и ни один инструмент не прослушивается в левом или в правом динамике.......
РЕбят, а кто исплнитель именно этого инструментала - неужто Поль Мориа?:)))
Андрей, если верить, в тегах Евгений Дога, видимо, на клавишах, с оркестром Поля Мориа...... Оркестр узнается..
Всё же интересно какой оркестр.... у меня ощущение, что #5 и #15 варианты одинаковы
Наденька! Ваше ощущение Вас не подвело - исполнения абсолютно одинаковы! Только что проверил в редакторе и могу сомневающимся выкласть снимки звуковида - до ноты всё идентично. Только битрейт в файле Андрея - действительно 320 кб/с. Вот и верь послЯ этого "И.. нету".. Я уже дважды попадал на такую тюльку - щекотно, знаете ли....
Остался пустяк - выяснить, кто же исполнитель этой прекрасной мелодии? Надо бы глянуть в титрах фильма, у кого есть, там и ответ. Вряд ли оркестр Мориа озвучивал этот фильм....
orel143auto пишет:
Добрый вечер на Завалинке! А мож, и такой варЬянт сгодится? сделал на ноуте, без наушников,
в машине, что уж получилось....
З.Ы. Эдуард, извини, пожалуйста, только у твоего файла битрейт не 320 кб/сек., максимум 160... , я оставил, как есть..
Мой вариант абсолютно идентичен с вариантом Надежды. Исполняет один и тот же оркестр, в одной и той же обработке.
Вопрос с реальным битрейтом отложим в сторону. Оба канала присутствуют. Тогда возникает 2 резонных вопроса:
- как автор поста определял, что это монофоническое звучание?
- что конкретно Вы сделали, чтобы сделать это звучание псевдостереофоническим?
Надежда и Эдуард! Оденьте наушники и сравните вариант, выложенный Анатолием, с любым другим. Смею заверить, все вопросы у вас отпадут :) А технически, Анатолий сдвинул дорожки каналов относительно друг друга на 17 миллисекунд, и этого стало достаточно, чтобы почувствовалась ощутимая разница. Этот эффект называется псевдостерео. Спасибо, Анатолий!
nik152 пишет:
Надежда и Эдуард! Оденьте наушники и сравните вариант, выложенный Анатолием, с любым другим. Смею заверить, все вопросы у вас отпадут А технически, Анатолий сдвинул дорожки каналов относительно друг друга на 17 миллисекунд, и этого стало достаточно, чтобы почувствовалась ощутимая разница. Этот эффект называется псевдостерео. Спасибо, Анатолий!
У меня было такое желание, но, увы, в настоящее время я без наушников.
EDWARD пишет:
...увы, в настоящее время я без наушников.
Если это ноутбук, то конечно, в нём трудно уловить какую-либо "простанственность", необходим больший разнос АС между собой. Добавлю, что плейер, показывающий режим "Стерео", отчасти прав. Он видит два реальных канала, и это так и есть. Но он не распознаёт, что эти каналы совершенно идентичны и синфазны. То есть тут действует правило 0.5+0.5=1 - один монофонический канал. Анатолий это правило нарушил, сдвинув фазу в одном канале, отчего возникла небольшая временнАя задержка (или опережение) относительно другого. Ну а наши уши воспринимают это как "объёмность".
Здравствуй, Завалинка!
Вот пока сижу в очереди на мойку грузовика, (от безделья ведь все пороки?..), сочинил ответ Эдуарду.
Взял первый попавшийся файл - эта вещь звучала в тот момент у меня в кабине - и преобразовал вторую минуту звучания в полноценное моно, третью - в псевдостерео (из этого моно - честно), а четвёртая минута осталась полноценным стерео, как и первая.
Эдуард, слушать желательно всё-таки в наушниках, чтобы ощутить заметную разницу в звучании. Правда, в кабине, на ноуте, в антисанитарных условиях, в шуме, да без сгущёнки , только в помощью кофе - сделать что-то более качественно невозможно, но всё-таки.....
Николай, спасибо за ответ и разъяснение, всё именно так. Только при обработке я использую не только сдвиг дорожек, а также фазоинвертор и некоторые другие прилады - неплохие рЫзультаты бывают! Всё это уже подробно описано у нас на сайте.
И - да здравствует Его Величество СВИНГ! из недавно найденного
Вот в таком ритме и живу!
orel143auto пишет:
Эдуард, слушать желательно всё-таки в наушниках, чтобы ощутить заметную разницу в звучании.
Ну, какбэ, своим куцым умишком, давно это сообразил. )))
Но, как упомянул ранее, нет наушников сейчас: ни хороших, ни плохих. (((
А отсутствие сгущенки - форменное безобразие! Я бы так не смог.
В титрах фильма - Симфонический оркестр госкино СССР (дирижёр С.Скрипка)
Вот орк. П. Мориа. Сам записывал с пластинки - Мелодии экрана. Но композитор указан - Г. Барбиери
Пока я склоняюсь к тому, что мной выложенная версия - Гараняна, но доказать я этого не могу :)))
Здравствуйте всем!
Андрей, в привате я Вам всё подробно рассказал, читайте.
Боря, что с тобой? Это ж французская "Встреча" , а нам нужна Цыганская....
Наденька! Спасибо! Я уж глянул. И этот оркестр поёт один-в-один то же самое, как ни странно. Хотя если одну партитуру будут играть 3 разных симф. оркестра - понятно? да? на то они и профессионалы!
Эдуард! Вот и я не смог - сходил к заднему в очереди, и обменял мерзавчик (чтоб я сдох!) отличнейшего итальянского кофЭ на почти полную баночку, правда, белорусской.. Ведь Италия-Белоруссия - это ж почти "Хинди-Руси -- пхай-пхай!" (ЦЫ)
Во, разбрехался, болтун!...
Да, Анатолий - по инету ходит множество имён исполнителей этой славной композиции - Мориа точно здесь ни при чём, ну разве что сам композитор Валерий Зубков мог бы с ним где-то пересечься - это наши:)))) А вот Скрипка или Гаранян - здесь ещё можно подискутировать. Но если все версии одон в один, тогда Скрипка и мне нужно внести исправления. Моя версия была рипнута с диска-сборника и позднее я где-то прочёл, что исполнение Гараняна и его ансамбля. В общем - Скрипка, значит Скрипка, если в титрах указано, только меня единственное в Надином сообщении смущает слово СИМФОНИЧЕСКИЙ, а не Эстрадно-симфонический....Однако, насколько мне известно - оркестр Госкино всегда был эстрадно-симфоническим т.е. имеющим в своём составе группу из электромузыкальных инструментов, а в этой пьесе они ярко выражены
: )))orel143auto пишет:
Эдуард! Вот и я не смог - сходил к заднему в очереди, и обменял мерзавчик (чтоб я сдох!) отличнейшего итальянского кофЭ на почти полную баночку, правда, белорусской.. Ведь Италия-Белоруссия - это ж почти "Хинди-Руси -- пхай-пхай!" (ЦЫ)
И правильно! Форменное издевательство над человеком!
Как можно творить в таких условиях?! (вопрос риторический)
#32 OM68 единственное в Надином сообщении смущает слово СИМФОНИЧЕСКИЙ, а не Эстрадно-симфонический.
Андрей, данные "Симфонический оркестр госкино СССР (дирижёр С.Скрипка)" взяты непосредственно из титров фильма.
В Википедии по фильму "Цыган" название несколько иное - Государственный симфонический оркестр кинематографии
Скрипка или Гаранян
У меня нет доказательств в пользу той или иной версии, кроме своих ушей.
Я рассуждала так - у каждого оркестра своё - неповторимое - звучание и манера исполнения, разные коллективы могут сыграть одинаковые ноты, но интонационная наполняемость и др. нюансы - это индивидуально. Словами трудно описать...
Ну, во-певрых, Эдуард, не над человеком, а над шофёром-дальнобойщиком! Чего ты обзываешься-то?
А во-вторых, в ТАКИХ условиях-то можно ТАКОГО натворить.... ЭхЭх, рассказать бы.... да, боюсья, сегодня же прямо в БАНЮ веники сбирать у админов придётся.........
Наденька!
Лан, посмеялись, и будет! Спасибо всем!
Знаете ли вы ,что в инете чаще всего попадается мелодия из фильма "Цыган" 3мин45сек, а вот из продолжения сериала "Возвращения Будулая" практически нет или как в этом варианте не сначала. И обе записи из фильмов.
orel143auto пишет:
Здравствуйте всем!
Андрей, в привате я Вам всё подробно рассказал, читайте.
Боря, что с тобой? Это ж французская "Встреча" , а нам нужна Цыганская....
Наденька! Спасибо! Я уж глянул. И этот оркестр поёт один-в-один то же самое, как ни странно. Хотя если одну партитуру будут играть 3 разных симф. оркестра - понятно? да? на то они и профессионалы!
Эдуард! Вот и я не смог - сходил к заднему в очереди, и обменял мерзавчик (чтоб я сдох!) отличнейшего итальянского кофЭ на почти полную баночку, правда, белорусской.. Ведь Италия-Белоруссия - это ж почти "Хинди-Руси -- пхай-пхай!" (ЦЫ)
Во, разбрехался, болтун!...
Толя, я просто по названию нашел и все. Даже не слушал.
Boris-59 пишет:
Толя, я просто по названию нашел и все. Даже не слушал.
Отмазы не канают!
Поллитры и инцидент исчерпан.
EDWARD пишет:
Отмазы не канают!
Поллитры и инцидент исчерпан.
Ребят, а Борисова Встреча как на самом деле называется по-французски или английски, что-то я её найти не могу из какого она альбома... помогите пожалуйста с оригинальным названием этой мелодии))
Агааа, фильм и одноимённая с ним пьеса "Последнее танго в Париже" - Гато Барбиери:))))
EDWARD пишет:
Отмазы не канают!
Поллитры и инцидент исчерпан.
Эд, без проблем!!! С удовольствием! Приезжай.
Boris-59 пишет:
Эд, без проблем!!! С удовольствием! Приезжай.
Спасибо! Уже нескоро: далеко очень. И не пью три года. Но еще надеюсь развязать.
"Е.Дога & Поль Мориа" - я долго ржал)))))))
Могу поставить точку в дискуссии.
Композитор Валерий Зубков.
Исполнитель - ансамбль "Мелодия" под управлением Г.Гараняна (со струнной группой). Соло на трубе - Радамес Шакаров.
Информация от самих исполнителей.
А что там написали в титрах фильма - это пусть будет на их совести.