Run-DMC альбом Run-DMC (1984)
Дебютный студийный альбом американской хип-хоп-рок группы Run-D. M. C., выпущенный 27 марта 1984 года лейблом Profile Records. Продюсерами альбома выступили Рассел Симмонс и Ларри Смит. Он считался новаторским для своего времени, представляя собой более жесткую, более агрессивную форму хип-хопа. "Хип хоп в хард роковой форме" на альбоме резко контрастировали с легким, фанковым звуком, который был популярен в хип-хопе в то время.
Run-D. M. C. достиг 53-го места в чарте Billboard 200 и 14-го места в чарте R&B/Hip Hop Albums. Альбом стал первым рэп-альбомом, который был сертифицирован RIAA как Золотой (17 декабря 1984 года).
Альбом включает в себя пять синглов, вошедших в список популярности The Billboard: "It's Like That", "Hard Times", "Rock Box", "30 Days" и "Hollis Crew".
Первый сингл с этого альбома, "It's Like That", вышедший 10 августа 1983 года, открыл новую страницу в истории хип-хопа,- в тексте демонстрировался социальный протест (безработица, инфляция). "It's Like That" считается многими первой хардкорной рэп-песней и первой записью "новой школы хип-хопа".
" Sucker M. C. "- один из первых дисс-треков ( " баттл", обличающая композиция, направленная на подрыв авторитета и уважения одним рэпером (группой), другого (группы). " Rock Box " - считается первой песней в жанре рэп-рока.
Run-DMC стал рассматриваться музыкальными критиками как пионер движения новой школы хип-хопа середины 1980-х годов. В 1989 году альбом занял 51-е место в списке 100 величайших альбомов 1980-х годов Rolling Stone. В 2003 году альбом занял 242-е место в списке 500 величайших альбомов всех времен Rolling Stone.
Лайэм Пипер, журналист и редактор, писавший в музыкальную периодику Beat и Groove, представляет альбом в альманахе "1001" так :
"Прошло уже более двух десятилетий с тех пор, как это трио ворвалось в музыкальную реальность, подготовив почву для появления рэпа. Этот дебютник, возможно, самый влиятельный рэп-альбом всех времен, "Нагорная проповедь" рэпа.
Хотя хип-хоп зародился в Бронксе, Нью-Йорк, в конце 1970-х годов, группа «Run DMC» увела этот жанр от музыки в стиле благотворительных вечеринок «The Sugar Hill Gang» и «Grandmaster Flash» в сторону более совершенного, жесткого звучания с элементами рока. Получилось жестко и минималистично, в основе лежат ритм-компьютеры, фрагменты гитары или синтезатора и новаторский скрэтч Джэма Мастера Джея (Джейсона Мизелла).
МС Run (Джозеф Симмонс) и DMC (Дэрил Макдэниел) были первой великой МС командой; их манер чтения рэпа была жесткой и бескомпромиссной, в которой они насмехаются над слушателями и фанатами, которым достается главная порция их язвительности. Их способность обмениваться репликами и завершать рифмы друг друга отлично продемонстрирована здесь в композициях «Hard Times» и «It's Like That» - конфронтационных речитативах о проблемах городской жизни, нищете, насилии и отсутствии образования (ремикс «It's Like That», сделанный Джейсоном Невинсом, дал группе мировой хит в 1998 году, в Великобритании он был №1).
Темы и, главное, взгляды этого трио выдвинули новую парадигму для хип-хопа. Это раннее детство боевого рэпа и хотя «Run-DMC» никогда не принадлежали к бандам несовершеннолетних преступников, это также созидательная точка феномена "гангста", который вновь изменит лицо рэпа пол десятилетия спустя. "
"Большие лейблы не хотели иметь с нами дело, потому что им казалось, что рэп не будет продаваться" "RUN-DMS", 1998
Лэйбл Profile Продюсер Russell Simmons и Larry Smith
Арт-директор нe обозначен Страна США
Продолжительность 39:26