1385
0
ID 64195
С каких постов читатели твиттеров переходят по ссылкам чаще всего.
С каких постов читатели твиттеров переходят по ссылкам чаще всего.
Ссылка на пост
ПОДЕЛИТЬСЯ ПОСТОМ В СВОЕМ АККАУНТЕ
Комментарии (1)
28.08.2012 23:02
Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.
Twitter становится всё более популярным и, относительно дешевым, средством продвижения и раскрутки сайтов. А если есть у пользователя интерес, значит появятся и исследователи данного явления.
Большинство твитов не имеют никакой ценности. Они созданы только для спама, рассылки ссылочной массы, чтобы получить быструю индексацию новых страниц сайта.
Исследователи из университета Карнеги-Меллона в 2011 году доказали, что только одна третья существующих микроблогов твиттера и посты в таких лентах имеют хоть какую-то пользу для них, и не несет пустую информацию.
Опытные твиттеры отлично используют возможности одного поста. Укладывая в 140 символов короткую инфо со ссылкой на свой сайт, только в таком случае такой пост и сам аккаунт имеет какую-то цену.
По данным ряда исследований 25% твитов содержат в себе ссылки. При этом исследователи также говорят, что подобные твиты имеют хорошие шансы заслужить большое количество ретвитов. Но опять, все зависит от первичного содержания – самого текстового поста.
Difbot Page Classifier проанализировал 750 000 ссылок, размещенных в твиттер блогах, после чего пришел к некоторым выводам. Оказывается, чаще всего люди расшаривают линки, содержащие картинки, далее следуют ссылки на статьи и видео.
Этот факт нельзя считать случайным, следует учесть, что 2012 год можно считать годом изображений. Стоит только вспомнить, что такие сервисы как Pinterest и Instagram, которые переживают сейчас пик своей популярности.
Хотя есть место и открытиям. Оказывается, что самым распространенным источником расшаренных (кликабельными) в твиттере статей является вовсе не сайт CNN, BBC, Yahoo или любой другой тематический англоязычный сайт, а Detik.com — крупнейшее онлайновое СМИ в… Индонезии. Вряд ли это интересно русскоязычному контингенту, но и для российских пользователей есть свой список аккаунтов, на которые народ охотно подписывается и регулярно читает, даже не участвуя в пополнении своего акка, а используя элементарный ретвит чужого поста.
Это перевод исследований очередных лентяев, которые далеки от российских реалий seoрынка услуг, но даже в такой короткой заметке есть свои логические выводы.
Первое.
Есть множество сервисов, с помощью которых можно поставить публикацию твитов и со ссылками на автомате, растянув время публикации на конкретный график. zennolab.com
Но, я пробовал данный сервис, если не учитывать подготовительный этап – прокси, посты, акки и т.п. настройки, то получил некоторые результаты, - суммарно отрицательные. Половина аккаунтов было исключено из индексирования Яндексом. А ретвитов не было ни разу.
И такого рода сервисы не позволяют вставить в пост сопроводительную иллюстрацию, что сегодня является, пожалуй, одним из важных факторов, чтобы получить ретвит.
Второе.
Как грибы появляются юзераторы, которые делают работу за Вас, публикуя шаблонные заготовки посты на чужих аккаунтах, одновременно ретвитят их через те же многичесленные аккаунты. Стоят такие услуги от 2 рублей за пост.
Как правило, это набор роботом созданных пустышек, с ботом нагнанных фолловеров. Сами понимаете, что отдача никакая, а результатом может стать и бан сайта, на который ссылается пост. Помятуя о том, что никаким образом «уронить» конкурента в Яндексе нельзя, то можете не сомневаться, что убить сайт в гугле можно однозначно (был опыт).
Третье.
Если следовать логике, то будущее твиттеров однозначно «розовое». У Яши уже есть аддурилка, с помощью которой можно проиндексировать свой аккаунт. http://blogs.yandex.ru/add.xml (Добавление и удаление блога)
Есть рейтинг твитер блогов - http://blogs.yandex.ru/top.xml?in-yandex=no&for=twitter
И я уже писал, что создана группа Платонов, которые помогают пользователям решать проблемы с твитт аккаунтами. И помощь происходит не в течение недели, как с обычными сайтами, а в течение нескольких часов.
Поведем итог.
Аккаунт должен быть проиндексирован.
Хороший твит – твит, где пост имеет не только ссылку на сайт, а грамотно написанный привлекательный пост и сопровождаемый иллюстративным материалом.
Правильный пост, вернее, полезный пост – это такой пост, который был ретвитнут другим «живым» аккаунтом. (был пример, когда с моего поста было сделано на сайт 8 500 переходов в течение 2 часов - https://tunnel.ru/view/post:328165)
Важно, чтобы Вы точно знали, во сколько на аккаунт приходит быстроробот, чтобы вовремя сделать пост, который попадает в ТОП Яндекса, что дает безусловную прибавку в ранжировании конкретной страницы, где прописаны и титлы и ключи.
О «сибиозе» аккаунт и сайт, индексации новых страниц и получения трафа, после следующего апдейта. Я провел эксперимент, но только на одном ключе и то НЧ «гастрономическая энциклопедия». По запросу я "гастрономическая энциклопедия" в Яше сайт Варим Парим на 7 месте, не куплено ни единой ссылки, только несколько постов в твиттере http://varimparim.ru/gastronomicheskaya-enciklopedi.