Самая красивая женщина в мире ( Красива, но опасна )
Самая красивая женщина в мире ( Красива, но опасна )
Ирина, доброй ночи! Спасибо за интересный рассказ! Скачал фильм, думаю, он будет не менее интересен.
Дорогая Ирина!
Очень красивый фильм, а женщина ....ой....
Спасибо, за доставленное удовольствие!
Всем спасибо за комментарии!
sam, Вам отдельное спасибо за сравнение! В общем, я оценила! А смотрю как раз туда - на новогоднюю ёлку в ГУМе:) Кажется, года два назад.
Добрый вечер Ирина,Небывает на свете одной женщины самой красивой,для кого то она как божество а для другова нет.Я вообще непонимаю как можно выбрать одну единственную красивую,Все женщины красивы по своему!!! А за фильм спасибо!!!
Чудесный вечер, Ириша! Посмотрела фильм с удовольствием.
Я всегда восхищаюсь Джиной. Её мягкая красота завораживает.
Фильм, каких сейчас не найдешь. Добрый и сентиментальный. Оказывается, можно искренне восторгаться не только её актерским талантом, но и наслаждаться чудесным голосом!
Благодарю от всего сердца за этот замечательный пост.
P.S. Насчет её первого слога в фамилии - сомнительно (Хотя в Италии столько диалектов, что может Lollo и вправду на каком-то из них ...?).
Таня, спасибо! Замечательный комментарий!
Сергей, про самую красивую женщину - это претензии к автору названия фильма! У него, видимо, были на этот счёт свои соображения!
Ещё раз всем спасибо за комментарии!
Сначала немного об исполнительнице главной роли.
Джина Лоллобриджида
Эта прекрасная итальянка искусно сочетала в себе южный темперамент в кинематографе и прагматизм северных холмов в жизни. Судьба с рождения даровала ей ослепительную красоту и невероятный талант. О чём ещё могла мечтать девочка из небогатой многодетной семьи с такими данными? Конечно же, о славе.
Родившись в самом сердце Италии, в городке Субиако 4 июля 1927 года, она и не помышляла о более земных профессиях. Её страстью всегда было творчество. Удивительно, но внешне она не была похожа ни на одного из родителей. Впрочем, и плотником, как её отец, она становиться не собиралась. Родственники пророчили ей тихую жизнь на роскошной вилле с богатым мужем и кучей детишек. Но неспокойное детство и бурный темперамент своё дело сделали. Семье приходилось скитаться по Италии в поисках лучшего заработка. К тому же исторические события тех лет не позволили осесть на одном месте. В те времена по миру прошлась Вторая Мировая война. В конце своих скитаний многодетная семья обосновалась под Римом в 1945 году. За это время Джина вдоволь пресытилась правдой жизни. Пребывая в нищете, она твёрдо для себя решила, что никогда не будет ни в чём нуждаться.
Уже в юношестве девушка стала вести обособленную жизнь, отказавшись от дорог, которые выбрали для себя её три сестры. Все они в разное время стали статистками на киностудии. Джина решила избрать рисование и достаточно успешно занималась живописью, время от времени продавала карикатуры для газет и журналов. Позже, после окончания войны, она поступает в Академию Изящных Искусств и заодно решает попробовать себя в качестве певицы. В то же время мать изящной Джины видит в девочке нечто большее, чем просто певицу. Она советует ей попытать счастья на конкурсе красоты. Джина вняла совету матери, но без особого энтузиазма. Как она позже признавалась, от этого конкурса она ничего судьбоносного не ожидала. И ошиблась! Несмотря на второе место, Джина несказанно приглянулась публике. Та скандировала и аплодировала нашей звезде более десяти минут. Сей факт заставил судей пересмотреть своё решение. И вот наша звезда уже участвует в конкурсе «Мисс Италия»! Увы, первое место уходит другой будущей звезде Лучие Бозе. Несмотря на это, девушке открывается потаённая дверь в большое кино. Предложения сыплются на неё со всех сторон.
Лоллобриджида с самого начала ухватила всю соль киноиндустрии и показала миру свою северную прагматичность. За свой первый фильм она потребовала баснословный для начинающей актрисы гонорар. И не прогадала! Режиссёр пошёл на уступки требовательной Джины. Страна, измученная затянувшимися военными действиями, хотела лицезреть на экране истинную женскую красоту. Можете считать, что девушка оказалась в нужное время и в нужном месте. Правда, почётные лавры на голове амбициозной Джины оказались не так уж скоро. В первое время ей не предлагали заметных ролей в кино. С 1947 по 1950 она даже статисткой числилась, нежели актрисой, поскольку ей, в основном, доставались роли незаметных прохожих. Это совсем не льстило юному дарованию. Но врождённое чутьё подсказывало, что так будет не всегда.
Даже фамилия играла на руку жгучей итальянке. Дело в том, что «лолло» - по-итальянски переводится как бюст. Вкупе с милым личиком это обещало большие дивиденды в будущем. А оно было не за горами, ведь в 1952 году роль в фильме «Фанфан-Тюльпан» со знаменитым Жераром Филиппом даровала ей не только признание на родине, но и за рубежом. Фильм сопровождал неслыханный успех. Всё! Дальше никаких проходных и незаметных ролей! Таланту Джины была уготована другая жизнь. За первым успехом последовали не менее известные роли в «Провинциалке» (1953) и «Римлянке» (1954). За Лоллобриджидой надолго закрепился образ жгучей провинциальной красавицы с не менее жгучим темпераментом. Именно этого тогда ждала Италия, а впрочем, и весь мир.
Актриса была обласкана не только вниманием публики. Свою первую значимую награду, «Серебряную ленту», она получила за роли в дилогии «Хлеб, любовь и фантазии» и «Хлеб, любовь и верность». И она навсегда становится желанным гостем на крупных кинофестивалях. По признанию звезды, больше всего она почитает Канны.
В конце 50-ых киноиндустрия тяготеет к масштабным эпическим постановкам. И студии вкладывают баснословные деньги в декорации псевдоисторических картин. Разумеется, роли одиозных персонажей должны были играть не менее запоминающиеся актёры, требовательные к размерам своих гонораров. Такой была и Лоллобриджида. Роль «Имперской Венеры» закрепило за ней прозвище Венеры итальянской.
Со временем меняются тренды и кинокумиры. В середине 60-ых на пьедестал выходит другая героиня, хрупкая городская жительница с милой улыбкой и умными глазами – Одри Хэпберн. Мудрая Лоллобриджида понимала, что её образ не мог жить в сердцах режиссёров вечно, потому она достаточно философски подходила к своему настоящему и будущему. После множества киноролей она становится очень разборчивой и предпочитает сниматься у менее известных режиссёров, которые стремятся показать реалии жизни, используя нетривиальные визуальные образы. Её роли в фильмах «Прекрасный ноябрь» (1968) и «Король, дама, валет» (1971) практически ознаменовали закат её плодотворной до того кинокарьеры.
Теперь в жизни Джины появилось место для другой страсти – фотографии. Пользуясь своей былой славой, она снимает знаменитостей – Пола Ньюмена, Сальвадора Дали и даже Сборную Германии по футболу. Некоторое время актриса увлекалась лепкой и ваяла скульптуры. Свои работы она выставляет на обозрение широкой общественности, постоянно принимая участие в выставках и аукционах. К слову, продаются они на ура.