Sebadoh альбом Bubble And Scrape (1993)
Пузырь и царапина , Bubble & Scrape - четвертый альбом американской инди-рок-группы Sebadoh. Он был выпущен Sub Pop в апреле 1993 года. Bubble & Scrape стал последним альбомом Sebadoh, в который вошли песни, написанные одним из основателей группы Эриком Гаффни.
Как и его предшественник Sebadoh III, Bubble & Scrape включает в себя композиции всех трех участников: соучредителей Гаффни и Лу Барлоу, а также Джейсона Левенштейна. Однако, в отличие от первых трех официальных альбомов Sebadoh, вклад Барлоу в основном электрический, за одним исключением - акустический дуэт с вокалисткой Swirlies Сеаной Кармоди "Think (Let Tomorrow Bee)".
Bubble & Scrape стал первым альбомом Sebadoh, записанным полностью в профессиональной студии, что ознаменовало отход от lo-fi, домашнего звучания их предыдущих альбомов. В дополнение к более широкому использованию электрогитар и более высокой стоимости производства, альбом содержит более длинные песни и более сложные аранжировки песен, прокладывая путь к их отточенным будущим альбомам, начиная с Bakesale в 1994 году.
Критики высоко оценили композиции Барлоу "Soul and Fire" и "Think (Let Tomorrow Bee)", а также отметили Левенштейна как автора песен. В 2000 году альбом занял 9-е место в списке NME "30 лучших альбомов о разбитымх сердцах".
Альбом получил особенно хорошие отзывы после его переиздания в 2008 году, а Мэтью Фиандер из PopMatters написал: "Это альбом, который получит вторую жизнь и даст нам, слушателям, шанс услышать запись, которую мы, возможно, помним, но, возможно, упустили из виду в первый раз". Эми Гранзин из Pitchfork Media написала, что это "возможно, лучший [альбом] группы в целом" и что он "ознаменовал момент, когда эстетика Sebadoh эволюционировала от "quick, where's the four-track?" к достаточно хорошо проработанному инди-року".
Рецензия на альбом в альманах "1001 Albums You Must Hear Before You Die":
"Первоначально Лу Барлоу сформировал Sebadoh как сайд-проект к своей работе на бас-гитаре в Dinosaur Jr., но стал постоянной заботой после того, как его бесцеремонно выгнали из этой группы в 1989 году. Благодаря личной поддержке Курта Кобейна, ассоциациям с другими героями альтернативного рока, такими как Pavement, Mudhoney и Sonic Youth и нескольким отличным записям, Sebadoh процветал и стал притчей во языцех для lo-fi, необычного инди-рока в начале 1990-х годов.
Хотя существует мнение, что сам Лу "является" Себадохом, это был полностью демократический триумвират по написанию песен. Этот альбом в такой же степени принадлежит когортам Эрика Гаффни и Джейсона Левенштейна, как и Барлоу. Есть чудесный, левый арт-рок-бред Гаффни, все спазмы, похожие на Бифхарт, и глупые эксцентричности ("Emma Get Wild"), в то время как Левенштейн переходит от меланхоличного трэша "Sister" к воющему дикому топоту "Flood"." Тем не менее, именно невротическая и вечно влюбленная усиленная баллада Барлоу, пожалуй, наиболее ценна. Среди множества слезливых радостей здесь есть великолепно угрюмая "Два года два дня" — смутно подростковая, но пронзительно прямая жалоба на любовь и потерю, сопровождаемая какими-то жалкими отчаянными перезвонами.
Гаффни должен был уйти после этой записи. Как таковой, он, возможно, лучше всего отражает непреодолимый фетишизм разбитого сердца этой очаровательной группы и странные маленькие полеты фантазии. Как говорит нам Барлоу в самой первой строчке альбома: "Все дело в душе и огне".
Label -Sub Pop
Producer- Uncredited Art Direction-Sebadoh Nationality -USA
Running Time- 46:12