Sheryl Crow альбом Tuesday Night Music Club (1993)
Несколько претенциозный и пафосный, но вполне слушабельный Tuesday Night Music Club - дебютный альбом американской певицы и автора песен Шерил Кроу, выпущенный 3 августа 1993 года. Ведущий сингл "Run Baby Run" не был особенно успешным. Однако альбом привлек к себе внимание после успеха третьего сингла "All I Wanna Do", основанного на стихотворении Уина Купера "Fun" и написанного в соавторстве Дэвидом Баервальдом, Биллом Боттреллом, Шерил Кроу и Кевином Гилбертом. Сингл в конечном итоге занял второе место в Billboard Hot 100, подняв альбом на третье место в американском чарте альбомов Billboard 200. В течение 1990-х годов в США и Великобритании было продано около 7,6 миллионов копий альбома. Альбом также получил три премии "Грэмми" в 1995 году: "Запись года", "Лучший новый исполнитель" и "Лучшее женское поп-вокальное исполнение". В британском чарте альбомов Tuesday Night Music Club достиг 8-го места и получил 2× платиновый сертификат.
Он занимает 94-е место в списке 150 величайших женских альбомов всех времен по версии Национального общественного радио. Любопытно, что в 1990ые он вышел на виниле только в Эквадоре.
Группа музыкантов собиралась вместе по вторникам и называла себя "Tuesday Music Club". Группа существовала как случайный коллектив авторов песен до ее объединения с Кроу, но быстро превратилась в инструмент для ее дебютного альбома после ее прихода. Многие из этих музыкантов делят с Кроу авторские права на песни. В то время она встречалась с Кевином Гилбертом, который фактически написал большинство песен для этого альбома в соавторстве с Кроу и другими. Ее отношения с Гилбертом стали напряженными вскоре после выхода альбома и возникли споры по поводу авторства песен. Позже в интервью Кроу утверждала, что написала песни сама. Аналогичная напряженность возникла с участником TMC Биллом Боттреллом после ее второго альбома, над которым он сотрудничал на ранних стадиях.
На обложке альбома она изображена в джинсовой рубашке с "застенчивой улыбкой". На задней обложке изображена неоновая вывеска "Кафе Дженни Роуз".
Рецензия на альбом в альманах "1001 Albums You Must Hear Before You Die", Джим Харрингтон (jiH) - критик поп музыки и джаза сети газет Oakland Tribune arm. Его работы публиковались в таких изданиях, как Rolling Stone, журнал Razor и американских газетах:
"Стоит общаться с нужными людьми. Шерил Кроу поступила именно так, когда начала общаться с группой авторов песен и продюсеров из Лос-Анджелеса, которые встречались раз в неделю, чтобы послушать музыку и выпить пива. Именно сотрудничество с этим коллективом, получившим название "Музыкальный клуб Tuesday Night Music Club", привело Кроу к славе.
В то время Кроу уже записала материал на один альбом. Но эта первая партия была полна глянцевых баллад и танцевальных поп-номеров, которые не отражали более жесткого звучания корневого рока, которого хотела Кроу. Вокалистка преуспела со второй попытки и создала произведение, которое идеально отражает непринужденное настроение, спонтанное творчество и пьянящее веселье этих еженедельных сессий.
Альбом начинается с пронзительной пауэр-баллады Run, Baby, Run, переходящей в интригующую "Leaving Las Vegas." Затем она сразу же бросает вызов "Strong Enough", излагая свои требования к потенциальному любовнику, прежде чем завершить самую сочную часть альбома вызывающей песней "Can't Cry Anymore". Первые два сингла, "Run, Baby, Run" и "Покидая Лас-Вегас", чуть не попали в чарты, но альбом медленно завоевывал популярность. Затем радио ухватилось за невероятно запоминающуюся песню "All I Wanna Do" и сделало ее одним из хитов 1994 года. Альбом также взлетел в продажах, к концу года было продано почти три миллиона копий и заработано три Грэмми."
Label - A&M Producer - Bill Bottrell Art Direction - Richard Frankel Nationality- USA Running Time 49:48