Новая сказка Про Герду и Кая
Соня Колотова
Герда просыпается в шесть утра и идёт пить кофе. Просыпается одна, последние два месяца. У Герды
ржаные волосы, глаза цвета зимы и упрямые брови. И, кажется, твёрдое желание
повеситься. И каждое утро кофе убегает, как и мысли Герды - через край. Она
принципиально фотографии Кая не сберегает, не шепчет каждый вечер:
"Пожалуйста, не умирай". Она вообще принципиальная не по-годам, ей бы
ещё дурачиться в её семнадцать, ночевать у друзей, ездить по разным городам, и,
конечно, по-своему улыбаться.
А Кай пропадает
каждый вечер где-то, до него не может дозвониться ни одна королева. А ему
хочется всё забыть, кроме того, что сейчас лето и сердце (всё ещё) бьётся слева.
Кай любит зиму и новый год, надеется что уже не любит Герду и её кофе/чай. И
делает вид, что совсем по ней не скучает.
А когда её случайно видит, мучается вопросом, кому она здесь ещё
не_дала? Нет, ну, а что? Девушки с её внешностью пользуются спросом. Вот такие
дела.
А Герда плевала на всех, говорит, что даже на своего этого зимнего Кая.
- правда, кажется, пора вытаскивать его из этого наркотического рая.
Его Королева встаёт с постели к половине двенадцатого и нервно курит его остывшие "Винстон".
Кажется, давно уже разучились радоваться её несуществиющие морщинки у
глаз_тенистых. Рано или поздно всё закончится, и Кай может даже вернётся к своей Герде, не
удержать. И впервые всё будет не_так, как ей хочется. Она разучилась/её отучили
дышать.
А у Кая внутри смесь снега и кокаина. Глаза всех оттенков белого. Он сидит, уже один, сутуля спину с
незаметностью взгляда беглого. Герда подходит, обнимает за тонкую талию,
согревает лицо плечом Кая. А он шепчет слово "вечность" спьяну, и так
далее. Тихо, страшно, неотвратимо, не умолкая.
Пару месяцев и за окном Герды потеплело. Перебесится. Почти и не задело.
***
Герда снова варит кофе, пританцовывая под какой - нибудь джаз. Вот так заканчивается очередным
хэппи-эндом очередной рассказ. Ещё один раз.
Кай обнимает её так, как никто не умеет обнимать. Осталось научиться летать.
И вместо "вечности". Вместо лишних фраз.
- Я сделаю тебя счастливой.
- Нас.
Хватит,Герда
By Lesj
Герда, хватит.
Мой выбор сделан. Ни к чему начинать войну. Я
пишу тебе чёрным в белом: ничего я здесь не в плену. Герда, хватит, мой выбор
сделан, не пытайся меня вернуть. Не твоё это, в общем, дело, но люблю я её
одну.
Герда, хватит.
Серьёзно глупо всё, что пишешь ты мне сейчас.
Я реально впадаю в ступор – слышишь, в ступор, а не в экстаз! Герда, хватит,
серьёзно глупо! Я уже говорил не раз: даже если смотреть под лупой, никаких не
отыщешь «нас».
Герда, хватит.
С твоих «люблю же» мне ни холодно, ни тепло.
Поищи себе лучше мужа – можешь думать, что мне назло! Герда, хватит, с твоих
«люблю же» веет манией сквозь стекло. Я не нужен тебе. Не нужен. Столько льда
уже утекло…
Герда, хватит.
Мой выбор сделан. Я прекрасно живу в глуши. И
не правда, что в снежно-белом днём с огнём не найти души. Герда, хватит, мой
выбор сделан. Я давно уже всё решил…
Герда…
В общем, такое дело:
Больше, знаешь, мне не пиши.
Про Золушек...
Хрустальная туфелька твердо ступает на стол
У Золушек нынче весьма своевольные нравы
Им скучно плести кружева, они тянут ментол
Под рок или поп, открывают бутылку отравы
Изящная ножка пинает спасительный крест
Такие металлы у Золушек нынче не в моде
Они покоряют эстрады крутой Эверест
Прекрасной ладошкой давая автограф – «по морде»
Столь дивные шеи не портит огромный алмаз
И платье им шьет уже вовсе не крестная фея
Количество граней они вычисляют на глаз
И так же на глаз выбирают себе корифея
Короткие юбки поверх кружевного белья
И Золушки снова играют в высокие чувства.
И принца им мало, теперь – подавай короля!
Все было б смешно, если б не было чуточку грустно..
Саша Бес
Современная сказка
В королевстве под номером семь, в тридевятой парадной
Размышляла принцесса, бродя по просторам сети,
Что такое любовь; про себя напевая нескладно,
Поминутно смотря на часы, чтоб успеть к девяти.
А "Горыныч" у входа, чуть-чуть припорошенный вьюгой,
Помигает глазами в ответ на хозяйский призыв.
Для принцессы он стал неизменным и преданным другом -
Ну и пусть не летает - зато он и быстр, и красив!
День проходит в заботах - то сборы, то снова защита...
И по-прежнему ноет рука от скрещения шпаг.
И давно растворилась в веках неизменная свита:
Всё сама, всё самой - а иначе не выжить никак.
Чуть взгрустнется в метро - а ведь было, ведь было же время!..
Приезжали и принцы, и даже порой короли!
И спасали принцесс, и женились...(пусть даже не с теми!)
Им сонеты писали и пели в ночи о любви!
А теперь... Что теперь? Всё принцессы освоили сами.
И защиту, и войны... И даже "Горыныч" в плену.
Где же принцы? Ау! А все принцы, наверно, устали
И попрятались так, что теперь не найти никому!
А подумать немного - прошло всего лет полтораста...
Далеко вас закинул, однако, проклятый прогресс!
Где же вы? Тишина... Только взвизгнет колесами Mazda,
Унося в непроглядную полночь одну из последних принцесс...
Анна Кулик
А.Избаш - маленькая спит королева
Сказка для взрослых
Видишь, как сокрушаются капли о черепицу?..
В дамской сумочке хаос, куда-то ключи пропали
целой связкой от нашей одной на двоих столицы,
где проспект - голым нервом - торжественен и печален.
У меня на губах немного Италии. Фреской...
А во рту пересоленный привкус тебя и мая.
Наша сказка придумана гением, жаль неместным...
"Три орешка для Золушки", видимо, часть вторая.
Надо просто дышать. Как в детстве. Там все было просто,
а потом нас ломало. С годами, со свистом, с хрустом.
Мы давно заслужили каждым движением "Оскар",
потому, что любовь - это истинное искусство,
но не модное. Думать о двух океанах сразу
невозможно, пока в одном утопает наш город.
Я красива с тобой, как финал у счастливых сказок
"жили долго и счастливо"... Кстати, стихи - не повод
для всего, что еще предстоит нам. И нечто в прошлом
откровенно цепляет и держит сильней молитвы,
возвращая слегка подгулявшим по жизни взрослым
очень маленький шанс убегающих в небо титров...
Велма
На самом дне среди кораллов,
Где никогда никто не плавал,
В подводном царстве Нептуна,
Жила русалочка одна.
Она любила в полнолунье,
Нырять с дельфинами в лагуне,
Отборный жемчуг собирать,
С крутыми волнами играть...
Русалка на камне сидела,
На выступе, скромно, одна.
И что-то тихонько так пела,
И билась об камни волна.
А чайки искали вновь рыбу,
Кричали о чем-то навзрыд,
Русалочка волосы мыла
В фонтане нефритовых брызг.
А солнце спешило расстаться
Иль встретиться с кем-то другим,
Не знаю я, братцы, но сразу
Оно превратилось вдруг в дым.
Взмахнуло кистями и дружно
Все вдруг превратилось в туман,
Русалочка волосы мыла,
А может и это обман.
И вот, только краешек неба
Остался гореть вдалеке,
А все остальное вдруг стало
Чужим на песчаном песке.
Русалка легко так взмахнуло
Хвостом из вечерних лучей
И вместе с зарей упорхнула
Туда, где был свет кораблей!
из инета
Натали - русалочка
Приветик! Давно не видел. С праздником с Рождеством Христовым тебя Разрешите поучаствовать?
Письмо Сумасшедшего Шляпника к Алисе
Здравствуй, Алиса. Пишу тебе из апреля.
Мои соседи - большие фанаты дрели.
Вчера я читал газету... Они смотрели
почти минуту. И стали намного тише.
По телеку все орут о большом, высоком.
Слушал о нас. Давился кофейным соком.
Пулю загнать бы, прямо туда, в висок им...
Я, к несчастью, очень от них завишу.
Тут я не делаю шляп, - их уже не носят.
Тут я не сумасшедший, а просто осень.
Не пью никакого чая. Сплошное prozit.
Садовая соня в сахарнице живёт.
Прочие наши как-то поразбежались.
Король с Королевой здорово издержались,
Карты-гвардейцы долго еще сражались,
справился только опытный банкомёт.
Мартовский заяц сидит у себя, в марте.
Помешан. Теперь - на типа-винтажном арте
прошлого века, ну да, при его-то фарте...
Впрочем, и это дело довольно зыбко.
Кот заходил недавно. Принес чаю.
Правда, не весь, и я его понимаю.
Чешик еще подержится. Но отчаян,
осталась одна приклеенная улыбка.
Кролик прижился в цирке. Ушами машет.
Гусеница - содержит притон, и даже
все говорят, чего-то свое бодяжит.
В общем, блекджек и шлюхи. Еще стихи.
Птица До-до пропала. Уже искали
повсюду, - горизонтали и вертикали,
диагонали обшарили, но снискали
Только угрюмое авторское "хи-хи".
Знаешь, Алиса... Я по тебе скучаю.
Письма пишу. Ответа не получаю.
Чаю не пью - ну да, он остался чаем,
только его не хочется. Даже чай.
Ты, наверное, выросла. Очень мило.
Ты о нас забыла? И разлюбила?
Это письмо - последнее. Нет чернил, а
если ты не вернешься, то все...
Прощай!
Шляпник
автор Archet
А.Воробьев - Алиса
Ответ Шляпнику
Наталия Брынских
Милый мой Шляпник, решила тебе ответить,
Козыри кончились в рукаве, в кармане жетоны в метро и билеты,
И пустота, тихо в толпе, и падения длиннее норы без света,
Здесь еще меньше смысла, логики, хочу заметить.
Милый мой Шляпник, думала спрятала детство,
Нужно предпочитать пальто, делать грим, притворяться снобом, не пить пепси.
И задуматься о вреде пирожных, злых комментариев, и специй,
Теперь понимаю, от него никуда не деться.
Милый мой Шляпник, я снова уже считаю,
Что нужно испробовать все пузырьки с элексирами, иначе тАю,
Нужно бежать за кроликом, и в нору, и в зазеркалье, лишь бы не в стаю.
Иначе Гусенице никак не стать Батерфляем.
Милый мой Шляпник, останься у себя дома.
Здесь нет ничего прекрасного, кроме детей, да ещё саксофона,
Да еще братика в детстве, набравшего полную ванную тритонов,
Здесь все, чьи нибудь тени, жаль не клоуны, лишь клоны.
Милый мой Шляпник, я вижу Кота улыбку,
Когда иду на безумства, когда возвращаюсь в сказку, хотя и зыбко.
Когда отдают дети копилку другу, мечтающему о скрипке,
И видим первый снег, на тротуарной плитке.
Милый мой Шляпник, дождись нас за чаем с тортом.
Мы вспоминаем о Времени, когда опаздываем в аэропорты,
Когда вот уже бабушка, а хочется на батут, и желтые шорты,
Вспомним тайник под стеклом, там конфеты обёртка.
Милый мой Шляпник, задачи полны иксов.
Жизнь пишет сценарий бездушным, слепым, в чернильнице воды из Стикса.
Получаются чаще пьесы. Из беготни, обид, в масках улыбок миксы.
Не прощайся. Вернусь. Желание должно сбыться!
Алиса.
Море Внутри Мк
Лис, ну привет, вот решил тебе написать.
ты ведь еще не успел меня позабыть?
мне очень многое хочется рассказать,
правда, в двух строчках все это не уместить.
я изменился и вырос {совсем чуть-чуть},
словом - стал старше, не стоит равнять с взрослей.
прошлое часто приходит, стреляет в грудь,
и с каждым разом себя воскрешать трудней.
а в остальном все по-старому - пью закат
сорок три раза за сутки. не гасят свет
там, на соседней планете, три дня подряд,
видимо, старый фонарщик совсем ослеп.
чищу вулканы, играю с барашком. так
глупо, но он мне ни капли не надоел.
розу на вечер по-прежнему под колпак
прячу, чтоб этот кудрявый её не съел.
кстати о розе - она научилась петь.
из-за неё я навек полюбил цветы.
Лис, я здесь стал уставать, унывать, болеть,
тьму измерять километрами пустоты.
Лис, расскажи, как справляешься, как дела?
дай мне стать ближе хотя бы на краткий миг.
знаешь, что странно? - планета моя мала,
но почему-то дороже всех остальных.
так же с барашком и розой, что посадил,
с лунами, что загораются по ночам.
знаешь, что странно? - ведь я тебя приручил,
но не заметил, как вмиг приручился сам.
в этом и есть смысл дружбы, наверно. что ж
это, пожалуй, совсем непростой обмен:
если вдруг чье-нибудь сердце себе берешь,
то и свое ты обязан отдать взамен.
Лис, у меня здесь есть звезды, как родники,
правда, они растворяются поутру.
если ты все же решишься, то приходи -
будем вливаться в закаты.
я тоже
жду.
Арабский мальчик Алладин, худой и неприметный
Нашел в песке кувшин один, большой, старинный, медный
Находке с виду — лет пятьсот, помята и тускла
Никто за лампу не дает и хлебного куска
Залито горло сургучом. Как в ней набрать воды?
Он так просил, все нипочем, напрасные труды.
Но Алладин совсем не прост, чужда ему печаль
Он наведет на стенках лоск и сковырнет печать
И за кувшин купцы заплатят динаров, может, пять
На хлеб ему и деду хватит, а завтра — вновь искать
В сургуч он старый гвоздь вонзил, легко тот провалился
Дым из кувшина повалил и в джина превратился
— Поклон тебе, мой господин. Я лампы раб и твой…
От страха замер Алладин, живой ли, не живой?
— Ты мне не раб, ведь я бедняк. Рабы лишь у богатых.
А мне для счастья бы пятак, да на штаны — заплату
С мечети видел наш раввин как я нашел кувшин
Не крал его я, сильный джин. — Я знаю, господин
Пробив сургуч своим гвоздем ты снял с меня завет
Я этой лампы был рабом предолгих триста лет
Проси дворец, камней и злата, всего, что хочешь ты
И станешь важным и богатым, не зная нищеты
— Не может быть дворца у бедных и не должно быть слуг
За воровство палач нам с дедом отрубит кисти рук
А можно у горы нам дом? От ветра — тополя.
И будем в доме жить втроем, ты, дедушка и я
Мы сделаем гончарный круг и печь в своем саду
А ты не раб нам, верный друг, тот что помог в беду
Мечтали с джином до зари где виноград, где вязы
И пусть не все, но три желанья, джин выполнить обязан.
Дровосекин Cергей
Я в детстве наблюдал одну картину —
И это всё, как истина, старо…
Герой из пьесы полюбил Мальвину,
А звали чудака — да-да! — Пьеро.
Как водится, ей снился Буратино,
А он девчонок вовсе не любил.
Ах, бедная, ах, бедная Мальвина —
Он дверцей потайной был одержим.
Он ключик золотой у черепахи
Случайно как-то утром приобрёл.
И что ему девчачьи охи-ахи,
Когда к своей мечте он столько шёл.
Ну, что ты плачешь, бедная Мальвина?
Тебе твой друг Пьеро поёт сонет.
А ты забыть не можешь Буратино,
Которого с тобой в помине нет.
Ну, что сказать? Ведь он был деревянный,
А сердце папа Карло не вложил.
Хотя, сюжет немного, может, странный,
Я сказку ту с годами не забыл.
А также эту девочку — Мальвину
Из детского, наивного кино…
Я больше не встречал лишь Буратино,
Поскольку меня звали все — Пьеро.
Клянина Ольга
«Карлсон, здравствуй. Как ты? Еще летаешь?
Ты изменился, наверно, уж столько лет…
Как веселишься и с кем? Где обитаешь?
Да ты же вовсе совсем ничего не знаешь!
Я универ закончил, уж как пять лет.
В думе сейчас, хожу себе с дипломатом.
И устраняю в народе людские дебаты…
***
Кристер совсем испортился, так тоскливо,
А универ забросил еще на третьем.
Каждый вечер он в барах проводит за пивом,
Душу лечит свою после разрыва…
С последней встречи как будто прошло столетье.
А вот с Гунилой… Давно она не моя Гунилла,
С тех пор, как с каким-то местным мне изменила…
Фрекен Бок варенье мне шлет иногда в посылках.
Она ждет тебя до сих еще, представляешь?!
Просит, чтоб я указывал поиск тебя в рассылках,
Вешает объявленья на всех развилках…
Варенье тебе отправляю, ты его получаешь?
Работы здесь валом, и жизнь совсем не такая,
Как раньше мы веселились, с няней в прятки играя.
Кстати… свадьба моя уж скоро, ты обещаешь,
Что прилетишь? Я не был с тех пор на крыше.
А с этих слов ты мотор уже свой прочищаешь?
И полосатые гетры свои меняешь?
А цвет волос твой по-прежнему ярко-рыжий?
Ты ведь все также в полном расцвете лет…
В общем, бежать мне надо… Карлсон, жду ответ.»
Шабунина Катерина
Саша Бест
Вставай-ка, царевна, пора собирать тряпье
Тебе восемнадцать, погода прекрасна для мая.
Прощаться с отцом? Да он даже тебя не узнает…
Он несколько весен подряд беспробудно пьет.
Бери все, что ценно: игрушки, кота, пальто,
Цветные фломастеры, книгу, бумажного змея.
Все важное сердце подскажет, а я не сумею.
Про паспорт и деньги забудь - заберешь потом.
Запомни одно: как пойдешь – не смотри назад.
Чтоб встретиться взглядом с одним яснооким эмиром.
Который, склонив пред собою три четверти мира,
Полюбит тебя за свободу в твоих глазах.
Захочешь родить ему сына, родится дочь.
Пророчество как полнолуние – четко по плану.
Любовь – это то, что наносит душевные раны.
И ты, обернувшись волчицей, уходишь в ночь.
Супруг твой от горя уж несколько весен пьет.
А дочь твоя словно прекрасный цветок подрастает
И я, как вожак нашей серой породистой стаи
Велю ей: «Царевна, пора собирать тряпье»
Живите в сказке, не дружите с ложью,
А будьте только с правдою дружны.
Чем больше жизнь на сказку не похожа,
Тем больше, значит, сказки ей нужны.
Жизнь это сказка. Злая или добрая решать нам, ведь именно мы являемся писателем своей судьбы. И только нам решать на какую именно сказку окажется похожа наша жизнь. Череда решений меняет нашу судьбу и, пройдя все преграды, выстроенные на нашем пути злыми мачехами, сводными сестрами и разбойниками, мы обретаем счастье
Сказка никогда не должна заканчиваться, даже если детство ушло, а мы все взрослые, и мир другой, и небо иное, и ничего нельзя вернуть…
Таня,привет!Прогулялась по твоим "сказочным страничкам" с интересом.
Понравились стихи Анны Кулик,я ее уже читала-молодая поэтесса с профессией психолога .
У Анны Кулик много любимых поэтов. Она взрослела как творческая личность на произведениях Пастернака, Есенина, Ахматовой и других известных личностей.
Сейчас автору по душе современники: Полозкова, Архипова, Егоров. И это не весь перечень.
Молодая поэтесса - увлекающаяся натура. Она легко вбирает в себя лирику любимых поэтов, что отражается и в ее стихах. Можно находить некие творческие параллели. Это говорит о способности автора быть гибкой, пластичной, конгруэнтной творческой личностью.
Образование психолога сильно помогает Анне в написании лирических стихов. Что неудивительно, ведь так важно самой уметь разбираться в особенностях межличностных отношений людей, их оттенках и специфике.
Можно сказать, что творческое кредо Анны Кулик - видеть и ценить людей, их чувства и глубоко чувствовать самой, быть благодарной и дарить свою любовь миру.
Радует, что появляется такая вот поэтическая молодежь -умная,талантливая!
Просто молодчинка-Анна Кулик
Это, видно, судьба такая - вечно что-то другим должна.
Что ни день - марафон по краю. Дочь, подруга, сестра, жена...
"Лучик солнца", "спаситель", "чудо","слушай, Солнышко - выручай".
Я привыкла: -Все лучше будет. Проходи, я поставлю чай.
Я присяду на подлокотник, буду слушать почти до трех
Что "все принцы [а их же - сотни] выбирают себе дурех,
На работе - опять ни к черту, а за окнами - дождь и грязь",
Чай в бокалы [шестой по счету] подливая не торопясь.
Осторожно давать подсказки - где ошибка, где верный шаг,
Что все принцы остались в сказке, здесь же чаще - Иван-дурак,
И ему-то - под стать дуреха, а не девочка-солнце-пай.
И что если вдруг станет плохо - выпей чаю и засыпай.
Утром будет намного лучше. Ну а если не так - звони.
Буду молча кивать и слушать, у меня же свободны дни.
Я ведь этих проблем не знаю, что такое - под дождь попасть?
Я всего-то хожу по краю, и мечтаю порой упасть...
Да, друзей оставлять негоже... Только вот не могу понять
Отчего и когда я все же всем успела так задолжать?
И ,бинтуя свои запястья, зажимая хрусталь в горсти,
Снова клею чужое счастье...
А свое-
не могу найти.
© Copyright: Анна Кулик, 2012
Подарочки-добавки гостей интересные, спасибо им.
Валерий загрузил песню-Я тебе пригожусь(И.Гранов-Л.Дербенев)мне она тоже нравится
Добавлю несколько своих вариантов))
Ну и, конечно же-Высоцкий))))
Сказочные песни)))))
Спасибо.Танюша!Будь Здорова!
Танюшка, Валерий, Владимир, спасибо вам огромное!!! Совершенно замечательные добавочки!
А КАК ЖЕ БЕЗ САМОГО ГЛАВНОГО?....
ВОТ ЭТО И ЕСТЬ СКАЗКА ПРО ВСЕ СКАЗКИ!...))
Высоцкий, Высоцкий..нет ему замены и НЕ БУДЕТ НИКОГДА....
Появляйся,Таня-не исчезай надолго.
Пост Татьяны-Сеньоры,нашей умницы, которая нас забыла, к великому сожалению...
Евгений Шварц-Сказка о потерянном времени
А теперь-мульт по сказке Евгения Шварца
Мы все верим в детстве в сказки.Многие из нас не перестают верить в них и , став взрослыми.
А некоторые продолжают в них жить всю свою жизнь.
Сказка — это напоминание о том, что всегда нужно надеяться на лучшее. Пусть твоя сказка не похожа на все
другие, но в этом ее неповторимость.
Но как же трудно верить в сказки, еще труднее — поддерживать веру в сказки, хоть как-то украшающие мрачный мир.
Однажды Альберта Эйнштейна спросили, как мы можем сделать наших детей умнее. Его ответ был простым и мудрым. Если вы хотите, чтобы ваши дети были умны, сказал он, читайте им сказки. Если вы хотите, чтобы они были еще умнее, читайте им еще больше сказок.