Slayer альбом Reign In Blood (1986)
Reign in Blood был хорошо принят как критиками, так и поклонниками и привлек внимание к Slayer основную массу "металлической" аудитории. Сегодня он часто упоминается среди величайших записей хэви-метал всех времен. В своем списке 100 величайших металлических альбомов всех времен в 2017 году журнал Rolling Stone поставил "Reign in Blood" на 6-е место наряду с Anthrax' -Among the Living, Megadeth -Peace Sells, и Master of Puppets - Metallica. Reign in Blood задал нормы звучания для формирующейся американской трэш-металлической сцены в середине 1980-х годов.
Альбом Slayer первым вошел в американский Billboard 200, достигнув 94-го места и был сертифицирован золотым 20 ноября 1992 года. В 2013 году NME отправил альбом на 287-е место в своем списке 500 величайших альбомов всех времен. Важность альбома состоит в том , что он стал отправной точкой и даже стандартом для музыкантов, который позже позиционировали себя представителями скоростного экстремального металла, дэт металла и трэш металла. В извесной степени очень быстрые и короткие песни на Reign In Blood объединили аудитории панков и металлистов
Он - третий студийный альбом американской трэш-метал-группы Slayer, выпущенный 7 октября 1986 года компанией Def Jam Recordings. Этот альбом стал первым сотрудничеством группы с продюсером Риком Рубином, чей вклад помог развитию их характерного саунда. Выход альбома задержался из-за опасений относительно текста вступительного трека "Angel of Death", перечисляющего эксперименты над людьми, проведенные в концентрационном лагере Аушвиц (Освенцим) Йозефом Менгеле, которого заключенные звали "Ангелом Смерти".
Песня привела к обвинениям в сочувствии нацистам и расизме, которые потом преследовали группу на протяжении всей их карьеры. Дистрибьютор Def Jam, Columbia Records со своими президентами-евреями Элом Теллером и Вальтером Йетниковым, отказалась распространять альбом из-за текста песни и описания Холокоста. Они потребовали убрать песню с альбома, текст им показался антисемитским и они опасались негативной реакции основных акционеров, тоже в массе своей евреев. Reign in Blood в конечном итоге был распространен Geffen Records; однако он не появился в графике выпуска Geffen и логотип Geffen не был помещен на альбом.
Участники группы заявили, что они не пропагандируют нацизм, а просто интересуются этой темой. Сам автор песни Ханнеман написал "Ангела смерти" после того, как прочитал несколько книг о Менгеле и потом жаловался, что люди обычно неверно истолковывают текст из-за того, что в тексте не заявлено прямо, что Менгеле -плохой человек. Он сам считает, что это очевидно и ясно само собой. Если прочитать текст, то стоит признать правоту Ханнемана, в конце песни он называет этого "ангела" "позорным мясником".
Эта ситуация, как обычно бывает в таких случаях, сыграла на рост популярности альбома. Люди - существа любопытные и охочие до загадок и скандалов и желающих послушать альбом оказалось даже больше, чем предполагалось.
Обложка была разработана Ларри Кэрроллом, который в то время создавал политические иллюстрации для журналов и газет Progressive, Village Voice и The New York Times. Это некая помесь по мотивам работ Иеронима Босха и современных комиксов, попытка изобразить "ужасы ада". Сначала рисунок не произвел особого впечатления на участников, но мать одного из них, взглянув на рисунок обложки, сочла его "отвратительным и порочным". Группа тут же утвердилась во мнении, что это - как раз "то, что надо" . Обложка была опубликована в журнале Blender Magazine в 2006 году в числе лучших десяти обложек групп тяжелого металла "top ten heavy metal album covers of all time"
Стив Хьюи из AllMusic справедливо писал, что продюсер Рубин выбирал из творений группы более жесткие и быстрые песни и организовывал чистый звук, который резко контрастировал с их предыдущими записями.Это привело к серьёзным изменениям в звучании Slayer и улучшило восприятие группы аудиторией. Позже бас гитарист и вокалист Том Арайя заявил, что их два предыдущих релиза были не на высоте с точки зрения продюсирования.
Музыканты группы считали, что скучно и утомительно повторять одни и те же гитарные риффы, как это делали Metallica и Megadeth и отсутствие общепринятых стандартных повторений привело к короткой продолжительности альбома в 29 минут. Он - самый короткий в дискографии группы. Группа таким образом помогла сократить разрыв между трэш-металлом и его предшественником хардкорным панком и воспроизводила свои творения в среднем со скоростью 220 ударов в минуту.
Альбом не получил радиоэфира, но впервые для группы вошел в Billboard 200, где он дебютировал под номером 127 и достиг своей пиковой позиции 94 на шестой неделе. Альбом также достиг 47-го места в британском альбомном чарте, а 20 ноября 1992 года был сертифицирован золотым в США.
С тех пор входит в многочисленные списки из 50 или 100 "самых тяжелых", "лучших треш-альбомов", "величайших металлических альбомов всех времен" самых разных музыкальных и не музыкальных изданий. Считается критиками одним из самых влиятельных и экстремальных трэш-металлических альбомов. Они "установили стандарт для десятков новых трэш-групп", "музыка Slayer была непосредственно ответственна за подъем дэт-метала" В 2006 году альбом получил премию Metal Hammer award за Лучший альбом последних 20 лет.
По мнению некоторых "Рейх в крови" сохранил свою популярность из за высокого качества звучания, что было в те годы чудом для трэш-металла и трэш-металлистов. В наше время альбом вряд ли произвел большое впечатление. , Журнал "Децибел" Decibel ввел Reign in Blood в свой Зал славы в ноябре 2004 года и он стал первым альбомом, получившим такую награду.
Род Стэнли, английский рецензент и его отклик на альбом в альманах "1001 Albums You Must Hear Before You Die":
"Любой альбом, открывающийся словами: «Освенцим означает боль. Я хочу, чтобы ты так умер» - завладеет вашим вниманием. Это, несомненно, заставило насторожиться CBS, которая отказалась распространять альбом, возможно, предугадав тексты экстремального содержания по поводу изображения сцен ада и расчленения на обложке.
«Slayer» образовались в Лос-Анджелесе в 1982 году, собирая приверженцев культа в метал-сообществе, которое отворачивалось от чудищ 1970-х годов в пользу более молодых, быстрых и более тяжелых групп, вроде «Metallica» и «Anthrax». Тем не менее, бескомпромиссное видение группой экстремального насилия, ада и вечных мук обрушилось на озадаченный мейнстрим лишь после того, как Рик Рубин подписал со «Slayer» контракт от имени своего лэйбла Def Jam и дал им чистое техническое звучание, в котором они нуждались.
В музыкальном отношении альбом сочетает агрессию и четкость трэш-металла с экономностью жесткого панка - большинство песен укладываются в три минуты. Беспрестанный барабанный бой Дейва Ломбардо заставляет слушателей затаить дыхание, в то время как соло Керри Кинга и Джеффа Ханнемана звучат так, как будто они потрошат свои несчастные инструменты, а не играют на них.
Кульминация альбома - относительно длинная композиция «Raining blood», начинающаяся с беспокойного звука дождя, затем переходящего в галопирующий трэш-риф в исполнении двух соло-гитар, зловеще вторящих друг другу на протяжении всего трека. «South of Heaven» (1988) был более понятным, но как страшное изложение намерений, «Reign In Blood» («Власть в крови») остается непревзойденным, наивысшим достижением жанра. "
Лэйбл Def Jam Продюсер I Rick Rubin и Slayer
Арт-директор Stephen Byram Страна США Продолжительность 29:00