Sly And The Family Stone альбом Stand! (1969)
Sly And The Family Stone
Stand! (1969)
Лэйбл Epic
Продюсер Sly Stone
Арт-директор He обозначен
Страна США
Продолжительность 41:40
«Мы вместе покупали мотоциклы, вместе покупали собак, вместе покупали автомобили «Тандерберд». Мы многое что делали вместе».
Ларри Грэхэм, 1997
Мало каким пластинкам удалось передать оптимизм конца 1960-х годов лучше, чем четвертая долгоиграющая пластинка группы «Sly And The Family Stone». Группа, образованная певцом и мультиинструменталистом Слаем Стоуном в Сан-Франциско и представлявшая собой многонациональный, обоеполый септет, ступила на неизведанную почву со своим красочным смешением фанка, попа, рока и психоделии. В 1968 году они попали в десятку лучших в американских чартах с искрометной композицией «Dance То The Music». Однако в альбоме «Stand!» («Стоять!») калейдоскопический подход лидера группы впервые был представлен в полномасштабном виде.
Интерес к альбому был привлечен включенным в него хитом номер один «Everyday People». Это вечная ода толерантности, которая объединила общедоступность прибауток и символические фразы, такие как «Different strokes for different folks». Песня «I Want To Take You Higher» стала одним из гимнов фестиваля в Вудстоке, объединяя страсть госпела, блюзовую гитару и язвительные, парящие трубы. Его четырехтактный ритм был прямым предшественником диско, и похожий ритм присутствует в коде заглавного трека - безупречная, переливающаяся всеми цветами радуги идея гордости. Композиция «Sing A Simple Song» пропускает свое солнечное настроение сквозь объединенный вокал и мелодичный орган, тогда как «Don't Call Me Nigger, Whitey» экспериментирует с «вау-вау» эффектами для создания более мрачной урбанистической атмосферы.
Альбом «Stand!» продержался свыше ста недель в чартах Биллборда, достигнув максимально 13 места. Коллекция 1970 года «Greatest Hits» поднялась на второе место, тогда как «There's A Riot Goin' Оп» взлетел на верхнюю строчку. Слай Стоун проложил дорогу социополитическим настроениям соула 1970-х годов, не говоря уже об электрическом джазовом фьюжне Майлса Дэвиса. Его межжанровая позиция продолжает вдохновлять современных звезд, таких как Принц, «Outcast» и «The Red Hot Chili Peppers».
Лучшие из лучших! И с ними Мэйфилд,Хэйс и Парламент. Именно в таком порядке. Шикарная музыка - волшебное время - первая половина семидесятых! Спасибо за прекрасный альбом.