Спокойной ночи, сообщество. Было приятно пообщаться. Маленький подарок ко сну.
Спокойной ночи, сообщество. Было приятно пообщаться. Маленький подарок ко сну.
Спасибо, Алена! Спасибо, Елена! Потеплело на душе:)
Забыли мы,какой сегодня вечер.
А песенки эти старенькие-это всего лишь дань нашим убежавшим-не догонишь-молодым годочкам, не более того.
Спасибо за заявку.
А я вот что нашла...молитва ОТЧЕ НАШ-на АРАМЕЙСКОМ...послушаем на ночь...Родной Язык ХРИСТА.
Tatiana пишет:
А я вот что нашла...молитва ОТЧЕ НАШ-на АРАМЕЙСКОМ...послушаем на ночь...Родной Язык ХРИСТА.
Ой, а это прекрасно как! Даже и не уснуться. Спасибо, Татьяна, удивительное чудо.
Я как-то слышала пение женское Отче наш и Богородице Дева, на хохлятском. Тоже изумительно.
Жаль нет записи.
Гуднайт.
e-alena пишет:
А где протоиерей-то, Татьяна? Просветите мя.
Вы о Скобле?
Да...он настоящий ПРОТОИЕРЕЙ.
.А после служб своих-поет...:)
В своём музыкальном творчестве Олег Скобля сводит воедино пастырское служение и искусство. На запись первых песен и дальнейшую творческую деятельность его благословил митрополит Санкт-Петербургский и Ладожский Иоанн (Снычёв).
Первые три альбома «Крест кованый», «Крестный ход» и «Ангел молитвы» были записаны на Петербургской студии грамзаписи с участием Сергея Чигракова (Чиж & Co), Александра Бровко (ДДТ), Валерия Кочегуро (группы «Pushking», «Поющие гитары»), Юрия Морозова, Александра Ведякина, а так же известного пианиста Константина Дюбенко. Звукорежиссёрами первых альбомов были Юрий Морозов и Александр Докшин. В 2004 г. на студии «Фаворит» вместе с Владимиром Густовым и при участии Игоря Балакирева и Владимира Брусиловского был записан альбом «Крылатый лев», породивший в православном и музыкальном сообществах дискуссию о возможности употребления такого термина, как «православный рок». В 2009 г. под звукорежиссурой и с участием Валерия Кочегуро вышел альбом «Земля обетованная», а в 2011 г. вышел последний, на сегодняшний день, альбом «Светлая БеZконечность».
«Песни о. Олега своей высокой духовностью и художественными достоинствами привлекли огромное количество почитателей. Любовь к Господу, раскаяние и боль, светлая печаль и надежда — все то, что составляет содержание этих песен, несет людям свет и очищение — то, что греки назвали бы катарсисом и то, что практически невозможно испытать, обратившись к современным популярным песням».
(Татьяна Маркелова, музыковед)
e-alena пишет:
Ой, а это прекрасно как! Даже и не уснуться. Спасибо, Татьяна, удивительное чудо.
Я как-то слышала пение женское Отче наш и Богородице Дева, на хохлятском. Тоже изумительно.
Жаль нет записи.
Гуднайт.
Мне тоже понравилось, только нифига не поняла.
Арамейский близок к ивриту,иврит знаю, арамейский-не поняла.
Рада, что понравилось...
Tatiana пишет:
НИкогда не пойму поющего, гримасничающего, чуть ли не кусающего микрофон настоятекля храма православного, как и временно (хаха ну как от станка оттошел поразвлекаться) оттошедшего от служения фиглярствующего охлобыстина.
Сан - это от или для Бога. Если человек не может выбрать между лецидейством и служенитем - это уже от нечистого.
Что касается нынешних нравов в ПЦ, то здесь нет единого мнения, мягко говоря.
Ну посмотрите сами на эту гримасу и скажите, где здесь служитель церкви? Шансонье... Ну и пусть выступает, как все авторы-исполнители.
Многие пишут духовную музыку, поют Но не смешивают одно с другим.
Посему я и не поняла, кто есть где, как многие другие.
Сори.
Tatiana пишет:
А к этой песенке так и напршивается, тихо на вестках шуршит снегопад ветки трещат на огне...
А мне нравится исполнение Скобли.А какой там у него чин..или сан-мне безразлично...пусть там церковники сами разбираются, это их дела. А Скобля как исполнитель нравится очень. Они там многие поют-ну и на здоровье.
МНЕ комфортно , когда его слушаю, и репертуар нравится-остальное все-мимо.Лицедеи-тоже служители.... кто-Мельпомене, кто-еще кому-то...
Доброй ночи.
Доброго утра и светлого дня всем! Спасибо вам, Татьяна и Алёна, за прекрасную работу!!! Где двое говорят о Боге, Он незримо присутствует рядом! Будьте всегда под Его вечным заступничеством!!!
Korabel пишет:
e-alena, можно узнать, что это за такой язык, хохляцкий?
Это смесь русского и украинского. Всегда украинцев хохлами звали, только вот в хохляцком, на мой взгляд, русского больше
Tatiana пишет:
Спасибо, Алена! Спасибо, Елена! Потеплело на душе
Забыли мы,какой сегодня вечер.
А песенки эти старенькие-это всего лишь дань нашим убежавшим-не догонишь-молодым годочкам, не более того.
Спасибо за заявку.
Простите, но это не песенки, а молитвы - церковные песнопения. Им уже века и тысячелетия. Да, старенькие. Только им ещё века звучать, а мы тут как не пытаемся частично вернуться к старым записям, но они уже в забвении
sve4eva пишет:
Простите, но это не песенки, а молитвы - церковные песнопения. Им уже века и тысячелетия. Да, старенькие. Только им ещё века звучать, а мы тут как не пытаемся частично вернуться к старым записям, но они уже в забвении
17с половиною-это молитва?Я об этих песнях говорила...
Уважаемая Татиана, Вы не перепутали заявку? Здесь про 17 с половиной не было
sve4eva пишет:
Уважаемая Татиана, Вы не перепутали заявку? Здесь про 17 с половиной не было
Лена, а я просто упомянула прошлую заявку-с Дворовыми-к слову.Все нормально. Доброго вечера!
sve4eva пишет:
Это смесь русского и украинского. Всегда украинцев хохлами звали, только вот в хохляцком, на мой взгляд, русского больше
А как называют русских, евреев, немцев...?
Korabel пишет:
А как называют русских, евреев, немцев...?
А ВИ не знаете, уважаемый КОРАБЕЛ???По-моему, общеизвестно даже в Америке, каких всех называют.....Прогуляйтесь по Брайтону-узнаете
Tatiana пишет:
Не знаю, потому и спрашиваю.
Не гулял, да и нечего мне там делать.Завтра, к примеру, еду в Мерополитенопера, поёт П.Доминго, а это на Манхеттене. В Бруклине такого не подают. Там, я подозреваю, поют только "Золотые голоса Америки" неизвестно какого разлива да российский чёс.