1. Love Struck Baby 2. Pride And Joy 3. Texas Flood 4. Tell Me 5. Testify 6. Rude Mood 7. Mary Had A Little Lamb 8. Dirty Pool 9. I'm Cryin' 10. Lenny 11. SRV Speaks (Bonus Track) 12. Tin Pan Alley (aka Roughest Place in Town) (Bonus Track) 13. Testify (Live) (Bonus Track) 14. Mary Had A Little Lamb (Live) (Bonus Track) 15. Wham! (Live) (Bonus Track)
Genre: Rock, Blues Style: Blues Rock, Rock & Roll Year: 1983
Трудно переоценить то впечатление, которое произвел после своего выпуска в 1983 дебютный альбом Stevie Ray Vaughan'а "Texas Flood". В то время блюз не был уже так моден, как в 60-ых. Texas Flood все изменил все: он вошел в число "40 лучших" и больше половины года держался в списке шлягеров, что было фактически неслыханно для блюзовых записей. Vaughan стал подлинной звездой и одновременно толчком к началу возрождения блюза. Это был хороший толчок, но критики кричали, что независимо от того, насколько потрясающим является инструментальный талант Vaughan'а, собственная уникальная манера пения у него еще не сформировалась. Вместо этого он не стеснялся демонстрировать влияния, под которыми он находился, было ли это "сдавленное" грубоватое соло Albert'а King'а или эмоциональное пение Larry Davis'а. В замечаниях критики есть доля правды, но именно это стало своего рода изюминкой Texas Flood. Vaughan не скрывал влияний, а, наоборот, прославлял эти имена, пуская в знакомый жанр свежую струю.
К тому времени, когда в 1982 году Vaughan и Double Trouble за три дня перекомпоновали весь альбом, он уже много раз попадал в списки лучших; Vaughan знал, как можно вывернуть этот материал, поддать жару и тем самым достичь максимального эффекта. Альбом выстроен как клубное шоу: c начала две лучшие песни, написанные самим Vaughan'ом, "Love Struck Baby" и "Pride and Joy", затем следует медленный трек, по которому назван альбом, "Tell Me" Howlin Wolf'а, и вскоре кульминация - "Dirty Pool" и "I'm Crying". Венчает все "Lenny", лирическая джазовая дань Vaughan'а своей супруге. Становится ясно, что истинное достижение Vaughan'а - это то, как в соединении различных исполнительских элементов своих кумиров он умеет находить что-то индивидуальное, передавать какое-то свое чувство. Иногда заимствование было откровенным, в другой раз тонким и искусным, но все вместе это смешивалось в стиль, который, схватывая эмоциональное ядро настоящего, одновременно говорил о прошлом.
1. Love Struck Baby
2. Pride And Joy
3. Texas Flood
4. Tell Me
5. Testify
6. Rude Mood
7. Mary Had A Little Lamb
8. Dirty Pool
9. I'm Cryin'
10. Lenny
11. SRV Speaks (Bonus Track)
12. Tin Pan Alley (aka Roughest Place in Town) (Bonus Track)
13. Testify (Live) (Bonus Track)
14. Mary Had A Little Lamb (Live) (Bonus Track)
15. Wham! (Live) (Bonus Track)
Genre: Rock, Blues
Style: Blues Rock, Rock & Roll
Year: 1983
Трудно переоценить то впечатление, которое произвел после своего выпуска в 1983 дебютный альбом Stevie Ray Vaughan'а "Texas Flood". В то время блюз не был уже так моден, как в 60-ых. Texas Flood все изменил все: он вошел в число "40 лучших" и больше половины года держался в списке шлягеров, что было фактически неслыханно для блюзовых записей. Vaughan стал подлинной звездой и одновременно толчком к началу возрождения блюза.
Это был хороший толчок, но критики кричали, что независимо от того, насколько потрясающим является инструментальный талант Vaughan'а, собственная уникальная манера пения у него еще не сформировалась.
Вместо этого он не стеснялся демонстрировать влияния, под которыми он находился, было ли это "сдавленное" грубоватое соло Albert'а King'а или эмоциональное пение Larry Davis'а. В замечаниях критики есть доля правды, но именно это стало своего рода изюминкой Texas Flood. Vaughan не скрывал влияний, а, наоборот, прославлял эти имена, пуская в знакомый жанр свежую струю.
К тому времени, когда в 1982 году Vaughan и Double Trouble за три дня перекомпоновали весь альбом, он уже много раз попадал в списки лучших; Vaughan знал, как можно вывернуть этот материал, поддать жару и тем самым достичь максимального эффекта. Альбом выстроен как клубное шоу: c начала две лучшие песни, написанные самим Vaughan'ом, "Love Struck Baby" и "Pride and Joy", затем следует медленный трек, по которому назван альбом, "Tell Me" Howlin Wolf'а, и вскоре кульминация - "Dirty Pool" и "I'm Crying".
Венчает все "Lenny", лирическая джазовая дань Vaughan'а своей супруге. Становится ясно, что истинное достижение Vaughan'а - это то, как в соединении различных исполнительских элементов своих кумиров он умеет находить что-то индивидуальное, передавать какое-то свое чувство. Иногда заимствование было откровенным, в другой раз тонким и искусным, но все вместе это смешивалось в стиль, который, схватывая эмоциональное ядро настоящего, одновременно говорил о прошлом.
All Music Guide, Stephen Thomas