Fly with Me (Лети со мной) - альбом немецкого диско-проекта Supermax, выпущенный компанией Elektra Records в 1979 году. На самом деле, неправильно относить Supermax к диско-музыке, это будет большим искуственным сужением их широкого жанрового диапазона. Начиная с альбома Fly with Me, глава проекта Supermax Курт Хаунштайн вошел в новую область музыки, которая позже стала очень модной и ее окрестили world music - по-русски обычно называют этно-музыка. В альбоме "Лети со мной" мульти-инструменталист и большой поклонник африканской культуры Хаунштайн зовет в полет к новым музыкальным (и не только) открытиям, открывая альбом песней African Blood (Африканская кровь) с сочной перкуссией в середине.
Самая популярная вещь альбома - It Ain't Easy (Это не легко). Без нее невозможно представить дискотеку семидесятых. Этот стиль можно назвать философское диско, как ни странно это звучит:
Я двигаюсь вперед на крыльях времени
Пытаясь найти какую-то цель
Это не легко
Это не легко
Нелегко найти.
Это не легко найти.
Вот и весь текст. Экзистенциализм. Это единственная песня в альбоме, которую написал не Курт Хаунштайн. Автор It Ain't Easy - Ричард Шёнхерц, постоянный напарник Хаунштайна, начиная с первого альбома. Из музыкантов, постоянно игравших с Куртом, в альбоме записывался ударник Хартмут Пфаннмюллер, перкуссионисты Брэд Хауэлл и Питер Кох, гитарист Райнер Марц. Кроме Марца в альбоме играли еще четверо гитаристов.
Как и предыдущие альбомы Fly with Me записывал продюсер Питер Хауке. Во многом его заслуга в знаменитом уникальном звучании Супермакса, которое узнается с первых тактов. Из интервью с продюсером Supermax Питером Хауке:
"Продюсер должен быть открыт для всего нового, но не коммерческого. Он должен предоставлять музыканту творческую свободу. Он не должен мыслить денежными мерками. Музыка становится "коммерческой" только когда публика покупает ее. Когда я начинал продюсировать группу Nektar [одна из культовых немецких краутрок команд], люди говорили мне - это не будет продаваться, это некоммерческое. Но как только к ним пришел успех, эту же самую музыку стали называть "коммерческой".
Три года назад я носил первые демозаписи Supermax от одной компании в другую. Их специалисты говорили мне то же самое: это монотонно, это некоммерческое. Теперь про это никто не вспомнит, а Supermax теперь "коммерческий", эталон новой моды.
Я не считаю диско каким-то отдельным направлением. Это просто разные стили и элементы музыки, сделанные в танцевальном ритме. Когда люди насытятся диско и танцевальной музыкой, они возможно вернутся опять к музыке, которую надо "слушать".
Более чем 8-минутная Ain't Gonna Feel - интересный эксперимент Supermax в электронной музыке, которой славилась в то время немецкая музыкальная промышленность в лице Kraftwerk, мюнхенского чародея студии Джиорджио Мородера и др.
Reggae Fever (Лихорадка рэггей) - еще один номер в дань уважения ямайских музыкантов. Бас делает эту вещь глубинной. "У меня лихорадка рэггей". Вообще, бас в Супермаксе - это отдельная тема. Все знают известного джаз-фанк басиста Джако Пасториуса (Weather Report), но никто почему-то не отмечает красивые, глубокие, я бы сказал, онтологические партии баса в музыке Supermax, которые сочинил и играет Курт Хаунштайн.
Еще одна вещь в стиле философского диско It's A Long Way To Reach Heaven - Какой долгий путь надо проделать, чтобы достичь Небес - завершает альбом...
SIDE 1:
1. African Blood - 8:39
2. Fly With Me - 4:00
3. It Ain't Easy (Richard Schoenherz) - 5:40
SIDE 2:
1. Ain't Gonna Feel - 8:38
2. Reggae Fever - 3:32
3. It's A Long Way To Reach Heaven - 4:15
Kurt Hauenstein - lead vocals, bass, keyboards, guitar
Richard Schoenherz - keyboards
Lothar Krell - keyboards
Hans Ochs, Johan Daansen, Rainer Marz, Thomas Jauer, Robert Musenbichler - guitars
Peter Koch, Brad Howell - percussion
Hartmut Pfannmüller, Jürgen Zöller - drums, percussion
Catalin Tarcolea - panpipe
Georg Liszt, Patricia Bey, Gracious Wilson - backing vocals
ПРОИЗВОДСТВО:
Produced by Peter Hauke
Recorded and mixed at Hotline Studios, Germany
Engineered by Armin Nannach, Jochen Wenke, Jon Lloyd
Mastered by Chris Brüggemann
Frontcover Photo – Michael v. Gimbut
Backcover Photos – Bravo/W. Heilemann