Suzanne Vega альбом Suzanne Vega (1985)
Suzanne Vega-одноименный дебютный альбом. Он был хорошо принят музыкальными журналистами в США и достиг платинового статуса в Великобритании.
Спродюсированные Ленни Кеем и Стивом Аддаббо, песни спеты Вегой в основном под акустическую гитару самой исполнительницы с добавлением простых аранжировок. Было выпущено видео на песню альбома "Marlene on The Wall" , которая вошла в ротацию MTV и VH1.
В 1989 году журнал Rolling Stone включил этот альбом под номером 80 в список "100 лучших альбомов восьмидесятых".
GT , Гарет Томпсон, обозреватель Music Week, Video Week, Which Compact Disc?, Kerrang!, Sounds, а потом и писатель для подростков, оставил свой след с рецензией на этот альбом в альманах " 1001 Albums You Must Hear Before You Die":
"Рожденная в Калифорнии и выросшая в Нью-Йорке, Вега наследует музыкальные качества обеих местностей. От Западного побережья она получила богемный, с фолк-налетом, флер, а от городского Востока - улично-искушенный лиризм.
1979 год был важным для честолюбивой певицы/автора песен. Вега посетила Англию, чтобы обозреть взрывную жизнь панка и уже снова дома посетила джаз-концерт Лу Рида. Оба события сместили ее акценты в текстах в сторону реализма.
Несмотря на то, что Вега признает, что она испортила свои ранние выступления своей оборонительной враждебностью в стиле «что ты уставился?», качество ее материала и репутация привлекли лэйбл «А&М», с которым в 1984 году был подписан контракт.
Альбом «Suzanne Vega» («Сюзанна Вега») был записан в начале 1985 года, при этом ведущую роль играл Ленни Кей, бывший гитарист Пэтти Смит. Она быстро покорила рынок Великобритании, благодаря веселому синглу «Marlene On The Wall» («Марлен на стене»).
Здесь обозреватель оказывается обозреваемым, как будто портрет Марлен Дитрих наблюдает за встречей любовников на кровати Веги. Не удивительно, с учетом репутации продюсера Ленни Кея, гитара звучит уверенно на переднем плане.
Холодные переборы Веги согреты искусным синтезатором и пронизывающими ударными инструментами. Ее вокал меняется от ласкового шепота в «Cracking» и «Freeze Tag» до чувственных напевов в «Undertow» и «Small Blue Thing».
Суть альбома определена вечной сказкой «The Queen And The Soldier», которая напоминает эпическую балладность Сэнди Денни. И, наоборот, в «Knight Movies» есть рычащие строфы, не чуждые таким исполнителям, как «Husker Du» или Кристина Херш. "
Лэйбл A&M Продюсер Steve Addabbo и Lenny Kaye
Арт-директор Corey And Company Страна США
Продолжительность 35:43