Suzi Quatro альбом Quatro (1974)
Suzi Quatro миниатюрная рок-звезда, обладающая мощным голосом и уменьем играть на басу
Первым музыкальным инструментом Сьюзи было пианино, но уже в 14 лет девочка отдала предпочтение рок-н-роллу и вместе с сестрами создала группу «The Pleasure Seekers». За пять лет существования группы сестры подарили миру несколько синглов и дали концерт во Вьетнаме. После распада «The Pleasure Seekers» Сьюзи попадает в группу «Cradle».
Сузи Кватро много сделал впервые. Впервые девушка возглавила рок-группу, состоящую из мужчин-музыкантов, и стала ПЕРВОЙ коммерчески успешной барышней в рок-н-ролле. Она первой, среди известных исполнительниц взяла в руки сугубо мужскую «лопату» - бас-гитару.
Suzi Quatro - Too Big
Многие сразу же станут возражать, приводя в пример Дженис Джоплин. Не надо путать палец с бананом. Дженис Джоплин – это экспериментатор с «черным блюзом», это «философский маяк» для целого поколения (пусть это даже философия секса и наркотиков). Вот её слова: «…Всю жизнь я мечтала — быть битником. Долбиться, трахаться и веселиться: вот всё, чего я желала от жизни. При этом я знала, что голос у меня хороший: им я всегда заработаю себе на пару пива…». Да, в конце концов, мы не можем утверждать, что песни Джоплин имели значительный коммерческий успех при её жизни.
Сузи девушка иного пошиба, практического что ли. Музыка для неё одна из методик по-быстрому «срубить бабло». Кстати, не мы первые, кто попытались сравнить несравнимое – Дженис и Сузи. В 1971 году президент лейбла Elektra Records (при подписании контракта) прямо сказал Кватро, что хочет «…создать из неё вторую Джоплин». Увы, сделать это было невозможно, слушком уж разное мировоззрение, слишком далекие вселенные.
Рок-энциклопедия сообщает: «Suzi Quatro родилась 3 июня 1950 года в семье джазового музыканта Арта Кватро, американца итальянского происхождения, и венгерки Хелен Шанишлаи. Её дед по отцовской линии, прибывший в США в 1901 году, носил фамилию Куатроккио (Quatrocchio — «Очкарик») и вскоре сократил её до Кватро, чтобы облегчить окружающим произношение. Детство Сюзи прошло в фешенебельном пригородном районе Гросс-Пойнт».
Впервые Кватро выступила на сцене в возрасте 8 лет – она сыграла партию на конгах. Вскоре Сюзи освоила фортепиано, а к 14 годам стала участницей женской группы Pleasure Seekers, куда входили и её сёстры Арлин и Патти. Репетировали в отцовском гараже. В 1966 Pleasure Seekers сумели издать «сорокапятку» Never Thought You’d Leave Me / What a Way to Die.
The Pleasure Seekers - Never Thought You'd Leave Me
Сингл имел определённый успех и привлёк к группе внимание лейбла Mercury Records. Заключив контракт, Куатро и сёстры записали Light of Love, провели американский тур и выступили перед американскими войсками во Вьетнаме.
К началу 70-х группа распалась и Сузи начала сольную карьеру, подписав контракт с лейблом Elektra Records. Стартовать она решила очень даже креативно – уехала из Детройта (США) в Англию.
Начало карьеры Куатро складывалось непросто, она называла первые два года в Британии самыми трудными в её жизни. «У меня не было денег… и я записывалась в студии ежедневно. Вечером я возвращалась домой и засыпала со слезами на глазах, настолько я была одинока» - рассказывала впоследствии поп-звезда. Среди этой «безнадеги» вдруг возник проблеск надежды: сингл Куатро «Rolling Stone» неожиданно стал №1 в хит-параде Португалии. В это время продюсер Микки Мост познакомил Сузи Кватро с авторским дуэтом Майк Чепмен и Никки Чинном, к тому времени известным благодаря успешному сотрудничеству с The Sweet. Это и оказалось для исполнительницы тем самым счастливым случаем, флэш-роялем, 6 из 6 в «Спортлото». Майк Чепмен и Никки Чинн – эти два еврейских парубка чотко понимали чего жаждет публика 70-х, и штамповали хит за хитом. Они написали для Кватро песню Can the Can, которая мгновенно стала популярной и достигла №1 в британских, японских и австралийских чартах. Мост предложил группе Slade взять свою подопечную для разогрева. «Наша аудитория отличалась тем, что ненавидела всех, кто бы с нами ни выступал, но Сюзи вышла на сцену и завоевала их», - позже вспоминал Нодди Холдер гитарист и вокалист «Слейд».
Сузи Кватро упорно шла к тому, чтобы стать звездой стиля глэм-рок. Вторым хитом стал «48 Crash» авторского дуэта Чинн-Чепмен, обе песни вошли в дебютный альбом Suzi Quatro. Опять таки напомним, что все хиты на этой пластинке вышли «из-под пера» Никки Чинна и Майка Чепмена. Альбом имел коммерческий успех и поднялся в чатах Британии до 32 места. Её имидж «девушка в кожанке», игравшая на бас-гитаре и изъяснявшаяся на «мужском» языке - оказался весьма удачным. В 1974 году на волне успеха Кватро провела успешный тур по Австралии, но в США вплоть до конца 1970-х оставалась почти неизвестной, несмотря на американский тур с Alice Cooper. Кстати, и до сих пор певица больше популярна в Европе и Азии, нежели у себя на родине, в США. За альбомом Suzi Quatro (1974) следовали Your Mama Won’t Like Me (1975) и Aggro Phobia (1976). Увы, все они показывали, как катиться по нисходящей карьера исполнительницы.
В 1978 году Куатро выходит замуж за гитариста Лена Таки, а через четыре года у них родилась дочь.
Будучи беременной, Куатро записала альбом «Main attraction». Даже став матерью, Сьюзи продолжает гастролировать, а рождение второго ребенка ничуть не повлияло на мировое турне певицы.
Давайте честно признаемся сами себе – имя «Сузи Кватро» сделали хиты Чинна-Чемпмена. Попытки самостоятельного сочинения и перепева чужих песен в целом успеха певице не приносили.
Поэтому предлагаем послушать На Завалинке лучшее, что создала Сузи – пластинку 1974 года «Quatro».
Quatro (1974)
Лейблы Rak records, Gema, EMI Electrola
Продюсер Майк Чэпмен, Никки Чинн
Страна Великобритания
Длительность 41:40
:) народ настолько ослабел мозгом (в дзене), что не догадывается пройтись по ссылке
ага
на дзене ругаются поклонники Кватры. гонят на Чина и Чепмена. Мол чувиха сама всего достигла. А на самом деле даже Stumblin’ In написана .... Майклом Чепмен и Ники Чинн. Это, кстати, последняя точка в их сотрудничестве - больше они с Сузи не дружили творчески. И что? А то, что карьера Кватра, без хитов Чинна-Чепмена покатилась в низ... Поржал с комментов так называемых "поклонников творчества" и "ходоков на концерты".
А "умников" много, тупых еще больше, а знатоков - каждый первый
ничего... зато, каждый из них обязан создавать нам рейтинг своим "нытьем и умничанием"
На дзене Сузи классно зашла почти 7500 просмотров. А почму нет переходов на Завалинку?
...разрешите свой комментарий?...
Если сочтете его за "умничание" не обижусь, ИБО...
- зачастую (к сожалению) мне приходилось (особенно в 90-е....) слышать и читать то, что писала "неросийская-советская" пресса... - мол вот этот альбом или эта композиция... - это ШЕДЕВР из шедевров!...
Подтверждением тому приводились рейтинги РАДИОСТАНЦИЙ и ПОКУПКИ LP.
Но! -гле? - ДЫК там, на западе, а не у нас, в ...занюханной "эсэсэсэрии"
Но, ведь, МУЖЧИНЫ, не станете же ВЫ утверждать, что, мол, все жители СССР 70-х, 80-х годов - полное "КЮ"?... думаю - вряд ли - ВЫ же ведь и сами "из тех"...
К чему это все? Так вот многие РЕКОМЕНДУЕМЫЕ и "ВОСТОРГАЕМЫЕ" песни и альбомы, которые занимали первые места в Billboard, Bravo, Rolling Stones and other...
ДЛЯ ПРОСТОГО ... молодого человека тех времен НЕ ЯВЛЯЛОСЬ "ИКОНОЙ"!
И если кто-то в США восторгался теми же лонговыми композициями, типа Do You Wanna Bump или Dancin' in the street - читай FUSION & FUNK...
...НУ НЕ ПРИЖИЛИСЬ ОНИ В "НАШИХ ГЛУБИНКАХ"...)))
Нашим молодым строителям коммунизма было подавай кого? - PUPO, Tozzi, Dschinghis Khan, Arabesque, Gilla, Chilly, G.Morjder, J.M.Jarre ..... - смысл - ЕВРОПА!
Почему так категорично?
Так МНОГОКРАТНО проверено НА ЛЮДЯХ !..))) Эксперимент на людях..)))
Так вот - НУ НИКАК ОНИ НЕ ХОТЕЛИ ТАНЦЕВАТЬ под "правильные" и рекордные хиты "а-ля американо"!..)))
Ну и как же мне их было заставить, как "ведущего дискотеки"?...))
...
Так вот - долгое предисловие....
ЭТО "МИРОВЫМ" обществом" (сша и ... некоторые др. страны) признан АЛЬБОМ 1974 года лучшим.
А я рискну сообщить, что среди наших "местечковых-провинциальных" причем ДОЛГОВРЕМЕННЫХ приоритетов! ЛУЧШИМи альбомами у Suzi Quatro - в "те " годы - были альбомы 1975 и 1979 годов! (они - более цельные в стилистике и т.д.)))
....а уж про .... "кто Сюзи без Чин-Чэпмэн"...((( - постыдитесь...
внимательно смотрите авторство в других альбомах, далее - учтите, что ОНА до исх пор ВОСТРЕБОВАНА! (а где, простите, прячутся ныне Чинн энд Чэпмэн?...)))
Да и в последнем - если бы она была "пустышкой" - ТАК ЧО бы вам о ней говорить-о?....
)))
...ну была "пустышкой" никчемной без ЧЧ - ну она ей и осталась!!!!
НА РАДОСТЬ ВСЕМ, КОМУ ОНА БЛИЗКА и ПОНЯТНА!!! ДО СИХ ПОР! (и мы - и она - до сих пор!)
.... а ВЫ ЯША, попробуйте хотя бы хоть в .... сотой - тысячной доле сделать то, что сделала ОБСУЖДАЕМАЯ ВАМИ прекрасный МУЗЫКАНТ и ЖЕНЩИНА!
Простите, но мы не слышали Ваших "хитов"?.... (опубликуйте их, пожалуйста!...))
ВСЕМ - без обид и ничего личного! - я ж ведь не про себя!...)))
ВСЕГО самого лучшего!
...это любили и это нравилось НЕ ПОТОМУ, что "какой-то умный дядя из...модного журнала сказал.что это "круто", а потому, ЧТО ЭТО ШЛО изнутри - ПРИЯТИЕ или НЕПРИЯТИЕ! - и за то и за другое (как минимум - на дискотеках - "голосовали" так - НРАВИТСЯ ПЕСЕНКА - ТАНЦУЕМ - не нравится. НЕТ? - в ЦЕНТРЕ ЗАЛА - ПУСТОТА....
Не обижайтесь! На правду нет смысла обижаться....)))
A Stranger With You -это НЕ ЕДИНСТВЕННАЯ "ВЕЩЬ" Сюзи с Крисом.
Не буду СЕЙЧАС спорить - когда она был исполнена, но хочу ПОДЧЕРКНУТЬ одно - ТВОРЧЕСТВО Сюзи и Нормана НЕ ИСЧИСЛЯЕТСЯ ЛИШЬ ОДНОЙ ПЕСЕНКОЙ "ПРО СТО БАЛЕРИН"!,,,))) (если Вы ЗНАТОК, то - "...учите матчасть"...))))
С УВАЖЕНИЕМ КО ВСЕМ!
Дружищще, я играл панк-рок - могу дать ссылки! Вообще-то пафос типа "а чего добился ты", говорит о неумении собеседника вести конструктивный диалог или о некой эго-неудовлетворенности. Ну, ладно...
А насчет Сузи Кватро, то ее исполнение мне нравиться, но... если убрать песни написанные для неё Чинном и Чепменом, то нечего будет втулить в альбом Greats Hit. Увы, это суровая реальность. Даже Stumblin' In и ту эти два еврея для них с Крисом сочинили. Ей повезло, что в начале 70-х менеджер свел с этими хит-мастерами. Повторюсь, никто не умаляет её исполнительского мастерства...
Для справки:
альбом "Your Mamma Won't Like Me" (1975) продюссеры Чинн и Чепмен, четыре песни из десяти - их работа, куда входит и сама песня "Your Mamma Won't Like Me" давшая название альбому.
Да, на альбоме 1979 года только две песенки этих парней, но к началу 80-х Чин и Чепмен свернули сотрудничество со Смоки, Сузи и др.
А да ладносгружу пару песенок... вот так я лабал русский панк с "Членским взносом" в конце 80-х. Выступали на рок-фестивалях, жили полной жизнью... Конешно не Кватры, миллионы не заработали, славы не добились. Но она нам и не нужна была. Вот честно... Запись концертные, так что качество сами понимаете...
Спасибо за ответ ДРУЖИЩЕ! По порядку - не следует делать таких оценок о том, кого СОВСЕМ НЕ ЗНАЕШЬ! (желательно...)
Далее - вопрос "чего добился ты?" СОВЕРШЕННО не означает ЭГО-НЕУДОВЛЕТВОРЕННОСТЬ, а уж ОСОБЕННО - НЕКОНСТРУКТИВНЫЙ ДИАЛОГ!
Вы этим хотели нанести оскорбления?
Первое - зря.
Второе - разместив свои записи вы таким образом и ответили на мой вопрос.
А НИЧЕГО БОЛЕЕ я и не спрашивал - показать свои творения. Разве не так?
Вы их разместили на сайте.
Теперь по ним можно сравнить ВАШЕ мастерство и МАСТЕРСТВО SUZI QUATRO.
Причем это могут сделать большое количество людей.
И если выбор будет в ВАШУ пользу - как лучшего - то пусть SUZI QUATRO "отдохнет"!...)))
А ВАМ - ну глупо будет не издать свои записи. Пусть даже и без "ДВА ЧЕ"....
А бедная Сюзи будет нервно курить в сторонке....
Про "Грэйтс Хитс" - я уже говорил - у КАЖДОГО (даже каждого человека буквально!) есть СВОЙ "ГРЭЙТС ХИТС"! и он даже может не совпасть с таким же "ГРЭЙТСОМ" как у соседа по лестничной площадке или даже таун-хаусу!
Снова для примера - КАК НАМ НЕ РАСХВАЛИВАЛО и ВВС-радио, и мн. др. и сева,так называемый, "новгородцев", как не навязывали нам то, что есть хорошо (лучшие и правильные альбомы и хиты)/ то МЫ ВСЕ РАВНО - ТВОРЧЕСКИ ПОДХОДИЛИ даже к их таким советам.
Конкретно следующее, к примеру - слушаем "вражеские волны сквозь "глцшилки", постоянно подстраиваясь...)))
... 1981 год - "тот" сева упоминает новый альбом Smokie.... и в т.ч. говорит о том, что кроме Take You Care Of My Baby на альбоме 81-го года нет ничего интересного и он не попал ... типа НИКУДА в их разных ЧАРТАХ, РЕЙТИНГАХ и ПЛЭЙ-ЛИСТАХ "ИХИХ" радиостанций....
...Ну а МЫ, тогда, послушав, купленный (обмененный) "пласт" "Смоков" на "куче" (толкучке-толчке, яме, трамплине... и т.д. и т.п.) сделали СВОЙ вывод - мягко говоря - НАПЛЕВАВ на мнение и ВСЕХ ЗАПАДНЫХ муз. ИЗДАНИЙ и их же муз. критиков, и т.д. и т.п. - и... СТАЛИ СПОКОЙНО СЛУШАТЬ ЭТИ ПЕСНИ, танцевать под эти песни и.... НАМ БЫЛО ПО... (безразлично) что там сказал какой-то х...(удожник) по поводу этого альбома и этих песенок!
Я же уже про это говорил - МЫ "ПРОПУСКАЛИ ЧЕРЕЗ "СЕБЯ" ВСЁ, что слушали! И НЕ СЛУШАЛИ (тем более - НЕ ЧИТАЛИ ТО, ЧТО НАМ СКАЖУТ ПРО ТО, что мы слушаем!...)
Поэтому все шло от души , а не от ОПЛАЧЕННЫХ заказных статей и репортажей!
ПОЭТОМУ - ТАМ У НИХ - СВОИ "топовые листы", а У НАС - СВОИ!!!
и НАМ - по... ИХ "ЛИСТЫ"!
...ну, если вам нравится жить по "их" листам (ил они ЧУДЕСНЫМ ОБРАЗОМ СОВПАЛИ С ВАШИМИ (!!)))) - ТО - "флаг вам в руки!!!...)))
- СЛЕДУЮЩЕЕ - даже если хоть одна песенка Сузи-Сюзи была выпушена на лонг-плее или сингле - то это уж "извольте уважать"!
А так получается, что "супер мэтры " че" пропустили "лажу или халтуру"? (ваш ответ - да пожалели они никчемную девку!... вот поэтому и включили в состав альбомов ЕЁ композиции... ) ТИПА ТАК?...))))
Благородству, конечно, у "2 ч" НЕТ ПРИДЕЛА, но... вряд ли он пропустили бы на диск ОТКРОВЕННО СЛАБЫЕ "вещи"!... Ведь это бы могло бросить тень и на их репутацию!
Разве не так?
Следующее - ваши слова - "к началу 80-х Чинн и Чэпмэн свернули сотрудничество.... в т.ч. и с сСюзи"...
Вопрос №1 - А с кем они его потом РАЗВЕРНУЛИ???
№2 - Расскажете нам про результаты их новых побед?... (ну, кому они написали новые хиты, кого вывели "в люди"... и тд.
И крайнее )) - просьба указать более конкретно (это по вашему желанию), название группы (на русском и английском) где (города), когда (даты) ваша группа выступала, и мн. др....)))
(не все, к сожалению, могут отличить запись real live от "сделанного с помощью современных "гаджетов" "фуфла"....
....а нет ли у вас записей с репетиций, случайно...???...))
(а не со стадионных концертов?...) - нам бы что попроще послушать...))
(а то у меня уже есть БОЛЬШАЯ КОЛЛЕКЦИЯ ЗАПИСЕЙ ДРУЗЕЙ и ПРИЯТЕЛЕЙ в их ДОМАШНИХ СТУДИЯХ, в КОТОРЫХ ОНИ ВЫСТУПАЮТ НЕ ТОЛЬКО ПОД РЕВ И СВИСТ ТОЛПЫ, НО И с таким "Монстрами", КАК DEE PURPLE, NAZARETH и даже PINK FLOYD!....)))
ну да ладно, без шуток...
- типа "после прослушивания ваших треков, я понял. что Энди Скотт написал заявление по собственному желанию из "Англ-Концерта", а Нодди Холдер обжег себе пальцы, куря в стороне....))
укажите честно дату этих записей
не пытайтесь делить лавры с Suzi Quatro - они явно не будут в вашу пользу...
тем более, что у вас мальчуковый коллектив"?...))
не хочу быть занудой, но раз уж вы снизошли до нравоучений, то...
читайте ваш "пост" - "А насчет Сузи Кватро, то ее исполнение мне нравиться, н..."
В ДАННОМ СЛУЧАЕ НУЖНО ПИСАТЬ "НРАВИТСЯ" - т.е. БЕЗ мягкого знака!...
(написать, как проверить, пишется ли мягкий знак или нет?...)))
(а вдруг придется еще раз что-то написать...)))
(Спасибо за понимание.... - тем, кто поймет...)))
ВСЕМ ТОЛЬКО ХОРОШЕГО! ДОБРА!
...а это еще одна совместная песенка Сюзи и Криса...
БОЛЕЕ харизматичного (сам не люблю это слово, но народу оно на сегодняшний день *по радио-тв" уже наверное "втерли" - ТАК ВОТ - БОЛЕЕ ТАЛАНТЛИВОГО МУЗЫКАНТА, ИСПОЛНИТЕЛЯ И автора - ВРЯД ЛИ МОЖНО НАЙТИ В РОК-е! (среди LADY, КОНЕЧНО...))
(ДА УЖ ЧЕГО ГРЕХА ТАИТЬ - 12-18 ЛЕТНИЕ ПАЦАНЫ ИЗ ВЕЛИКОБРИТАНИИ ВСЕ БЫЛИ ВЛЮБЛЕНЫ В SUSAN KAY QUATRO!.))
SUZI QUATRO - ЛУЧШАЯ ЖЕНЩИНА В РОКе (РОК-Н-РОЛЛЕ)!
За справку, кончено, спасибо. но вы можете её засу.... использовать для менее искушенных собеседников...
Изучив все имеющееся реальные материалы я сделал вывод о том, что...
НУ ЗАЧЕМ ВАМ НУЖНО ОБСУЖДАТЬ ТЕМУ SUZI QUATRO при этом - СОВСЕМ НЕ ЗНАЯ ЕЁ И НЕ ИМЕЯ ДОСТАТОЧНОГО УРОВНЯ ОБСУЖДЕНИЯ ЕЁ ТВОРЧЕСТВА?...
А это точно - подарок САМЫЙ ДРАГОЦЕННЫЙ!! - ПРИЗНАЮЩИЙ "ЕЁ ЦЕННЫЙ ВКЛАД В МИРОВОЕ МУЗЫКАЛЬНОЕ СООБЩЕСТВО!"
Если ABBA nj SUZI
Ну, здравствуй, учитель грамматики, чотко понимающий, где -тся, а где -ться. В методических указаниях по общению в соцсетях так и сказано: "Если вам нечего возразить оппоненту - цепляйтесь за грамматические ошЫбки".
О группе "Членский взнос" можно почитать:
История создания группы "Членский взнос" берет свое начало в далеком 1981 году, в г.Комсомольск Полтавской области, когда четыре друга: Яков Иванов - ритм-гитара, Гарри Токун - автор текстов, Эдвард Ногин - соло-гитара, Владимир Трегуб - барабаны, создали свою первую группу "SkiFF". Именно здесь сформировался творческий тендем поэта Гарри Токуна и гитариста Якова Иванова. Но окончание школы поставило точку в совместном музицирование и ребята разъехались по институтам. После окончания ДМИ им.Л.И.Брежнева Я.Иванов попадает по распределению в г.Запорожье на завод "Днепроспецсталь". Где он встречает Сергея Козуба. Здесь в тиши красного уголка прокатного цеха и зародилась рок-группа. Первоначально группа носила бронетанковое название "Т-34", но вскоре узнали, что группа с аналогичным названием уже бьется на просторах г.Москвы, поэтому пришлось срочно переименовываться. Неожиданным образом возникла идея обозваться "Членский взнос". В начале 1988 года анонсировали рок-фестиваль на приз газеты "Прапор юности" в г.Днепропетровске. Отослали наспех записанное демо (еще под лейблом "Т-34") и… неожиданно получили приглашение стать участниками фестиваля. На фестивале группа выступала как "Членский взнос",играли дуэтом: Иванов Яков - бас-гитара, вокал, Козуб Сергей - гитара, баян и электронный брат "Ритм-4". О выступление на фестивале рассказывает Я.Иванов: "Что такое "Ритм-4", спросите вы? О, это метроном с фиксированным звучанием двадцати ритмов (от румбы до фокстрота), выпущенный, наверное, к 70-летию тов. Сталина наркоматом местной промышленности. Древность и уникальность этого изделия подтверждается полным отсутствием информации об оном в интернете. И вот что интересно – судя по маркировке, где-то в природе существовали "Ритм-1", "Ритм-2" и "Ритм-3". Особенностью первой советской "драм-машины" являлось полное отсутствие чувства такта и абсолютная непредсказуемость включений дополнительных звуков. Плюс ко всему в нем постоянно перегорали предохранители. К непостоянству ритма мы со временем попривыкли, да и с предохранителями расправились быстро - вставили кусок гвоздя. С такой экипировкой группа "Членский взнос" и вывалился на сцену ДК "Строитель" города Днепропетровск. Отмечу, вся тогдашняя рок-общественность юго-востока Украинской ССР сбежалась посмотреть на то, как мы будем играть вместе с энтой диковинной электронной штуковиной. Некоторые юродствовали и предлагали налить портвейна в утешенье, другие пытались навязать в аренду своих барабанщиков. Так продолжалось до начала концерта. Отыграли мы весьма прилично – прослушивание записи показало, что архаичный "электронный брат" не подвел нас – отстучал ритмично и равномерно". После фестиваля в г.Днепропетровске группа активно занялась поиском живого барабанщика. Им стал Вечеслав Шинкаренко – единственный ударник с реальным музыкальным образованием. Справедливости ради стоит отметить, что один концерт с группой отбарабанил Андрей Бесталанный. Группа "Членский взнос" стояла у истоков создания Запорожского рок-клуба "Кузня". По сути, до нее, панк-рок в г.Запорожье никто толком не играл. Видимо, новизна в музыке и текстах плюс необычно-корявое звучание двух гитар, позволили группе "Членский взнос" занять первое место на II Запорожском рок-фестивале клуба "Кузня" и поехать на международный фест "Рок-богема-89" в г. Днепродзержинск, который был посвящен 20-летию фестиваля в г.Вудстоке, США. В этом же году группа записывает свой первый альбом - "Мертвый город", а в 1990 году второй - "Alles zuruck". Большинство текстов группы написаны старым другом и соратником Гарри Токуном. Распалась группа "Членский взнос" в 1991 году. Но в 1998 году была совершена удачная попытка сделать римейки лучших хитов группы "Членский взнос", оформившаяся в виде замечательного CD "Запор i жжЯ". Получился отличный сборник старой запорожской музыки, где помимо музыкантов группы были представлены группы "Патология" и "Система до". С.Козуб продолжил карьеру в группе "Школа танцев", а Я.Иванов участвует в совместном запорожско-питерском проекте "Гарри и Членские взносы" (Игорь Гермогенов, Виталий Федотов, Игорь Вдовин). Жизнь продолжается... Историю группы рассказал Яков Иванов.
Источник: http://gruppasssr.ru/CH/chlenvz.html
©Сайт Рок-группы СССР
Но, рекомендую найти в блоге у пользователя Datot мою книжку "Маленькие блюззы сезона дождей". В журнальном варианте она была опубликована одним запорожским еженедельником в 1999 году. Там подробно описаны мои музыкальные приключения.
В 2000-х я предпринял попытку перепеть свои старые хиты. Вот вариант, как звучало ранее и как ныне.
Ну чтобы завершить нашу дискуссию на высокой ноте, сброшу сюда еще пару своих студийных записей
Удачи, товарищ!
хм, тут тишина, в дзене дисскусия ;)