The B-52’s альбом The B-52’s (1979)
The B-52’s
The B-52’s (1979)
Лэйбл Warner Bros.
Продюсер Chris Blackwell
Арт-директор Sue Ab Surd
Страна USA
Продолжительность 39:06
Одним из октябрьских вечеров 1976 года после попойки в китайском ресторанчике города Афины (штат Джорджия) участниками этого мероприятия решено было создать свою команду. Проект получил название "B-52's", что на местном сленге означало навороченную пирамидальную прическу.
The B-52's - Private Idaho (1980)
Опыта музицирования практически ни у кого из них не было, но ребят это не смущало, и они взялись за репетиции. Когда инструменты более-менее были освоены, "B-52's" занялись концертной деятельностью, а их первое выступление состоялось в доме одного из друзей 14 февраля 1977 года.
В фильме Пола Саймона, вышедшем в 1980 году и не имевшем успеха, есть сцена, в которой герой Саймона - бывший певец, бунтарь Джон Леви - играет на афише с группой «The В-52's», которая исполняет композицию «Rock Lobster». Замысел первой части фильма понятен - нравится вам или нет, но будущее именно за музыкой группы «The В-52's». Так оно и случилось.
Дебютный альбом этой группы из Джорджии по-прежнему держится на плаву не без помощи входящих в него известных синглов (таких как «Planet Claire» и «Rock Lobster», который выглядит практически как музыкальный театр). В нем также есть две отличные поп-панк песни, написанные гитаристом Рики Вильсоном с помощью «52 Girls» и «Него Worship», а также несколько забавных композиций в духе развеселых вечеринок типа «Dance this Mess Around», песня «Lava», обладающая дешевым эротизмом, и нелепый трек «There's a Moon in the Sky». В конце альбома - странная шутка «6060-842», которая, несомненно, напоминает живое исполнение «Downtown» Тони Хатча; она показывает, что у группы больше не осталось песен, а звукозаписывающая студия не выпустила бы альбом с восемью треками. Возможно, им следовало записать полную версию композиции «52 Girls» (в представленной названо лишь 25!).
Фред Шнайдер, своего рода Гручо Маркс, был причудливой, но привлекательной деталью. Сиди Вильсон и Кейт Пирсон выглядели просто отлично без потворства шаблонному гламуру, они просто играли на гитарах и других музыкальных инструментах и пели немного хрипловато, так как они, собственно, и хотели. Ретро-стиль группы и звук новой танцевальной волны имели огромное влияние в восьмидесятых, но и по сей день они неотразимы.