The Boo Radleys альбом Giant Steps (1993)
Бритпоп с претензиями на величие, но старым рокерам я бы не рекомендовал, Giant Steps - третий альбом группы The Boo Radleys, выпущенный в 1993 году. Название вдохновлено одноименным альбомом Джона Колтрейна и на пластинку повлиял целый ряд влияний — их предыдущее шугейзинговое звучание было подкреплено поп-музыкой, регги, нойз-попом и звуками оркестра .
NME и Select назвали его альбомом года, он занял 1-е место в рейтинге Fab Fifty Фаннинга за тот год. Попал в Топ-20 Великобритании, но не попал в Топ-40 синглов. Рецензируя переиздание альбома в 2008 году, журнал Sic написал: "В течение 64 минут они были величайшей группой на планете".
В 2016 году Pitchfork поместил альбом на 25-е место в своем списке "50 лучших альбомов Shoegaze всех времен", а критик Стивен Томас Эрлевайн написал: " Карр решил следовать великому видению, объединяющему психоделию, британский гитарный поп, джаз и даб. Отчасти привлекательность Giant Steps заключается в том, что энтузиазм Boo Radleys заставляет их пробовать слияния, которые отпугнули бы другие группы. На заре брит-попа Boo Radleys предпочли расширение сознания провинциальному патриотизму и результаты по-прежнему величественны"
В следующем году Pitchfork поставил альбом на 40-е место в своем списке "50 лучших альбомов брит-поп".
Рецензия на альбом в альманах "1001 Albums You Must Hear Before You Die", Крейг Маклин (CM) - шотландский писатель, которого привлекли в Лондон яркие огни брит-попа в 1995 г. Ранее он был заместителем редактора The Face, а в настоящее время является внештатным сотрудником Daily Telegraph, the Independent и the Observer, а также журналов Word, GQ и Vogue.Статьи Крейга о музыке и поп-культуре появлялись в журналах Composite (Япония), Adbusters (Канада) и Spin and B/ackBook (США):
"До выхода Giant Steps, The Boo Radleys были недомерками на лейбле Creation Records. Быстро развивающийся британский инди-лейбл еще не открыл для себя Oasis, но у них было много других горячих групп, таких как Primal Scream и Teenage Fanclub. Но ливерпульские "Бу Рэдли", названные в честь персонажа—затворника из "Убить пересмешника", были унылыми, похожими на "Динозавра младшего", с досадным сходством с широко высмеиваемой сценой "разглядывания обуви".
Затем они спустились "Гигантскими Шагами". Это огромная, калейдоскопическая пластинка, состоящая из 17 треков, которые столь же экстравагантны, как и обжаренная в кислоте гильза. Конечно, есть относительно простые мелодии, такие как "Хотел бы я быть тощим" и "Барни (...и я)". Но есть и возвышенные "сюиты" — моменты, когда шквал обратной связи "Листьев и песка" перетекает в масштабирующие стереофонические звуковые ландшафты "Баттерфляй Маккуин", которые, в свою очередь, превращаются в солнечные ритмы "Родни Кинга".
Еще лучше выглядит раздел, в котором гранж встречает битловский ажиотаж "Take The Time Around", переходящий в катастрофический регги-гоэсмариачский триумф ведущего сингла альбома "Lazarus".
Легко представить, что Сан Ра, Фил Спектор и Брайан Уилсон объединили усилия, чтобы написать и спродюсировать мелодичный, оркестровый шедевр спейс-рока. Вместо этого заслуга принадлежит автору песен The Boos Мартину Карру. NME и Select оба признали его Альбомом года, и он остается культовой классикой по сей день."
Label- Creation
Producer -BOO! Productions Art Direction- Stephen A.Wood Nationality -UK
Running Time - 64:04