The California Poppy Pickers были одним из нескольких относительно анонимных студийных проектов, созданных главой лейбла Alshire Элом Шерманом для записи недорогих пластинок-подражателей поп-хитов 60-х. Практически всеми рассматриваемыми группами, включая Fats and the Chessmen, Los Norte Americanos и Bakersfield Five, руководил продюсер и автор песен Гэри Пэкстон, наиболее известный автором хита-новинки «The Monster Mash». В 1965 году Пакстон основал собственную голливудскую студию звукозаписи, собрав сессионную команду, в которую входили гитарист Кларенс Уайт, басист Джерри Шефф и гитарист/скрипач Гиб Гильбо. On» на его лейбле Bakersfield International. К концу 1960-х Пакстон регулярно лицензировал материалы для Alshire, и по просьбе Шермана он собрал The California Poppy Pickers, чтобы извлечь выгоду из растущей тенденции кантри-рока. Состоящая из певцов/мультиинструменталистов Кена Джонсона и Денниса Пейна, а также педального стального гитариста Лео ЛеБлана, группа выпустила три пластинки 1969 года — Sounds of '69, Hair/Aquarius и Today’s Chart Busters, состоящие в основном из каверов и немного -завуалированные переписывания. По неизвестным причинам четвертый и последний альбом California Poppy Pickers, Honky Tonk Women, был записан без участия Пакстона, и в нем участвовал совершенно другой состав — певец/гитарист Майк Мессер, певец/басист Дон Ларсон, гитарист Рэнди Уилкокс и барабанщик Том. На самом деле Slipp были христианской рок-группой под названием Wilson McKinley, и они использовали доходы от своего единственного концерта в Альшире для финансирования самостоятельно выпущенного концерта 1970 года под названием «Jesus People's Army: On Stage».
128 kbs
The California Poppy Pickers были одним из нескольких относительно анонимных студийных проектов, созданных главой лейбла Alshire Элом Шерманом для записи недорогих пластинок-подражателей поп-хитов 60-х. Практически всеми рассматриваемыми группами, включая Fats and the Chessmen, Los Norte Americanos и Bakersfield Five, руководил продюсер и автор песен Гэри Пэкстон, наиболее известный автором хита-новинки «The Monster Mash». В 1965 году Пакстон основал собственную голливудскую студию звукозаписи, собрав сессионную команду, в которую входили гитарист Кларенс Уайт, басист Джерри Шефф и гитарист/скрипач Гиб Гильбо. On» на его лейбле Bakersfield International. К концу 1960-х Пакстон регулярно лицензировал материалы для Alshire, и по просьбе Шермана он собрал The California Poppy Pickers, чтобы извлечь выгоду из растущей тенденции кантри-рока. Состоящая из певцов/мультиинструменталистов Кена Джонсона и Денниса Пейна, а также педального стального гитариста Лео ЛеБлана, группа выпустила три пластинки 1969 года — Sounds of '69, Hair/Aquarius и Today’s Chart Busters, состоящие в основном из каверов и немного -завуалированные переписывания. По неизвестным причинам четвертый и последний альбом California Poppy Pickers, Honky Tonk Women, был записан без участия Пакстона, и в нем участвовал совершенно другой состав — певец/гитарист Майк Мессер, певец/басист Дон Ларсон, гитарист Рэнди Уилкокс и барабанщик Том. На самом деле Slipp были христианской рок-группой под названием Wilson McKinley, и они использовали доходы от своего единственного концерта в Альшире для финансирования самостоятельно выпущенного концерта 1970 года под названием «Jesus People's Army: On Stage».