The Dandy Warhols альбом The Dandy Warhols Come Down (1997)
По книжной версии альманаха "1001 Albums You Must Hear Before You Die" первого издания 2005 года этот альбом идет под номером 860. Он является первым в этом списке альбомом , не выдержавшим испытания временем с точки зрения критиков альманаха. Альбом присутствует только в изданиях 2005 и 2008 годов. Далее, в каждом новом издании, чтобы соответствовать числу 1001 и считая справедливым включение новых достойных (по их мнению) альбомов, редакторы решили удалять некоторые старые, ставшие как бы уже "недостойными" числиться в заветном списке 1001. В их числе самым первым "лишенцем" стал The Dandy Warhols Come Down.
Но, очень кстати неплохая музыка, хотя иногда несколько монотонная и растянутая экскурсия в 60ые , "..The Dandy Warhols Come Down" - второй студийный альбом американской рок-группы The Dandy Warhols. Одна из любимых групп Дэвида Бови.
Первой работой группы для Capitol Records стал альбом, записанный до Come Down под названием The Black Album, который был отклонен Capitol из-за того, что, по словам фронтмена Кортни Тейлор-Тэйлора, в нем "не было хитов". Позже, в 2004 году, он был выпущен как двойной альбом с Come On Feel the Dandy Warhols, альбом, состоящий из би-сайдов и ранее неизданного материала.
После отказа от "The Black Album" Capitol обратилась за продюсированием к Тони Лэшу, который был сопродюсером Dandys Rule OK. ...The Dandy Warhols Come Down был записан в 1996-1997 годах на Sound Impressions, Stiles Recording, Falcon Studios и в квартире Кортни Тейлор-Тейлора в Портленде, штат Орегон.
По словам Тейлор-Тейлора, группе потребовалось много времени, чтобы быть замеченной крупными лейблами, из-за обилия групп гранж-сцены на Тихоокеанском северо-западе. В интервью журналу Billboard в июне 1997 года он заметил: "Когда мы появились, была масса групп, которые не получили признания, потому что людям было не интересно то, что мы делали. На многих из нас рок бэнд "Гэлакси 500" оказал большее влияние, больше чем весь наш постпубертатный период, фэнзины, преклонение перед Нирваной, которые были так распространены в то время".
Альбом был выпущен 15 июля 1997 года лейблом Capitol. Последний студийный альбом с участием барабанщика Эрика Хедфорда, который покинул группу во время тура и был заменен двоюродным братом Тейлора Брентом Дебуром. Альбом отличался более попсовым звучанием, в отличие от гаражного рока их предыдущего альбома, Dandys Rule OK 1995 года. Имеет три сингла: "Not If You Were the Last Junkie on Earth", который помог популярности группы; "Every Day Should Be a Holiday", который достиг 29-й строчки в UK Singles Chart; и "Boys Better", который достиг 36-го места в том же чарте.
...The Dandy Warhols Come Down разошелся тиражом 103 000 копий в США по состоянию на 2008 год и получил в целом положительный прием от критиков. AllMusic раскритиковал последовательность альбома, написав: "У группы есть талант не только к панч-хукам, но и к многослойной акустике, но они не знают, как соединить то и другое вместе". Журнал Rolling Stone, с другой стороны, назвал его "самым волнующим альбомом "экскурсией в 60ые из 90-х", предпринятой американской группой", после чего следует "если эти "Денди Уорхолы" спускаются, уму непостижимо, как высоко они взлетели".
Песня "Boys Better" вошла в саундтреки к фильмам "Умница Уилл Хантинг", "Игби идет ко дну", "Джей и Молчаливый Боб наносят ответный удар" и "Джей и молчаливый Боб перезагружаются". Песня "Every Day Should Be a Holiday" звучит в фильмах There's Something About Mary и Fanboys, трейлере фильма "Sideways".
Рецензия на альбом в альманах "1001 Albums You Must Hear Before You Die":
"The Dandy Warhols вырвались из Портленда, штат Орегон, на американскую сцену в 1995 году со своим дебютным альбомом "Dandy's Rule OK?" На втором альбоме The Dandys Come Down фронтмен Кортни Тейлор демонстрирует свое перевоплощение в рокера шестидесятых, используя монотонные риффы, слои гитары fuzz и клавишные raw-as-raw, которые напоминают Stereolab (и первоклассный гаражный рок).
Квартет высмеивает религию в "Hard-On For Jesus" и продолжает свое исследование наркокультуры в психо-конфетной поп-версии "Not If You Were The Last Junkie On Earth" с ее запоминающейся шуткой "героин такой устаревший". Однако эти песни, наряду с гедонистической радостью хитового сингла "Every Day Should Be A Holiday" (который нахально отсылает к песне Дюрана Дюрана "Hungry Like The Wolf"), не особенно характерны для создателей альбома, которые, похоже, получают большее удовольствие от звуковых экспериментов, напоминающих о таких группах, как как My Bloody Valentine (Velvet Underground эпохи Джона Кейла - еще один ощутимый ориентир). После первоначального всплеска адреналина от "Be-In" и "Boys Better" энергия альбома рассеивается с появлением сомнамбулических "Orange" и "медленной и зловещей" I Love You.
Come Down более чем оправдывает обещания первой пластинки группы. На этом альбоме The Dandys привнесли более чем щедрую порцию психопанка в пресный американский музыкальный ландшафт, и это обещало грядущую славу."
Label - Capitol
Producer -Tony Lash • Courtney Taylor
Art Direction - Steven Birch
Nationality - USA
Running Time-57:01