The Fall альбом Live At The Witch Trials (1979)
The Fall
Live At The Witch Trials
Лэйбл Step Forward
Продюсер The Fall и Bob Sargeant
Арт-директор Mark E. Smith
Страна Великобритания
Продолжительность 38:36
«Люди называют «The Fall» панк-группой, но мы всегда были вне рамок»
Марк Э. Смит, 1999
Из всех панковских и пост-панковских бригад, пожалуй, не найдется ни одного такого долгоживущего и плодовитого коллектива как "The Fall". Несмотря на частые смены состава, центром группы всегда оставался Марк Эдвард Смит, ставший благодаря хаотичному, зачастую неразборчивому вокалу и горькому цинизму культовой фигурой на британской инди-сцене.
The Fall - Reformation
Одна из наиболее необычных и влиятельных британских групп «The Fall» образовалась в Манчестере в 1977 году во главе с певцом-песнотворцем Марком Эдвардом Смитом. Подписав контракт с лэйблом Майлса Коупленда «Step Forward», они дебютировали с эксцентричной долгоиграющей пластинкой «Bingo Master's Breakout». Впечатление от этого альбома вкупе с превосходными отзывами о живых выступлениях гарантировали многочисленные похвалы со стороны критиков и эфирную поддержку от радиоведущего Джона Пила, которому предстояло стать их постоянным фанатом.
Несмотря на постоянную смену участников, группа «The Fall» всего за два дня записала и смикшировала альбом «Live At The Witch Trials» («Выступления на судах над ведьмами»), состоявший из шедевров их ранних шоу. Характерный голос Смита с акцентом и мастерская игра словами дополняются резкой гитарой Мартина Брама и фантастически диссонансным органом Ивонн Полетт, а также мощной ритм-секцией.
Трек «Crap Rap 2» заявляет о себе с претензией: «Мы группа «The Fall», белое дерьмо с севера, которое дерзит». Песни «Futures And Pasts» и «Industrial Estate» представляют собой изобретательные манчестерские вариации гаражного рока таких групп, как «The Seeds» или «The Stooges», наполненные саркастической панковской бранью, тогда как антигероиновая композиция «No Xmas For John Quays» является классикой того времени, зачастую оставляемой без внимания. Проклинающая музыкальную индустрию песня «Music Scene» (завершенная студийным инженером, пытавшимся остановить группу во время затянувшегося окончания) и трек «Underground Medicine» продемонстрировали, как музыканты расширяют свои музыкальные границы с настроением, умом и юмором.