The Gun Club альбом Fire Of Love (1981)
Fire of Love-дебютный альбом американской панк-группы The Gun Club, выпущенный в августе 1981 на лейбле Ruby Records.
Певец, поэт и критик из лос анжелесского панк коллектива The Flesh Eaters Крис Д. спродюсировал пять треков на этом альбоме ("Sex Beat", "Preaching The Blues", "Fire Spirit", "Ghost on the Highway" и "Jack on Fire") с помощью инженера Пата Барнетта. Остальные шесть треков альбома продюсировал Тито Ларрива в студии America вместе с инженером Ноа Шарком.
Крису Д. также приписывали дизайн обложки для оригинального релиза. Джудит Белл отвечала за иллюстрации этикеток бутылок на задней стороне обложки.
Альбом считается новаторским, поскольку он является первым в своем роде, сочетающим жесткий звук панк-рока с американской народной, корневой музыкой. Возможно, этот альбом помог создать стиль панк-блюза, а также вдохновил бесчисленных гаражных рок-музыкантов. Некоторые музыканты упоминали "Огонь любви", как оказавший влияние на их музыкальные идеи и предпочтения.
The Gun Club - из Лос-Анджелеса, существовал с 1979 по 1996 год. Созданные и возглавляемые певцом, гитаристом и автором песен Джеффри Ли Пирсом, они объединили панк-рок с более традиционными жанрами рокабилли и кантри-музыки, также как в то время делали группы X, The Flesh Eaters и The Blasters. Жанр, в котором работал Gun Club был в конечном счете назван "tribal psychobilly blues" Они явились инициаторами появления поджанра "cowpunk" - смеси панка, новой волны, кантри, фолка и блюза.
"Fire of Love" хорошо продавался и получал неплохие отзывы после выхода. Критик Стиво Оленде писал, что" лирические образы альбома заимствованы из религии "вуду", комиксов 50-х и блюза", а Том Юрек из AllMusic отметил, что"никто не слышал такой музыки ни до, ни после".
The Gun Club
Fire Of Love (1981)
Лэйбл Ruby
Продюсер Chris D. и Tito Larriva
Арт-директор Chris D.
Страна США
Продолжительность 39:35
Лос-анжелесские пионеры панк-психобилли «The Gun Club» появились из ниоткуда со своим дебютным альбомом, который затмил их калифорнийских современников и послужил источником вдохновения для «The White Stripes» и многих других групп гаражного рока XXI века. Звук - словно неочищенная облупленная краска, тексты - зачастую психопатические, а песни - одни из лучших, когда-либо записанных американскими рок-н-роллом.
Взяв первоначально название «Creeping Ritual», Пирс и гитарист Кид Конго Пауэрс основали в 1980 году группу, чтобы играть на процветающей лос-анжелесской панк-сцене. Пирс смешал целую гамму оттенков - положив в основу блюз и кантри, чуть добавив рокабилли и сделав пару реверансов в сторону «The Doors» и «Creedence Clearwater Revival» - чтобы создать дикую смесь. Он орал истошным, судорожным криком и вполголоса напевал, пока его песни погружались в темные предания Юга, вспоминая о «затравленных нигерах» и угрозах типа «Я затрахаю тебя до смерти».
Вероятно, все это звучало ужасно оскорбительно, но он пел с таким театральным размахом, что все воспринимали это как постановку. В любом случае, «Sex Beat», «She Is Like Heroin To Me», «For The Love Of Ivy», «Jack On Fire» и подобные композиции звучат по-роковому жестко, а прочтения Пирсом типичных для кантри-блюза «Preaching The Blues» и «Cool Drink Of Water» предполагают такое погружение в музыку, которое на голову обгоняет технические приемы Эрика Клэптона и Гэри Мура.
Выпущенный на крошечном независимом лейбле альбом «Fire Of Love» («Пламя любви») вызвал бурные отклики в Великобритании и США и собрал множество последователей культа, хотя последующие релизы «The Gun Club», где зачастую было немало прекрасных песен, так никогда и не превзошли «Fire Of Love».