The Jam альбом All Mod Cons (1978)
The Jam
All Mod Cons
Лэйбл Polydor
Продюсер Vic Coppersmith-Heaven
Арт-директор The Jam и Bill Smith
Страна Великобритания
Продолжительность 37:28
««The Jam – это «The Jam», и они играют музыку Jam (джем)…»
Пол Веллер, 1978
Появившись в феврале 1977 года, спустя 12 месяцев «The Jam» быстро растеряли свой задор. Их вторая пластинка, «The Modern World», была просто провалом, и все, кто имел отношение к ней, признали, что музыкальная муза покинула Пола Веллера. Когда звукорежиссер услышал их новые записи, он прямо сказал, чтобы они выбросили их. Они так и сделали, и это позволило сделать небольшую передышку, но давление, которое они испытывали, подвигло Веллера сделать переоценку - с поразительным результатом.
Jam - In the City
Первым плодом явился сингл с двумя треками на A-стороне, включающей песню «David Watts» группы «The Kinks» и одну новую песню, «А'Bomb In Wardour Street». За ним следовал еще один сингл, «Down In The Tube Station At Midnight». Перевоплощение завершилось: вместо неистовых высказываний и наивного политиканства песни Веллера теперь стали миниоперами, вдохновленными песней «А Quick One While He's Away» группы «The Who». Бессмысленная жестокость в панк-клубе, ограбление по пути домой: поэт-музыкант и его слушатель были в центре событий.
Когда альбом «Аll Mod Cons» («Все модные приколы») только появился, обещание было выполнено. Двенадцать трехминутных сценок, представленных в резком, остром и модернистком стиле. И никаких насмешек: Веллер создал героев, наполнил их жизнью, а затем рассмотрел весь мусор современного мира. Поп-звезда стоит без гроша в кармане («То Be Someone»), возвышенный провинциальный бездельник («Mr. Clean»), мечтатель а-ля Уолтер Митти («Billy Hunt»), придурок, тонущий в потребительстве («In The Crowd»). Здесь есть даже нежная лиричная песня, «English Rose», от которой Веллер был так смущен, что она не была включена в список песен на обложке альбома. Ну ему ведь было всего лишь двадцать.