The Offspring альбом Smash (1994)
Первое впечатление у никогда ранее не слышавшего группу The Offspring - Оззи Озборн нанялся петь к каким то панкам. С довольно похожим на Оззи вокалом Декстера Холланда, напористый панк-металл, Smash - третий студийный альбом американской группы the Offspring, выпущенный 5 апреля 1994 года лейблом Epitaph Records.
После гастролей в поддержку своего предыдущего альбома Ignition (1992) они записали альбом в течение двух месяцев в Track Record в Северном Голливуде, Калифорния. Smash был последним студийным альбомом группы, спродюсированным Томом Уилсоном, который работал с ними с 1989 года. Это - первый альбом, на котором вокалисту Декстеру Холланду приписывают игру на гитаре.
Smash принес The Offspring мировую популярность, из него надёргали ряд хитовых синглов, в том числе "Come Out and Play", "Self Esteem" и "Gotta Get Away". Вместе с альбомом Dookie группы Green Day, альбом Smash считается ответственным за возрождение панк-рока и внедрение его в мейнстрим, он помог проложить путь для зарождающейся поп-панк-сцены 1990-х годов.
«Self Esteem» была номинирована в 1995 г. MTV Europe Music Awards как Лучшая песня, но проиграла песне The Cranberries "Zombie".
Будучи любимцем фанатов, альбом получил и в целом положительные отзывы критиков, привлек внимание со стороны крупных лейблов, включая Columbia Records, с которыми группа подпишет контракт в 1996 году.
Достигнув четвертого места в американском чарте Billboard 200, Smash разошелся тиражом более одиннадцати миллионов копий по всему миру, что сделало его самым продаваемым альбомом, выпущенным независимым звукозаписывающим лейблом; это также был первый релиз Epitaph, получивший золотой и платиновый статус. В Соединенных Штатах Smash разошелся тиражом более шести миллионов копий и был сертифицирован RIAA как шестикратно платиновый.
Smash, а также синглы "Come Out and Play", "Self Esteem" и "Gotta Get Away" имеют общую тему оформления: зловещий (и сильно искаженный) скелет на обложке, самом диске и задней стороне футляра для компакт-дисков. В музыкальных клипах на "Self Esteem" и "Come Out and Play" также есть несколько сцен с похожим сюжетом. Считается, что этот символ иллюстрирует основные мотивы альбома: смерть, жадность, самоубийство, насилие, зависимость и жестокое обращение. Скелет обозначает, что продолжение таких действий неизбежно приведет к смерти (или, альтернативно, к концу человеческой расы).
Художественный замысел приписывают Кевину Хэду и Фреду Идальго, которые также разработали обложку для альбома Bad Religion Recipe for Hate.
Рецензия на альбом в альманах "1001 Albums You Must Hear Before You Die"
"Когда вы слушаете The Offspring's Smash, вы слышите крики души подростка мужского пола, с его раздражительностью, идеализмом, бравадой, неуверенностью в себе и, в конечном счете, юностью. Вся эта бессильная ярость звучит под саундтрек из лихорадочного панка и мускулистого рока. И именно поэтому Smash разошелся миллионными тиражами по всему миру.
Третий полноформатный альбом The Offspring служит основой для взрыва самой последней волны панк-музыки, основанной на феноменальном успехе первого сингла "Come Out And Play". Эта басня о буйной юности основана на невероятно запоминающейся ближневосточной гитарной засечке.
Вскоре после этого панк-легенды Agent Orange попытались подать на них в суд за присвоение риффа, но поскольку это обычный хук, известный как "Фригийская шкала", им ничего не оставалось, как наблюдать, как сундуки The Offspring наполняются деньгами, а коллеги-панки The Vandals пишут песню обо всем этом печальном эпизоде под названием "Aging Orange".
Это злословие не имело большого значения, поскольку последующий сингл "Self Esteem" привлек еще больше внимания, а альбом был продан так хорошо, что фактически финансировал панк-лейбл Epitaph Records и многих международных дистрибьюторов.
Независимо от того, увлекалась ли группа скоростным панк-роком в "So Alone", мощной поп-музыкой в "Gotta Get Away" или даже флиртовала с дерганым ска в "What Happened To You", вызывающие привыкание мелодии были первостепенными.
В последующие годы The Offspring стали чем-то вроде новаторов, якобы сочиняя поп-джинглы для радио. И все же в 1994 году, когда каждая унция их энергии была направлена на то, чтобы показать миру средний палец, было трудно игнорировать их искренность. "
"Я думаю, группы...воспринимают себя слишком серьезно..." Кевин "Лапша"Вассерман, 2004
Label - Epitaph
Producer- Thom Wilson
Art Direction -Kevin Head • Fred Hidalgo Nationality - USA
Running Time- 46:36