The Style Council альбом Cafe Bleu (1984)
Альбом Café Bleu или в американском варианте - My Ever Changing Moods, первый долгоиграющий альбом "Советника по стилю", официальный дебютный альбом, выпущенный английской группой The Style Council. Он был выпущен 16 марта 1984 года на лейбле Polydor Records, спродюсированный Полом Уэллером и Питером Уилсоном.
Café Bleu был переименован в My Ever Changing Moods в Соединенных Штатах, чтобы извлечь выгоду из успеха одноименного сингла. На "Кафе Блю" кроме основной четверки, записывалось несколько дополнительных музыкантов, известных как "Почетные Советники", в том числе Трейси Торн и Бен Уотт из группы Everything but the Girl.
Альбом представлял собой чрезвычайно значительный отход от музыкальных идей предыдущей группы Уэллера The Jam в сторону включения элементов классического соула, джаза и рэпа.
Группа была создана в конце 1982 года им и клавишником Миком Талботом, ранее входившим в состав Dexys Midnight Runners, The Bureau и Merton Parkas.
Постоянный состав -квартет, включающий барабанщика Стива Уайта и тогдашнюю подругу Уэллера, вокалистку Ди Си Ли. Время от времени в записях участвовали и другие артисты: Трейси Янг, Трейси Торн и барабанщик/перкуссионист Стив Сидельник (который играл для Мадонны, Seal, Ричарда Эшкрофта).
В ретроспективном обзоре Стивен Томас Эрлевайн из AllMusic указывает на" фатальный недостаток группы – склонность быть слишком эклектичной и чрезмерно амбициозной", тем не менее считает альбом " одним из лучших их попыток", одновременно восхваляя "плотные поп-песни Уэллера с оттенком соул"
В 2014 году сайт Treble включил его в свой список "10 основных альбомов Sophisti-pop", заявив, что, хотя он и не включает синтезаторы, как другие альбомы в их списке, "смесь голубоглазого соула, джаза и иных современных влияний сделала эту запись сложной, прогрессивной частью поп-музыки."
Группа достигла пика своей популярности с выходом их следующего альбома Our Favourite Shop, который вошел в британский альбомный чарт под номером 1 сразу после его выхода в июне 1985 года (и был вытеснен альбомом Брайаном Ферри "Boys and Girls" неделю спустя). Группа как-то даже выступила на стадионе Уэмбли между Status Quo и Boomtown Rats с трансляцией на весь мир.Однако такая международная реклама мало способствовала развитию карьеры группы, и коммерческий успех был в значительной степени ограничен их родной страной.
Джейми Уэлтон, редактор и независимый автор из Сан Хосе, был выбран автором рецензии в альманахе "1001 альбом, который нужно послушать, пока жив":
" Первый полномасштабный альбом группы «The Style Council», «Cafe Bleu», как и вообще большая часть их материала, полон взлетов и падений. Но его мешанина из ритм-энд-блюза, джаза и, черт знает, каких других музыкальных стилей, что были в то время на уме у Пола Веллера, - это, в самом деле, восхитительно!
Полутени на обложке альбома и склонность группы к стильности нашли выражение в музыке, попеременно то в утонченном джазе, то в ритм-энд-блюзе с поп-оттенком. Преобладание инструментальных партий (возможно, даже избыточное) позволяет Веллеру и его партнеру Мику Тэлботу увеличить объем альбома.
Титульный трек демонстрирует виртуозную игру Веллера, а композиция «Mick's Blessings» - Тэлбота.
Песня «Му Ever Changing Moods» подтверждает умение Веллера создавать безупречные попсовые мелодии, а его вокальная работа над балладой «You're The Best Thing» является высшей точкой его карьеры.
Одна из самых захватывающих песен «The Whole Point Of No Return» сопровождает язвительную атаку Веллера на привилегии высшего класса изумительными гитарными переборами.
В композиции «The Paris Match» Трейси Торн из группы «Everything But The Girl» так сентиментально исполняет вокальную партию, что можно простить даже песню «А Gospel» - опрометчивый рэп-эксперимент, идущий позднее.
«Cafe Bleu» - это несколько дефектный альбом, слишком эклектичный, чтобы быть хорошим, хотя такая тяга к разнообразию сама по себе заслуживает аплодисментов. Диск был чрезвычайно популярен в Великобритании, взлетев в хит-парадах на 5-е место, и в ретроспективе можно отметить его явное влияние на похожие джазовые и R&B коллективы той эпохи, от «Everything But The Girl» до «Swing Out Sister». Подборка шедевров в этом альбоме стоит того, чтобы его найти и послушать."
"Я хотел быть Бобом Диланом"
Пол Веллер, 2004
Лэйбл Polydor Продюсер Несколько Арт-директор Simon Halfon
Страна Великобритания Продолжительность 43:57
Еще - Сборник от Меломана
Вспоминаю группу и альбом, был на виниле, как и ещё пара: 85 и 86 годов. Нравились тогда. Веллер, собственно, до сих пор альбомы выпускает, - тоже был в фаворитах.