674
2
ID 170847
The Tropicals – Urubamba
Label: Jump Records (15) – J-0119
Format: Vinyl, LP, Stereo
Country: Italy
Released: 1972
Genre: Jazz, Funk / Soul
Style: Afrobeat, Easy Listening, Fusion, Jazz-Funk
A1 Urubamba 2:40
A2 African Popcorn 3:00
A3 The Girl From Morococha 2:47
A4 Brazilian Butterfly 2:35
A5 Flute Safari 3:10
A6 Tropical Love 2:55
B1 Tarzan Dance 3:10
B2 Jamaican Love Song 3:10
B3 Message From The Jungle 3:10
B4 Baobab Blues 3:05
B5 Amazon River 2:55
B6 Indian Cobra 2:40
Ссылка на пост
ПОДЕЛИТЬСЯ ПОСТОМ В СВОЕМ АККАУНТЕ
Комментарии (3)
24.03.2023 18:54
Валера,благодарю
1
24.03.2023 20:51
Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.
--------------------------------------------
Первоначально выпущенный в 1972 году, The Tropicals ' Urumbamba до недавнего времени был очень редким собранием звуков экспериментальной библиотеки итальянских композиторов Джанкарло Баригоцци (Giancarlo Barigozzi), известного как Джинацци (Ginazzi), и Оскара Рокки (Oscar Rocchi), известного как Кьярози (Chiarosi). Альбом, сочетающий в себе элементы джаза, фанка, фьюжн, легкого прослушивания и афро-бита.
=========================
ТРОПИКИ
УРУБАМБА
1972 Г.
A1 Урубамба 2:40
A2 Африканский попкорн 3:00
A3 Девушка из Марокко 2:47
A4 Бразильская бабочка 2:35
А5 Сафари на флейте 3:10
A6 Тропическая любовь 2:55
B1 Танец Тарзана 3:10
B2 Ямайская песня о любви 3:10
B3 Сообщение из джунглей 3:10
B4 Баобаб Блюз 3:05
B5 Река Амазонка 2:55
B6 Индийская кобра 2:40
Урубамба итальянского дуэта The Tropicals — идеальное дополнение к фильму Нино Нардини и Роджера Роджера «Одержимость джунглями» (1971). Оба альбома выпущены с разницей в несколько месяцев, сделаны итальянцами и французами, смешивают полевые записи и звуковые библиотеки с кавалькадами барабанов, флейт и Funk Exotica и просто захватывают ту европейскую версию эпидемического фанка того времени, которую можно справедливо высмеять, но одинаково понравилось. Тропики — это Джанкарло Баригоцци, он же Джинацци, джазовый саксофонист, кларнетист и флейтист, чей фирменный инструмент — по крайней мере, на этой пластинке — последний, и Оскар Рокки, он же Киарози.который предоставляет электрическое пианино и клавишные для загруженного барабанами LP.
Выпущенный на лейбле Jump, Urumbamba представляет собой всеобъемлющую африканскую тему, но он стремится отправиться на Ямайку, в Индию и другие места по всему миру. Завершает захватывающее звучание талантливое использование акустических гитар, нескольких бонго, конга и джембе, а также потрясающий голос не упомянутой певицы, которая исполняет песни, напоминающие вокальный диапазон Салли Терри из вечной классики Роберта Драснина. Время от времени Джинацци и Кьярози присоединяются к веселью, игриво дико выкрикивая и напевая.
Несмотря на то, что этот альбом остается единственным лонгплеем дуэта, эти музыканты очень искусны, а экзотический аромат дополняет их вездесущность.
Джазовый музыкант Джанкарло Баригоцци играл для Фрэнка Синатры и других знаменитостей, а Оскар Рокки выступал во многих международных джазовых квартетах. Здесь, кажется, дуэт круто играет и получает массу удовольствия, познавая игривую, мелодичную, солнечную и доступную сторону джаза, т.е. те самые фирменные знаки, которые делают жанр под названием Exotica таким притягательным. Урубамба — одна из забытых классических экзотических блюд, которой так и не суждено было сбыться. Но он такой цепляющий и душевный, что я должен написать о нем признание в любви.
Это смесь Африки и итальянской поп-музыки, которая звучит на протяжении всего альбома и уже уместно вводится в одноименную заставку: Urumbamba включает одноименные восклицания в своего рода меланхоличном тембре самих The Tropicals, с дублированными флейтами Джинацци, панорамирующими через стереополе. в деликатно трели. Тщательные акценты конги дополняют сумрачные степи, визуализируемые на слух. Заключительный переход молниеносный, включает в себя громкие хлопки «Ye! песнопения и воодушевляющий, контрастный темп.
Затем следует "Африканский попкорн", и именно здесь итальянская технология производства сильно витает в воздухе. Шелковая клавиатура Кьярози забавна, но непринужденна, а флейта Джинацци кружится над этими каскадами жидкостей. Неупомянутая женщина поет бессловесный вокал перед тем, как великолепное соло на джембе усиливает привлекательность этого произведения. Африканский попкорн, похожий на грязно-гладкую бетонную атмосферу джунглей, представляет собой превосходное переплетение экзотики с фанком.
"The Girl From Morococha" гораздо более поэтична и слезлива, с водянистыми щелкающими дождевыми палочками, пестрыми звуками укулеле, аккомпанирующими джембе, короткими каплями клавесина и мягким тремоло флейты, образующим розовый фон для титульной девушки, чтобы красиво петь. «Белая богиня» Фрэнка Хантера и вышеупомянутое «Вуду» Роберта Драснина! (оба 1959 года) приходят на ум.
Затем «Бразильская бабочка» изображает причудливое барочное ощущение космической эры через свой экзопланетный клавесинный пролог, но вскоре переходит в медоточивые каналы экзотики через блеск глокеншпиля, джазовые аккорды электрического пианино, шипящие маракасы и ту великолепную соблазнительницу, чей голос сияет, как освежающий водопад в пустыне. Аорта акустической гитары завершает бразильско-дальневосточную двойственность.
В то время как "Flute Safari" возвращается в Африку, и решительно так, с помощью каркающих гуиро, сверкающих колокольчиков, превосходного грува конги и бонго и ведущей флейты, которой вторит мужской хор, который, возможно, состоит из двойных голосов дуэта и окруженный звуковыми библиотеками птиц и обезьян,
"Tropical Love" — это оптимистичная и ориентированная на поп-музыку композиция эластичной сухости с горячими пентатоническими тонами электрического пианино, шепотом «люби меня», странной, но прекрасной горной возвышенностью и взвинченной перкуссионной плацентой в тандеме. с электронными басовыми шариками. Действительно очень цепляет!
Сторона "B" открывается зловещим "танцем Тарзана", квази-столпотворением постоянно повторяющихся спиралей флейты и электрического пианино, грохота барабанов и продолжительных криков. Партии клавесина выполнены в готическом стиле, игра Джанкарло Баригоцци на флейте кажется безумнее, чем когда-либо, а трубящие слоны и болтающие обезьяны только усиливают ощущение пребывания в джунглях.
Далее следует мимолетное посещение острова: «Ямайская песня о любви» лишь частично связана с дабом, но разделяет мрачную структуру с жанром. Здесь аура действительно напоминает Вуду Драснина! LP, причем очень сильно. Певица поет заманчиво и трансцендентно, а позже ей вторят мужчины. Фон довольно черный и минималистичный, только барабаны, шейкеры и, возможно, несколько гитарных аккордов с тонами флейты расширяют декорации. Барабаны смешаны слишком громко, на мой вкус, разрушают хрупкость, а в остальном все в порядке.
Тем временем "Message From The Jungle" включает в себя те же ударные барабаны, но расширяет разнообразие за счет восхитительных катушек конга. Капельки ксилофона сливаются с полифонической теплотой трелей флейт и аккордов акустической гитары, в то время как выбеленное и рассеянное электрическое пианино каким-то образом интерполирует восприятие широты из-за того, что все остальные инструменты гораздо более хрустящие, чем эти размытые пузыри.
"Baobab Blues" посвящен африканскому дереву и наследует одну из величайших мелодий. Все тепло, флейта вымазана известью, баобабный шепот падает на в высшей степени залитый солнцем кусок беззаботности. Гитара — первый образец вау-вау на альбоме, все дружно блестит и переливается. Великолепный хит.
Как и "река Амазонка" с ее джазовой физиономией и меньшим количеством украшений. Бессловесный вокал, тикающие клавы, бас-гитары и качающие джембе в совокупности образуют сцену для удивительно сфокусированной на барабанах мелодии с типичными для джаза фортепианными аккордами и райскими флейтами.
Более близкая "индийская кобра" возвращается в языческие края с ее беззаботной кожей подлеска и гремящими шейкерами, которые, как и следовало ожидать, восходят к названию трека. Игра на флейте немного отличается, она не такая строгая и упорядоченная, тем самым усиливая впечатление от прослушивания перуанской группы, если бы не помпезные барабаны и величественные фортепианные струны.
"Урубамба" - жемчужиной, которая не уступает «Одержимости джунглями» Нино Нардини и Роджера Роджера, несмотря на — или благодаря? – его гораздо более сфокусированные и менее орнаментальные движения. Несмотря на эти ограничения, дуэт The Tropicals использует широкий спектр ударных с помощью записи на плёнку, и уже одно это делает этот альбом захватывающе экзотическим. Тем не менее, есть еще кое-что: звуки флейты и аккорды электрического пианино одинаково важны, без сомнения, но еще более важным для эстетического успеха альбома является типичный итальянский стиль, который золотой нитью проходит через все мелодии. На ум приходят фильмы Spencer & Hill . Тональные последовательности и тональности лишь слегка фанковые, Jungle Obsession превосходит Urubamba в этом отношении; однако Урубамба звучит теплее и связнее, не забывая при этом о характерной афро-бопской прохладе и неряшливости.
Больше акустических гитар и тот факт, что электрическое пианино, обычно гелевое, любопытно используется для увеличения теплоты аранжировок, являются важными отличительными чертами, за которыми следует последнее откровение: красивый вокал. Они почти всегда бессловесны, но очищенная аура голоса солистки очаровывает и воскрешает дух многих винтажных релизов Exotica. Эти мелодии могли появиться в постзолотой век итальянского кинематографа, и, поскольку они очень экзотичны, тропически и даже немного пентатонны, они оказываются восхитительными спутниками во время пробежек, упражнений или мечтаний в гамаке. У "Урубамбы" есть все шансы стать классическим альбомом, который ждет своего возрождения. Когда-нибудь в будущем он будет переиздан.
Информация из сети
--------------------------------------------