The Young Gods альбом L’Eau Rouge (1989)
"Открывающая альбом восьмиминутная песня «La Fille De La Mort» выделяет «The Young Gods» среди других групп индастриал. Начать с того, что это, должно быть, единственная композиция в этом жанре, записанная в ритме вальса; в ней сначала используются сэмплы аккордеона в бульварном стиле Веймара, а затем музыка закручивается в психоделическую воронку оркестрового шума, переходя в струнный пиццикато, подчеркнутый мощной партией ударных. (Они будут и дальше восторгаться музыкой довоенного Берлина в 1991 году в «The Young Gods Play Kurt Weill».)
Другие экспериментальные моменты в композициях создают баланс с мощными песнями «Longue Route» и «L'Amourir», звучащими в стиле Ministry. Изначально «L'Amourir» была выпущена как сингл и была добавлена лишь к последнему изданию альбома.
В таких композициях как «Crier Les Chiens», лидер группы Франц Трайхлер использует свой голос как дополнительный инструмент. Его крики и визг иногда напоминают голоса птиц - техника, которую впоследствии заимствовали группы блэк-метал.
Свое название группа берет от одной из композиций «The Swans», и это было счастливой удачей, что Роли Мозиманн, помощник Майкла Гира, согласился продюсировать альбом. Вместо того, чтобы идти дорогой других групп индастриал того времени, увеличивая громкость до максимума, Мозиманн оставил много пространства для того, чтобы интересные ударные и ритмичные гитары постепенно накладывались слоями.
На обложке «The Young Gods» изображен логотип группы в стиле пещерных рисунков на кроваво-красном фоне. "
Это была рецензия на альбом в альманах "1001 Albums You Must Hear Before You Die" Джона Дорана, британского музыкального критика и судебного репортера
L'eau rouge (по-французски "Красная вода") - второй альбом индустриальной группы The Young Gods, выпущенный в сентябре 1989 года лейблом Play It Again Sam Records. Его обычно называют их шедевром.
Определенно - авангардисты, да ещё поют на французском, да ещё швейцарцы - все пришло к тому, что они оказались железными кандидатами в список 1001 для высоколобых критиков и рецензентов, отбиравших в этот список. Сначала появляется уверенность, что это музыка французского шансона, потом дело резко идет к идеям битловской " Девятой революции", потом замах на героическую оперу, потом - на симфонический авангард в стиле Джованни Малипьеро с бурным апокалипсическим финишем. И это только первый трек. Дальше - столь же сурово. Суровость обеспечивает злобный голос солиста, который то жалуется, то посылает, то рассказывает о каких то диковинных вещах.
Но я думаю, есть такие мятущиеся души среди меломанов , которым злобное индустриальное кабаре этого альбома определенно понравится. Чтобы проникнуться к нему ещё большим почтением , можно почитать замысловатую позитивную рецензию, которая размещена на сайте darkside.ru
"Молодые боги"-швейцарская индустриальная рок-группа из Женевы, образованная в 1985 году. В первоначальном составе были певец Франц Трейхлер, сэмплер Чезаре Пицци и барабанщик Фрэнк Баньо. На протяжении большей части своей истории группа поддерживала формат трио (с певцом, сэмплером и барабанщиком), хотя и с несколькими изменениями состава. Трейхлер -единственный постоянный участник группы; в нынешнем составе также есть Пицци и барабанщик Бернард Тронтин. За свою карьеру группа активно сотрудничала с продюсером Роли Мосиманном.
Музыка группы в значительной степени основана на сэмплировании и манипулировании звуком; треки построены из различных сэмплов, таких как искаженные гитарные риффы и струнные секции. Их более поздние релизы включали элементы эмбиентной и электронной музыки, а также новые различные инструменты. Их основанный на сэмплах подход к рок-музыке оказал влияние на многих музыкантов, в том числе на Дэвида Боуи, The Edge и Майка Паттона.
Примерно в 1984 году уроженец Фрибурга гитарист Франц Трейхлер переехал в Женеву и начал экспериментировать со звуковыми коллажами на своем 4-дорожечном магнитофоне после распада своей панк-группы Jof & The Ram, ранее известной как Johnny Furgler & the Raclette Machine. Вдохновленный эмулятором синтезатора для сэмплирования E-mu, он начал сочинять песни на основе этих звуковых коллажей в начале 1985 года и познакомил с сэмплером своего соседа по комнате, бывшего басиста the Raclette Machine Чезаре Пицци, . Группа начала репетировать с добавлением барабанщика Фрэнка Баньяуда, который ранее играл в той же группе, что и Пицци.
Группа взяла свое название от трека "Young God" с EP Swans 1984 года; Одноименный дебютный альбом группы был выпущен в 1987 году и получил признание критиков в Соединенном Королевстве, пластинка была названа лучшим альбомом 1987 года музыкальным журналом Melody Maker. В течение этого периода группа регулярно переезжала в Лондон.
L'eau rouge был выпущен в 1989 году на Play It Again Sam, с неальбомными треками "L'Amourir" и "Longue route" в качестве синглов. Как и его предшественник, пластинка вошла в число лучших в том году на Melody Maker. Пицци покинул группу после выхода альбома и был заменен Аленом Моно, который выступал в последующем туре.
"По поводу того, что мы делали, было много знаков вопроса" Франц Трайхлер, 1998
Лэйбл Play It Again Sam
Продюсер Roli Mosimann
Арт-директор The Young Gods
Страна Швейцария
Продолжительность 41:10