Tim Renwick 2013 Vintage Blues Guitar
Тим Ренвик, блюз под прикрытием Pink Floyd...
Альбом для любителей инструментального блюза. Тимоти Джон Пирсон или более известный в музыкальных кругах как'Тим' Ренвик (7 августа 1949), гитарист. Известен по работе с Элом Стюартом Al Stewart в его ранние годы, и с Pink Floyd, играя на их турах 1987 и 1994 годов, и в сопровождающем составе на концерте Live 8 .
Ренвик родился и вырос в Кембридже, Англия. Учился в местной средней школе для мальчиков, там же где будущие члены Floyd Сид Барретт, Роджер Уотерс и Дэвид Гилмор. Начал играть на гитаре, когда ему было 14 лет, продолжил в местных группах в 1963 году. Позднее он работал в ритм-секции для проектов Алана Парсонса на Abbey Road Studios с Питом Моссом Pete Moss, на Sutherland Brothers и Элом Стюартом Al Stewart. Участвовал как сессионный музыкант на записях альбомов Элтона Джона, Procol Harum, Ширли Коллинз, Энди Гибба, Дэвида Боуи, Майка Олдфилда Mike Oldfield, Гэри Брукера, Роджера Уотерса, Эрика Клэптона, Дэвида Байрона, Ричарда Райта, Салли Олдфилд, "Чайна кризис", и наконец - Pink Floyd .
Ренвику приписывают авторство песни Элтона Джона ", Dreamboat". Песня была выпущена на "I'm Still Standing" синглом в 1983 году, но, скорее всего, записана в конце 1970-х годов, когда Ренвик был некоторое время участником состава Элтона Джона, записываясь с ним на альбоме A Single Man и выступая с ним в 1980 году на концерте в Центральном парке, Нью-Йорк.
Покладистый , дисциплинированный и высокопрофессиональный гитарист, в 1984 году Ренвик гастролировал с Роджером Уотерсом во время его тура The Pros and Cons of Hitchhiking "Плюсы и минусы автостопа". Среди других музыкантов в группе Уотерса был даже Эрик Клэптон, с которым Тим совершил в следующем году концертный тур Behind The Sun. В 1987 году уже Дэвид Гилмор пригласил Ренвика в тур с преобразованным трио Pink Floyd в качестве сессионного музыканта, и записи с его участием в августе 1988 были выпущены как двойной концертный альбом Delicate Sound of Thunder "Нежный звук грома". Это сделало Ренвика, вместе с Майклом Каменом Michael Kamen, Патриком Леонардом и Джоном Карином, одним из тех немногих музыкантов, которые помогали как Уотерсу, так и Джилмору после того, как Pink Floyd распались при весьма болезненных и чувствительных обстоятельствах, сопровождавшихся взаимным сарказмом и обвинениями в профессиональной несостоятельности.
После тура, Ренвик проявляет себя в группах Tex Maniacs (1988) и Mike + The Mechanics (1989). Ренвик вновь появляется с Pink Floyd на их европейском туре 1989, в 1994 году участвует в записи их студийного альбома The Division Bell, и в Division Bell - концертном туре, результатом которого явился двойной концертник - Pulse.
Ренвик подменял гитариста Майкла Джексона Яна Байрнсона на гала-концерте певца в 1988 году ,был и участником группы Alan Parsons Band . Он записывался с клавишником Pink Floyd Риком Райтом: играл на гитаре на его альбоме 1996 года "Разрушенный Китай" Broken China. В 2005 году он вновь появляется на сцене с Pink Floyd в качестве гитариста и басиста на концерте их воссоединения Live 8.
Всего у Ренвика к 2013 году четыре сольных альбома. Он записал свой первый сольный одноименный альбом, "Тим Ренвик" в 1980 году, а в 2007 году собрал из своих записей инструментальный альбом под названием "Privateer". Сейчас он живет в графстве Корнуолл и играет на гитаре в местной группе The Bucket Boys. Альбом "Винтажная блюзовая гитара" - целый букет различных инструментальный блюзов, начиная от пьес джуг-бэндов до современных. Записи, ранее недоступные для общественности - это мелодии, первоначально написанные по заказу музыкальных издателей Boosey & Hawkes .
Состав музыкантов, принявших участие в записи альбома : Тим Ренвик - все акустические и электрические шестиструнные гитары, мандолины, укелеле,стил гитара и бас-гитара, барабаны - Пит Томас, бас - Пол Райли, Дэвид Бронз; фортепиано - Пит Уингфилд; электропианино, аккордеон - Жеро Уоткинз, Geraint Watkins; орган - Тоби Чапмэн Chapman; Гармоника - Алан Глен, Ли Санки; саксофоны - Ник Пэйн, Энди Гамильтон Andy Hamilton; Труба - Ноэль Норрис; Скрипка - Боб Ловдэй Loveday; Банджо - Дэйв Линдсэй Dave Lindsay; Туба - Франк Тома; перкуссия - Фрэнк Рикотти, Пит Томас
Привет, Сережа !
Все нормально, активничать переехал на форум "Место встречи изменить нельзя" (набери в поисковике и легко найдешь), там единомышленников побольше, поближе по предпочтениям коллектив.
Здесь немножко другая музыка в почете, надоело со своей солировать.
Спасибо за наводку! Набрал в поисковике - такой сериал классный посмотрел!
Но тебя не узнал :) Не может быть, что ты Шарапов - у него с блюзом проблемы, хотя и по клавишам попадал.
Сергей и все !
Обстоятельства к периоду российско-украинского конфликта несколько изменились и я обязан дать пояснения.
Форум "Место встречи изменить нельзя" жестко контролируется ее администратором, представителем белорусской "пятой колонны" Сергеем Воронцовым. Свои политические предпочтения он не счел нужным скрыть (Путин и Лукашенко для него - Гитлер и агрофюрер соответственно , российское телевидение - Геббельс TV)
Сам он , тем не менее , действует , как типичный мелкий диктатор, закрывая темы и уничтожая работы участников (тема "Даты и события" за 2013 год , уничтожена им без обсуждения с теми , кто над темой работал)
7 марта он закрыл и удалил темы, связанные с обсуждением текущего политического конфликта между Украиной и Россией, причем сделал это после того, как проросийские комментарии с выверенными аргументами начали превалировать над голословными нападками противников и ненавистников России на этом форуме. В период, когда Вадим из Новосибирска в одиночку пытался дать отпор заявлениям участников из Литвы и Латвии, которые использовали стандартные цитаты из западных СМИ и Вадим был в одиночестве, он спокойно и с удовольствием наблюдал.
Затем, когда включились другие участники и стало ясно, что антироссийские настроения поддержки на форуме не встречают, он сделал все, чтобы убрать новые сообщения, так как сам он - полемист откровенно слабый и спасти ситуацию ему было не под силу.
Я просто ушел с такого форума, где все решает администратор и диктатор из "пятой колонны" и кому боль и проблемы России доставляют радость и счастье жизни. Я считаю себя цельным человеком и не буду делать вид, что музыка - отдельно, а судьба страны, где живу - отдельно и я готов отдать свою страну любому западному уроду, только из тех соображений, что он родился на Западе.
Олег, я думаю, что впереди нас ждут не простые времена.
В этой ситуации надо обязательно консолидироваться и стать гражданами своей страны.
Нельзя превращаться в мальчиков для битья - тогда обязательно побьют.
К сожалению, я так думаю, наши берега с Украиной и украинцами расходятся.
Мы не смогли сопротивляться провокаторам и технологам сочинившим сценарий этой национальной, не побоюсь этого слова, катастрофы.
Отвечать по счетам придется всем.
Поддерживаю тебя и твое решение.
Ещё напишу.
Я сам немножко модерирую небольшое сообщество. Примерно 200 человек. Русские, украинцы и русские из Одессы, Севастополя, Киева, Донецка, Харькова, белоруссы, татары, прибалт, одесский еврей из Германии, чукча, ненец, мордвин, узбек. Может ещё кого-то и не знаю. Естественно - православные, католики, мусульмане, язычники и атеисты.
Общество играет в World of Tank. Мне очень его хочется сохранить и я строго-настрого, ещё до начала майдана, ещё в 2010 году, запретил обсуждать национальные и религиозные вопросы в клановом чате. За это время 6 бойцов вывел из состава. Двоих в феврале. Там была клиника - "жиды", "холомайданутые", "рабы от рождения" и т.д.
Я думаю - я правильно сделал, так как нельзя в опасных для общества вопросах переходить черту,
да и людей с такой аргументацией я видеть в своих рядах не хочу.
Всем желающим подискутировать я предлагаю зайти в голосовую программу связи РК или ТС
и там лицом к лицу (голосом) поспорить, высказаться, в конце концов - поругаться.
Люди с разными позициями. Мичман из ЧФ в Севастополе и водила из Донецка спорят и ругаются постоянно. Мы их слушать ходим, и, тоже, кто как считает нужным аргументируем и ругаемся. Но - не разжигаем.
Когда лично общаешься, а не письменно - больше такта.
Мне кажется, это правильный подход для интернет-сообщества.
Напряжение, конечно, сильное. Крайне сильное.
Мрачные предчувствия у всех без исключения. А ведь кто-то именно этого и хотел.
Пытаемся как-то наладить отношения путем личной переписки, там есть люди, которые поддержали меня в неприятии цензуры или направленных люстраций, но им некуда уходить с форума Место Встречи, а они много сделали для этого форума и для любителей музыки там.
Мне не хотелось бы, чтобы из-за моего ухода там пропала дружеская атмосфера , которая была до политбаталий и исчезли с форума в никуда очень интересные любители музыки.
Мы обменялись письмами с Сергеем Воронцовым, отдали друг другу должное в хорошем и плохом и достигли определенного компромисса, осадок конечно остался, политические разногласия забываются хуже всего.
Ради возвращения на форум людей, придававших ему значительную ценность, я обещал делать там сообщения в привычном для меня режиме.
Олег, как дела?