2837
0
ID 51119
Tina Malia - The Silent Awakening (2006). New Age, Acoustic, Downtempo
Tina Malia - The Silent Awakening (2006). New Age, Acoustic, Downtempo
Ссылка на пост
ПОДЕЛИТЬСЯ ПОСТОМ В СВОЕМ АККАУНТЕ
Комментарии (9)
24.08.2012 16:38
Artist: Tina Malia Title Of Album: The Silent Awakening Year Of Release: 2006 Genre: New Age, Acoustic, Downtempo Quality: mp3 Bitrate: 320 kbps Total Time: 49:59 Total Size: 112,15 Tracklist : 1. The Silent Awakening (5:05) 2. Heaven (4:45) 3. All Roads (6:00) 4. Heal This Land (4:51) 5. Sound Of The River (4:41) 6. Beholding (4:29) 7. Holy Morn (2:24) 8. In Sunlight (5:42) 9. Wild Horses (5:03) 10. Walking Home (6:53) |
0
24.08.2012 17:11
Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.
Tina Malia
Потрясающий талант Тины Мэлии охватывает много музыкальных жанров и дисциплин. Как певица, автор песен, мультимузыкант и режиссер звукозаписи, она отличилась в разных стилях. Ее собственный разнообразный и растущий каталог альбомов дополнен студией и живой работой с культовыми художниками, такими как Карлос Сантана, Бонни Райтт, Джэй Аттэл, Кенни Логгинс, Arie, Idan Raichel и Bassnectar.
Есть два фактора объединения во всем этом. Это - замечательный голос Тины. Инструмент исключительной чистоты, это может быть столь же нежно как вздох ангела или столь же сильный, как глубокий океанский поток. Другой фактор объединения в музыкальной вселенной Тины - ее видение: всеобъемлющая артистическая перспектива, которая охватывает многие музыкальные культуры в мире, языки и духовные традиции.
Творческий потенциал и разнообразие - ее самая жизненная основа. Корейского и югославского происхождения, Тина была обучена классическому фортепьяно и голосу сраннего возраста ее матерью. Но именно ее папа способствовал ее интересу к хоровому пению и формам популярной музыки. “Когда мне было приблизительно 15 лет, выступающих в хорах в течение многих лет и делающих музыкальный театр в школе, мой папа купил мне первую дешевую гитару. И я стала слушать всех великих женщин народной музыки в это время — Джоан Баэз, Джони Митчелл, Indigo Girls, Ани Дифранко, Элисон Крос. Это замечательные художники. Они стали моим оплотом в течение многих лет. Я начала писать свои собственные песни в то время.”
В 2000 Тина выпустила дебютный альбом "Берега Авалона". Погруженный в поэтической кельтской, языческой и индейской тайне, диск объявил миру о появлении нового таланта.
Тина встретила новаторского мирового религиозного художника Джэя Аттэла, чтобы петь в его инновационном ансамбле – Языческий Любовный Оркестр. Именно через Джэя у Тины было свое введение в богатую духовную традицию санскритского пения молитвы. “Когда я начала выступать с Джэем,” говорит она, “молитвы еще не вполне просочились в меня. Но несколько лет спустя пришло трудное время. Джэй заметил это и спросил, ‘Вы когда-либо пытались действительно петь молитву? Таким образом, я стала петь молитву каждый день и, конечно же, она полностью вывела меня из депрессии, в которой я была. По сей день я приписываю свое чувство благополучия и где я нахожусь в своей жизни к пению молитвы. Это так просто и все же так экстраординарно.”
Любовь Тины к молитве отражена на ее альбоме 2005 года "Jaya Bhagavan", известный по оригинальному сплаву афро Карибских ритмов и структур мира/народа с индийскими музыкальными традициями. Это сопровождалось в 2006 "Тихим Пробуждением" (The Silent Awakening), больше с поэтическим лиризмом, который отражает глубокую духовную тоску. В ее новейшем предложении, "Потерянной Границе", Малия с разнообразными талантами ткет ароматы популярности, мировая & электронная музыка вместе с пышным рассказыванием историй.
В музыкальном видео для заглавной песни маленькая девочка уезжает из своего дома и предпринимает поездку за пределами удобной жизни, которую она знает. Блуждая по пустынной дороге, распад и крушение ждут как остатки древней земли, теперь загрязненной с ржавлением металлических громадин и отходов, выравнивающих каждый угол. Ребенок двигается через эту среду с любопытством и игривостью, лишенной страха или вины. Возможно, она видит мир по-другому, или возможно ее глаза просто видят то,что, как те из одетой в пошив одежды высокого класса певицы, которую вместо того, чтобы успокоить или предупредить нас, просто говорит нам о надежде, что мы практично ко всему осознаем.
Мэлия не только пишет и поет свой собственный материал, она также и производит свои альбомы, играя на многих инструментах. Мэлия поставляет необработанность и подлинность через ее экстраординарный голос и музыкальные составы так же, как в ее лирике и прозе. Каждая песня сильна как самостоятельно, так и коллективно. Альбом, "Потерянная Граница" впечатляет нас каждым разом, когда слышим его. После каждого раза получаем что-то новое, поскольку песни
вдохновляют, провоцируют, наблюдают, а не указывают, задаются вопросом, а не обвиняют. Каждая песня - часть большего целого, которое является подтверждением любви, надежды, ответственности за нас и друг друга. Они - лучший способ для видения образа Тины Мэлии.