Tito Puente And His Orchestra Dance Mania, Vol. 1 (1958)
Tito Puente And His Orchestra Dance Mania, Vol. 1 (1958)
Лэибл / BMG
Продюсер / He обозначен
Арт-директор / He обозначен
Страна / США
Продолжительность: 38:41
Журнал Rolling Stone поставил эту пластинку на 63-е место в своём списке ''100 величайших латиноамериканских альбомов всех времён (The 100 Greatest Latin American Albums Ever)''
Тито Пуэнте
Американский музыкант и композитор, один из самых известных деятелей латиноамериканской музыки стилей мамбо, сальса и латин-джаз. По происхождению пуэрториканец. За своё мастерство и вклад в развитие латин-джаза получил прозвища «Король тимбала» и «Король латиноамериканской музыки».
Умерший в 2000 году в возрасте 77 лет Тито Пуэнте был известен младшему поколению как автор перепетого Сантаной «Оуе Como Va», классики для радио, специализирующийся на роке и ритм-энд-блюзе. Также он напомнил о себе появлением в захватывающей серии культового мультсериала о поп-культуре "Симпсоны". Однако до этого виртуоз игры на тарелках. Бэнд-лидер и композитор наслаждался жизнью в качестве "короля мамбо". И "Dance Mania" ("Танцевальная мания"), его самый продаваемый и первый целиком посвященный танцевальной музыке альбом, ярко демонстрирует, за что он получил этот титул.
До того, как записать на нью-йоркской студии «Dance Маnia». Пуэнте руководил биг-бэндом на протяжении более десяти лет. Знатоки джазовой музыки были давно знакомы с американо-пуэрториканским танцевальным синтезом афро-кубинских ритмов, основ джаза и музыкальных традиций его предков. Те- перо же начал приобщение и остальной мир.
Альбом «Dance Mania» стал также дебютной записью вокалиста биг-бэнда Пуэнте Сантоса Колона, чей обворожительный голос мог зажечь или пленить аудиторию. Первый трек «Е1 Сауисо» легко скользит по городским улицам с сильно инструментованной синкопой. создаваемой гипнотическим звучанием тарелок Пуэнте и безошибочно сливающимися громкими нотами и мелодическими линиями труб. Пуэнте привнес свое безупречное перкуссионное мастерство и в два других выдающихся, стилистически разнообразных трека: инструментальный "Hong Kong Mambo" включает умелую игру на маримба с его жизнерадостным и космополитическим звучанием, в то время как величественный «Estoy Siempre Junto A Ti» на всем своем протяжении сопровождается плавным, часто продолжительным звучанием виброфона.