Tony Hatch & His Orchestra - The Tony Hatch Sound
Label: Pye - NSPL 18124
Format: Vinyl, LP, Stereo
Country: UK
Released: 1965
Genre: Pop
Style: Easy Listening
Playing Time: 00:33:05
Quality: mp3, 44.1 kHz, 320 kbps
Track Listing:
A1 Downtown (Tony Hatch) 3:07
A2 Forget Him (Tony Hatch) 3:18
A3 Music (Tony Hatch) 2:48
A4 Sugar and Spice (Tony Hatch) 2:21
A5 You'd Better Come Home (Tony Hatch) 2:48
A6 Where Are You Now (Tony Hatch, Jackie Trent) 2:49
B1 Maori (Tony Hatch) 2:45
B2 Look for a Star (Tony Hatch) 2:11
B3 Crosstown Commuter (Tony Hatch) 2:59
B4 When Summertime Is Over (Tony Hatch) 2:51
B5 Roundabout (Tony Hatch) 2:25
B6 I Know A Place (Tony Hatch) 2:42
Спасибо, Владимир!
Переводчик
В 1960-х несколько продюсеров, в основном известных своими работами с рок-и поп-артистами, выпускали альбомы оркестровой инструментальной музыки, часто с песнями, связанными с музыкантами, с которыми они работали в студии. Джордж Мартин был, пожалуй, самым известным из них, и хотя Тони Хэтч не был (и не) знаком для широкой публики, он также был на высоте во время этого релиза 1965 года, выпустив и / или написанные хиты для искателей и петула кларк. Большинство песен на его первом альбоме (приписано Тони Хэтчу Саунду) были написаны самим Хэтчем, хотя всего несколько - "Downtown" и "I Know a Place" (хиты для Petula Clark), "Sugar and Spice" (большой британский сингл для поисковиков), «Где ты сейчас» (британский номер один для Джеки Трента) и «Забудь его» (последний большой успех Бобби Райделла) - остаются известными. Было бы неплохо сообщить, что Хэтч воспользовался возможностью, чтобы переопределить материал новыми и захватывающими способами, но, честно говоря, это довольно заурядные перестановки посреди дороги для легкой аудитории слушателей. Да, есть грандиозная развертка 60-х годов с реактивной установкой к некоторым ее дугам. Но, как и многие другие подобные проекты, это больше похоже на способ укротить материал для слушателей, не являющихся рок-музыкантами, чем на что-либо еще. Тем не менее, поп-и рок-хиты более слушаемы, чем более мягкие композиции Hatch, которые заполняют альбом. [Обзор Ричи Унтербергер, allmusic.com]