Traffic альбом Traffic (1968)
Traffic
Traffic (1968)
Лейбл Island
Продюсер Jimmy Miller
Арт-директор Jim Capaldi
Страна Великобритания
Продолжительность 40:42
К 1968 году британская рок-музыка отошла от первого порыва копировать американский ритм и блюз. Теперь вместо полной имитации британские музыканты пытались соединить их собственное музыкальное наследие с привнесенным извне саундом.
Группа «Traffic» добилась этого, не утратив стиля. Разумеется, большую роль в этом играл один из наиболее одаренных интерпретаторов американской музыки - Стив Уинвуд, бывший член группы «The Spenser Davis Group». Он не только играл на «Хэммонде» с устрашающей энергией, но был вокально-инструментальной движущей силой группы.
Первый трек альбома демонстрирует умение «Traffic» смешивать обе традиции с юмором и задором - «You Can All Join In» гитариста Дейва Мейсона представляет собой разухабистые сельские танцы с намеком на «старую добрую Англию». В то время как солирующая гитара демонстрирует влияние кантри, текст провозглашает братство всех людей с жизнерадостным дружелюбием завсегдатаев пивных.
Композиция «Pearly Queen» твердо стоит на американской почве. Сомнительная история о совращении задает тон голубоглазого соула в Лондоне конца 1960-х годов. Ударно во всех отношениях группа исполнила элегию в стиле Дилана «Feelin' Alright», тогда как в песне «Vagabond Virgin" объединены пасторальные деревянные духовые инструменты с назидательной сказкой о потерявшейся маленькой девочке.
Альбом также переносит слушателя и в экзотические страны в композиции «40,000 Headmen» - это лихорадочный тропический блюз, украшенный затуманенными рефренами на бамбуковой флейте, в то время как пьяный хонки-тонк в «Means То An End» демонстрирует, что такие ретро-стилисты как Пол Веллер, многим обязаны группе «Traffic».
Обложка второго альбома «Traffic», названного так же, как и сама группа, представляет собой фотографию, сделанную Джередом Манковицем, уже тогда известным своими портретными изображениями Джими Хендрикса и группы «The Rolling Stones».