"Восьмидесятые годы мы проскакивали так, будто ничего и не происходило: январи, марты пропадали подобно исчезавшим огням авто на тускло освещённых перекрёстках... Монотонность убивала в нас всякий отзвук.
Ещё счастье, что в 1985 году появился альбом "Átutazó" (Проезжий), бравурная вещь и предмет фетиша.. Это настолько важный документ эпохи, столь характерная работа, что она могла бы даже стать частью имиджа страны. Как французов мы
не можем представить без Эдит Пиаф, столь же трудно думать о Будапеште, чтобы на ум не не пришли снегопад, плавающие
в зелёном полумраке коридоры школ, запущенные пианино.. Образы песен Деша - Беремени (Dés-Bereményi ).
"Проезжий" своего рода референтная работа, вершинное достижение песенной культуры эпохи, с незабываемыми инструментальными задачами и решениями, и с таким стиховым миром, который смыл грани между текстом песни и поэзией.
Дороття Удварош (Udvaros Dorottya) в середине восьмидесятых годов уже являлась большой актрисой и чувственным идолом, наилучшие обхаживали её, предлагали превосходную музыку и тексты... А она пела так, что наши сердца обнимала тяжесть, от которой всё же становилось легче".
[Золтан Поош (Poós Zoltán) - писатель.]
====================================================================================================================
Музыка - Ласло Деш (Dés László). Слова - Геза Беремени (Bereményi Géza)
Ласло Деш (Dés László) - синтезаторы (DX-7 и PPG), ударные, саксофон, вокал
Эндре Шипош (Sipos Endre) - труба; Ласло Гёз (Gőz László) - фанфара, вокал; Аттила Ласло (László Attila)- гитара; Бела Сакчи Лакатош (Szakcsi Lakatos Béla) - пианино, синтезатор;
Тамаш Тот (Tóth Tamás) - бас-гитара; Габор Сенде (Szende Gábor) - барабан; Ласло Толчваи (Tolcsvay László) - губная гармоника.
Эдит Гери (Geri Edit) и Тамаш Шомло (Somló Tamás) - вокал.
0
10.02.2012 16:40
Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.