Уважаемые знатоки! Определите, пожалуйста, реальный битрейт. Конверт с FLAC в 320kbps. Реально бесит это жульё с апконвером. Упрекнули друзья меня в том, что качество не соответствует действительности. Эта вещь скачана мною уже в 6-ой раз. И постоянно из
Уважаемые знатоки! Определите, пожалуйста, реальный битрейт. Конверт с FLAC в 320kbps. Реально бесит это жульё с апконвером. Упрекнули друзья меня в том, что качество не соответствует действительности. Эта вещь скачана мною уже в 6-ой раз. И постоянно из разных мест.
Сергей! Спасибо! Ничего не понял, правда... Ну, не разбираюсь я в этом. Меня Алексей (калибр) пытался научить, но не получилось ничего...
Можно просто узнать, сколько реально кбит/c???
Сорри за свою дремучесть!
Используя таблицу соответствия пиковых частот битрейту:
320 kbps - 20000 - 20500 Hz
256 kbps - 19000 Hz
192 kbps - 18000 - 19000 Hz
160 kbps - 16500 - 17500 Hz
128 kbps - 16000 Hz
112 kbps - 14000 - 15000 Hz
можно легко определить реальный битрейт.
Получается 320 в Вашем случае....
Sorry, Сергей!
Не дочитал. Спасибо! Наконец-то нашлось. Извиняюсь за беспокойство. Если что, то сошлюсь на эту мою заявку, в случае каких-то проблем по по поводу кач-ва.
Еще раз, благодарю, Сергей!
Сейчас очень тупой вопрос. А у FLAC или Lossless есть какая-то амплитуда качества? Ну, типа битрейта в МР3... Боюсь, что вопрос реально тупой, но все-таки интересно...
Считается, что битрейт FLAC должен быть 600 кбит/с + и зависит от исходника, т.е. если информация снималась с CD Audio то это 1411,2 кбит/с, если с винила, то может быть и 2000 и 3000 кбит/с.
А еще есть умельцы которые "делают" FLAC из МР3, тогда реально битрейт выше 320 кбит/с не получить....
Если хотите подробней, вот ссылка на википедию, там есть все форматы.
Valerii_58 пишет:
Если хотите подробней, вот ссылка на википедию, там есть все форматы.
Неее... Валерий! Реально не хочу. Мне Бориса и Сергея хватило "за глаза".... Низкий им поклон от петикантропа Кости!
Лосслесс на то и лосслесс чтобы получать после "распаковки" исходный сигнал. А что туда запихали - второй вопрос.
Битрейт разве что влияет на нагрузку процессора при раскодировке. Более "сжатый" будет нагружать процессор немного больше. Хотя при современных гигагерцах...
Апконверт бесит когда mp3 96к перекодируют до 320к. Встречал на форуме такие случаи - но слух не обманешь. Даже искажения mp3 128к слышно отлично, особенно на шумах и колокольчиках.
Romych пишет:
Лосслесс на то и лосслесс чтобы получать после "распаковки" исходный сигнал. А что туда запихали - второй вопрос. А апконверт бесит когда mp3 96к перекодируют до 320к. Встречал на форуме такие случаи - но слух не обманешь. Даже искажения mp3 128к слышно отлично, особенно на шумах и колокольчиках.
Вот-вот...
Понятие БИТРЕЙТ - это то же самое, что скорость движения ленты в катушечном магнитофоне, а не качество сигнала. Только в цифре вариантов много больше.
Хороший сигнал можно убить навсегда, записав на маленькой скорости или оцифровав с низким битрейтом.
Плохой сигнал останется плохим на скорости 38 или во флэке.
Если хотите погурманить, то надо найти оцифровку неигранного винила в торрентах с битрйтом 5000, а не СД(800).
Слушать с компа на хороших наушниках. Стандартных проигрывателей пока нет. Разницу услышите.
Современные исполнения идут как ширпотреб с качеством СД. И они еще говорят про авторские права
Valera49 пишет:
. И они еще говорят про авторские права
---------------------------------------------------------------------
1. Правильно они говорят - об авторских правах!
2. А при чём тут запись - об этом НИГДЕ не вспоминается?!
-------------------------------------------------------------------
Позвольте и мне вопрос задать, пока знатоки не разбежались)))
Как раз конвертирую flac в mp3, и есть такая опция - variable bit rate. Позволительно уважающему себя человеку таким образом конвертировать? Сравнила по звуку с 320 kb/s, но разницы не заметила, а по весу - с переменным битрейтом почти ровно вдвое меньше. Потери, получается, довольно большие, но существенны ли они, позволительно ли (в смысле, не стыдно ли) выкладывать такие mp3 на сайт для общего пользования? Все тут в описаниях пишут 320 kb/s, не ниже...
Я тут новенькая, простите если что!
Ольга, ГУРМАНЫ этого не любят!
Если разница между CBR320 и VBR320 в два раза, то источник сигнала плохой и 320 для него много (ИМХО)
За счет VBR можно сэкономить на весе файла, это да, только вот стоит ли это делать в ущерб качеству?:
".......VBR расшифровывается как Variable Bit Rate, то есть изменяющийся битрейт или переменный битрейт, который динамически изменяется программой-кодером при кодировании в зависимости от насыщенности кодируемого аудиоматериала и установленного пользователем качества кодирования (например, тишина закодируется с минимальным битрейтом)...... минусом является то, что VBR считает «незначительной» звуковой информацией более тихие фрагменты, таким образом получается, что если слушать очень громко, то эти фрагменты будут некачественными, в то время как CBR делает с одинаковым битрейтом и тихие, и громкие фрагменты........"
Можно искусственно конвертировать изначально файл плохого качества в 320. А переменный не даст этого сделать. Вот и все. Он как раз и сконвертирует в настоящий бт.
Щас вспомнил.
Я вел дискотеки в школе. Да, еще "поставлял" свой материал для дискотек местному ДК (но не суть).
В моей любимой школе для дискотек и прочих массовых мероприятий был предусмотрен "джентельменский" набор в виде усилителя и 2-х колонок "Гармония - 70М". "М" - это означало "моно". Знатоки, которые это помнят, меня поймут. Звук тупо "забирался" только с одного канала...
Так вот я, чтоб не обделять всех присутствующих на дискотеке, всех прелестей полного отображения музыкальной композиции, тупо записывал программу для дискотеки через выход "наушники", соединяя зачищенные проводки с 2-х каналов в один. Никогда не забуду это прекрасное время.
Эх! Зажрались мы, господа!
Тему-то начал я. А сейчас вспоминаю себя и становится очень смешно.
P.S. Подытожу. Спасибо всем, что вы есть! Спасибо Интернету, с помощью которого каждый может получить помощь абсолютно бесплатно от таких знатоков, как ВЫ! Будьте здоровы! Берегите себя! И готовьтесь к новым "законодательствам" от российской Думы...
Пища для размышлений адвокатам преследуемых авторами.
Mp3 - это цифровая копия запатентованного в виде текста, нот и записанного на мастер-ленту конкретным исполнителем произведения.
Иногда это запись сотрясения воздуха, когда это произведение исполняется (через микрофон).
Из этой копии никогда не получится оригинал. Это как-бы цифровая фотография известной картины, но даже если списать эту картину современными красками и маслом, то все равно, это дешевая копия, на которую автор не претендует.
Если раньше с мастер-ленты выпускались копии на виниле, то в цену это винила закладывались авторские. Никто не мог размножить винил. Но могли с него делать копии на магнитофоне и это не возбронялось, ибо копии эти хуже. Кому надо - купит винил и будет слушать без потерь в качестве. А кому не надо, тот будет слушать на магнитофоне, радио, ТВ..., т.е. и mp3.
Valera49 пишет:
"... Из этой копии никогда не получится оригинал. Это как-бы цифровая фотография известной картины, но даже если списать эту картину современными красками и маслом, то все равно, это дешевая копия, на которую автор не претендует...."