VA - STILL GOT THE BLUES - BEAUTIFUL BLUES 13
По мнению издания USA Today, Дебора Коулман (Deborah Coleman) является одним из ярчайших исполнителей блюза. Её сногсшибательные живые выступления принесли ей славу самой страстной представительницы современной блюз-сцены.
Дебора Коулман родилась 3 октября 1956 года, в Портсмут (Portsmouth). Первое своё вдохновение получила в раннем возрасте, увидев по телевизору поп-группу the Monkees. Она рано начала заниматься музыкой, так как воспитывалась в довольно-таки музыкальной семье, которая успела пожить и в Сан Диего, и в Сан Франциско, и в Брементоне, и в Вашингтоне, и в Чикаго. Отец её играл на пианино, двое братьев - на гитаре, сестра - также на гитаре и клавишах, посему было вполне естественно, что и Дебора в возрасте восьми лет взяла в руки гитару. А в 15-ть уже начала играть на басу в различных рок- и R&B группах.
Услышав однажды Джими Хендрикса (Jimi Hendrix), Дебора не на шутку увлеклась блюзом. Как и многие музыканты того времени, она подверглась влиянию радио. «Формат радиостанций тогда был более разнообразным, - вспоминает Дебора, - Помню, что слушала Джо Коккера (Joe Cocker), Джеймса Брауна (James Brown), Рея Чарльза (Ray Charles) и Битлз (the Beatles) на одной и той же радиостанции.» По мере того, как рос её интерес к гитарной музыке, Дебора начала увлекаться творчеством Ярдбёдз (the Yardbirds), Крим (Cream) и Лед Зеппелин (Led Zeppelin), корни музыки которых уходили в блюз.
«Джефф Бек (Jeff Beck) был одним из моих любимцев, - вспоминает Дебора. - Я долго не понимала, что музыка, которую они играли, была блюзом, а после я увлеклась блюзом и сама.» Кульминационным моментом для Коулман был концерт Хаулин Вулф (Howlin' Wolf), Мадди Уотерза (Muddy Waters) и Джона Ли Хукера (John Lee Hooker), который она увидела в возрасте 21 года. «Я никогда не забуду то шоу, - говорит она, - оно натолкнуло меня на мысль, что пора вернуться к своим корням».
Коулман вышла замуж в возрасте 25 лет, на время забросив свою карьеру, чтобы воспитать свою дочь. Тогда она работала электриком. «Я окончательно решила стать музыкантом как раз тогда, когда работая с 9 до 5, содержала семью».
В 1985-м году она стала участницей женской R&B группы «Moxxie». После двух лет работы Коулман сделала небольшой перерыв, вернувшись на сцену в 1993-м году, и сразу став победительницей престижного музыкального конкурса, который спонсировался Чарльстонским блюзовым фестивалем. Группа её состояла из её брата и его друга, которые играли преимущественно хэви метал. «Мы репетировали всего неделю, я обучала их мелодиям. Это было началом моей профессиональной карьеры.» - говорила Дебора. Она поразила тогда публику и судей своим искромётным, полным огня выступлением, заняла первое место в конкурсе и с тех пор не оглядывалась уже на прошлое. Сразу же после победы Дебора собрала свою собственную группу и начала сольную карьеру. Главным призом в конкурсе была возможность бесплатно записаться в студии, которой она и воспользовалась, в итоге в 1994-м году был выпущен первый альбом - «Takin' a Stand». Позже Дебора сменила звукозаписывающий лейбл, там и писала свои последующие альбомы: «I Can't Lose», «Where Blue Begins» и «Soft Place to Fall».
Педантичная и сосредоточенная в студии и неподражаемая харизматичная на сцене, Коулман под влиянием Джими Хендрикса (Jimi Hendrix,), Бадди Гая (Buddy Guy), Фредди Кинга (Freddie King), Альберта Коллинза (Albert Collins) и Лэрри Карлтона (Larry Carlton) развила особый стиль игры на гитаре. Что касается вокала, то её всегда вдохновляли Крисси Хайнд (Chrissie Hynde), Пэтти Смит (Patti Smith), Дженис Джоплин (Janis Joplin), Мемфис Минни (Memphis Minnie) и Альберта Хантер (Alberta Hunter).
Люди, посетившие её шоу впервые, обычно говорят: «Я, конечно, слышал её альбомы, знал, что она хороша, но даже и не представлял, насколько!». За первое живое выступление Коулман прозвали огнём во плоти. Благодаря своим "живым" выступлениям, Коулман неоднократно побеждала во многих конкурсах, производила на слушателей такое грандиозное впечатление, что публика часто требовала продолжения концерта, не отпуская её со сцены. Музыку Коулман назвали синтезом искусства Джими Хендрикса и Трейси Чепмен (Tracy Chapman).
В 2001-м году она получила престижнейшую премию Гибсона в номинации «Лучшая блюз-гитаристка». Но всё же самой ценной Коулман считает свою награду в номинации «Лучший гитарист», победителями в которой всегда являлись мужчины.
Одной из самых запоминающихся записей Деборы Коулман является выпущенная в 1997-м году «I Can't Lose», которая впечатлила музыкальных критиков и долгое время успешно транслировалась на радио. Следующий её релиз в 1998-м году - «Where Blue Begins» - также получил всеобщее признание. «Livin' On Love» - продолжил её восхождение по лестнице музыкального совершенствования. Альбом этот оказался более зрелым, показав, что с годами Дебора становится только лучше. Её развитие как автора песен также невероятно. Простоте, но в то же время потрясающей артистичности её произведений можно позавидовать. Особым вкладом Коулман в музыку считают её своеобразную музыкальную интерграцию, её обожают и критики, и радиостанции, и слушатели.
Дебора Коулман - выдающаяся гитаристка, музыкант, добившаяся всего сама, своим собственным трудом, благодаря чему стала талантливым автором песен, замечательной певицей и потрясающей гитаристкой.
Дэйв Меникетти родился 12 декабря 1953 (56 лет), Окленд, штат Калифорния, США Жанры: Хард-рок, Хэви-метал, Блюз Профессии: Гитарист, певец, композитор Инструменты: Вокал, гитара Активные годы: с 1973 - по настоящее время Лейблы: London Records (1976-78), A&M (1981-85), Geffen (1987-90), Metal Blade (1991) Связанные с ним: Y&T Инструменты: «Gibson Les Paul» и «Yamaha SG»
Дэйв Меникетти певец, композитор и лед-гитарист 70’ / 80’ группы Y&T. Он также выпустил два сольных релиза, которые являются болльше блюзовыми, но базируются на Y&T основе.
Дэйв Меникетти родился и вырос в Окленде, Калифорния, где он был иконой для гитаристов во всем мире и в Сан-Франциско вокальной и гитарной легендой на протяжении более двух десятилетий. Может быть, это разнообразие исполнителей, что на него влияние в детстве (Джими Хендрикс, Джон Колтрейн, Сэмми Хагар, Джеймса Брауна, Лед Цеппелин), который является ответственным за его разнообразных выражений в обоих его своим пением и игрой на гитаре.
Как лед-вокалиста и лед-гитариста Y&T «Bay Area Rockers», Меникетти было продано более 4 миллионов экземпляров по всему миру. С ними он записал 17 альбомов, гастролировал в Соединенных Штатах и во всем мире. Его стиль повлиял на некоторых значимых звезд рока и на протяжении многих лет его приглашали присоединиться многие топ группы, включая Ozzy Osbourne и Whitesnake, Secret Chiefs 3 и Mr. Bungle бывший гитарист Trey Spruance сказал в интервью журнала «Kerrang!» в 1991 году, что «… Конечно, я обязан им, всем Y&Т. Меникетти - мой Бог (его игра на гитаре и скорость)».
Когда Y&T взяли перерыв в записях, Меникетти построил свою собственную звукозаписывающую студию в своем доме, и приступил к записи своего первого сольного альбома под названием «On The Blue Side», который представлял его страсть к блюзу. Это был более поздний выпуск, a следующий альбом он просто назвал «Meniketti».
Дейв играет на моделях «Gibson Les Paul» и «Yamaha SG». Он играл на «Gibson Les Paul» и в начале 80-ых, играет и теперь. Привычный «LP» стиль «Bisceglia» создан Джорджем Бисцеглиа из «Bisceglia Guitars».
Когда насобиралась большая куча блюзов...решил сделать из них сборник для прослушки в машине. На первый взгляд это показалось делом простецким и думалось, что хорошего блюза много не бывает. Ошибся в обоих случаях. Блюзы оказались немного похожими друг на друга, за исключением общеизвестных. И очень скоро стали просто утомлять своей монотонностью. Отсюда сделал вывод: всё хорошо в меру и в дозированных количествах :)
Так эти сборники на то и рассчитаны: всё поскачивать и потом выбирать по настроению. Уже есть сборники по иностранным хитам от 60 по 90-е, по НАШИМ ВИА, по итальянцам. Все сборники примерно по 10 и более гигов. В планах сборник импортных медленных композиций и сборник инструментальных. Поскольку инструментала так много, что альбомы уже хранить негде. А в них одна-две приличных композиции. Поэтому и реши-таки остановиться на сборниках. Иначе просто не успеваешь новые харды покупать. Да и переслушать всё скачанное просто нереально. Одних итальянцев для сборника пришлось отслушать более 110 гигабайт. Давно собираюсь заняться сборником отечественных исполнителей. Один сборник ( Подставляйте ладони) уже есть. Осталось собрать более поздних наших исполнителей. Конца 70 и до девяностых. Типа Пугачёва, Леонтьев, Корнелюк, Николаев, Серов и в таком духе. Ток со временем напряг: на каждый такой сборник по несколько месяцев уходит. Причём вплотную заниматься: выбирать, скачивать, искать лучше качеством, переслушивать, прописывать теги, делать обложки. Много приходится в лосях скачивать, потом конвертировать. Некоторые приходится по звуку уравнивать.
Так там как раз всё старьё и есть. Причём отбиралось или с лучшим качеством, или с лучшим битрейтом. Кстати, если жмакните мой профиль и посмотрите заливки, то импортное старьё залито раньше. Примерно здесь
Dave Meniketti - Man's World
Dave Meniketti - Until the next time
Dave Nevling - Sancho
Dave Peverett, Harvey Brooks, Mo Potts, Rod Price, Southside Johnny, Tommy Mandel - Love That Burns
Dave Steffan Band - Give Me A Thrill
Without you - David Denny
David Zaffiro - Silas and Serai
De Luxe Blues Band - You Are My Best Poker Hand
Deborah Coleman - Missin' You
Deborah Coleman - My Love Belongs To You
Deborah Coleman - Roll With Me
Deborah Coleman - I Can't Lose
Delta Moon - Get Gone
Denise Reis - Miss Celie's Blues
Denny Jiosa - europa (remix)
Denny Jiosa - europa
Diana Durret - Side Squeeze
Diane Schuur - Someone To Love
176 mb/256-320 kbs