Valentina Lisitsa - Chopin ~ Chopin Recital (2010). Classical
Valentina Lisitsa - Chopin ~ Chopin Recital (2010). Classical
Valentina Lisitsa
Валентина Лисица (род. 1973, Киев) — американская классическая пианистка украинского происхождения, официальный эндорсер фирмы Bösendorfer.
Валентина Лисица родилась в Киеве и начала играть на фортепиано в три года, чтобы уже через год исполнить свой первый сольный концерт. Несмотря на её раннюю склонность к музыке, ее детской мечтой было стать профессиональной шахматисткой. В детстве Лисица посещала Киевскую среднюю специальную музыкальную школу имени Лысенко, позже вместе со своим будущим мужем, Алексеем Кузнецовым, обучалась у Людмилы Цвирко в Киевской консерватории. В 1984 году в дуэте со скрипачкой Татьяной Полячек Лисица выиграла юношеский конкурс исполнителей «Концертино Прага». В 1991 году Лисица и Кузнецов выиграли первый приз престижного международного конкурса фортепианных дуэтов «Dranoff International Two Piano Competition», что позволило им переехать в США, чтобы продолжить свои карьеры концертных пианистов и в 1995 году дебютировать на нью-йоркском фестивале «Mostly Mozart Festival» в Линкольн-центре.
В концертном сезоне 2008-2009 Лисица дала более восьмидесяти концертов с такими именитыми составами, как Симфонический оркестр штата Сан-Паулу, Новозеландский симфонический оркестр, Варшавский филармонический оркестр, Пражский камерный оркестр, а также исполнила несколько камерных дуэтов, среди которых выступления с американским виолончелистом Линном Харреллом, американским скрипачом Джимми Лином, американским альтистом Роберто Диасом, британской скрипачкой Идой Гендель. Самым важным сотрудничеством, по словам самой пианистки, был дуэт с американской скрипачкой Хилари Хан. О популярности Лисицы у публики говорят выступления в таких залах, как Карнеги Холл и Эвери Фишер Холл (Нью-Йорк, США), «Консертгебау» (Амстердам, Нидерланды) и Большой концертный зал Венского музыкального общества («Wiener Musikverein»). Концертный репертуар пианистки насчитывает более сорока произведений, в том числе все концерты Людвига ван Бетховена и Сергея Васильевича Рахманинова, оба концерта Дмитрия Дмитриевича Шостаковича и единственный концерт Эдварда Грига.
Лисица записала 6 СD (2 соло CD) в Audiofon Records (два в дуэте с Алексеем Кузнецовым), Золотой CD для лейбла CiscoMusic с виолончелистом ДеРосса, дуэт со скрипачкой Идой Гендель. Лисица недавно участвовала с HORSE the Band в записи их песни «Rape Escape», занимающей ведущую роль в их последнем на данный момент альбоме «Desperate Living».
Валентина Лисица замужем за пианистом Алексеем Кузнецовым, её партнером во многих музыкальных дуэтах. У них трехлетний сын. Они живут в деревенском доме в Северной Каролине (США) с четырьмя концертными роялями и двумя котами. В свободное от музыки время Лисица любит готовить блюда итальянской кухни, ремонтировать свой особняк и работать в саду.
Artist: Valentina Lisitsa Title Of Album: Chopin ~ Chopin Recital Year Of Release: 2010 Genre: Classical Quality: MP3 Bitrate: 320 kbps Total Time: 2 CD Total Size: 226 Mb Tracklist: CD 1 (00:49:16) 1. Nocturne in E flat major Op.9 No.2 (4:02) 2. Nocturne in F major Op.15 No.1 (3:54) 3. Nocturne in F sharp major Op.15 No.2 (3:19) 4. Nocturne in C sharp minor Op.27 No.1 (4:41) 5. Nocturne in D flat major Op.27 No.2 (5:45) 6. Nocturne in C minor Op.48 No.1 (6:02) 7. Nocturne in F minor Op.55 No.1 (4:45) 8. Berceuse in D flat major Op.57 (3:47) 9. Fantasy in F minor Op.49 (13:01) CD 2 (00:46:22) 1. Waltz in E flat major Op.18 (5:40) 2. Waltz in A minor Op.34 No.2 (5:11) 3. Waltz in D flat major Op.64 No.1 (1:50) 4. Waltz in C sharp minor Op.64 No.2 (3:29) 5. Waltz in A flat major Op.69 No.1 (3:35) 6. Waltz in B minor Op.69 No.2 (3:20) 7. Waltz in A flat major Op.70 No.2 (1:29) 8. Waltz in E minor Op. post (2:25) 9. Polonaise in C sharp minor Op.26 No.1 (6:57) 10. Polonaise in C minor Op.40 No.1 (5:55) 11. Polonaise in A flat major Op.53 (6:31) | |
Спасибо Александр огромное, за НАСТОЯЩЕГО Шопена))) А то сейчас, что очень грустно, все больше красивую мелодичную музыку совремменых композиторов приписывают классикам. И Шопен здесь не одинок.
Подобным грешат даже некоторые наши Завалинчане ( так же правильно, как установили?)) ), создавая свои объемные посты и уверенно рассуждая о классической музыке вставляют при этом, как музыкальные примеры, под именем классиков совсем другую музыку. А другие слушают и восхищенно пишут, что-то вроде: Даааа... все-таки классика - есть классика. Что говорит о том, что сами-то они если и имеют представление о ноктюрнах, сонатах и рапсодиях, то очень малое. И за современников обидно. Меня немного это коробит. Указывать на ошибки и исправлять я не берусь, но вот будет куда направить при случае))
Простите, накипело.
Пожалуйста, Наталия! У меня тоже редко звучит классика, есть у меня и её современные обработки. Но иногда просыпается желание послушать классику, и я её слушаю.
И это нормально, даже хорошо, я считаю. Музыка должна совпадать с настроением и состоянием души. И разнообразие - это великолепно! (шепетом) А слушают только какой-то один жанр или направление, по-мойму, очень ограниченные в этом плане люди.
Сколько на свете людей, столько и музыкальных предпочтений. Если что кому нравится, его к этому никто не принуждает. Не спорят о вкусах. С другой стороны, однолюбы более глубже знают своё музыкальное направление. Всё - на общее благо.
Так я и не спорю о вкусах и никому ничего не навязываю. А говорить и рассуждать, конечно, лучше о том, что глубже знаешь, то есть, в чем разбираешься)
Всё восприятие музыки и другие наклонности заложены в нашем подсознании, осталась самая малость, развить их.
О как! Замечательно сказали!) Вы лишний раз этим только , Александр, подтвердили мои мысли и "гипотезы"
CD 1