Весенний апдейт яндекса 2011. Или затянувшийся «застой».
Весенний апдейт яндекса 2011. Или затянувшийся «застой».
Просто рассуждайте логически (сами).
Вы идете в агрегатор зачем? - Чтобы автоматизировать процесс покупки ссылок (статей и пр.).
Вы анкор листы доверяете делать агрегаторам (статьи и пр.).
Оптимизатор задает агрегатору параметры (сценарии, фильтры, кейсы и прочую пургу), которые его, оптимизатора, должны удовлетворить.
Агрегатор, не глядя, только по заявленным словам, определяет бюджет продвижения.
Но как можно сказать, что «ключ» будет за 300 рублей в топе для этого сайта, не делая даже поверхностный анализ акцептора? Самим не смешно?
Но предположим, что все мастера, которые пользуются агрегаторами являются профи, и акцептора (т.е. Ваш сайт) рассматривать не надо – там все чики-тики: правильная перелинковка, определенный объем уникального или не очень контента, прописаны все мета в правильном объеме и т.п.
Агрегатор делает по Вашему заданию или заданным параметрам (сценариям, фильтрам, кейсам) анкор листы и закупает ссылочную массу дерьма.
1. НО мест в ТОПе всего 10. Сценарий, фильтр, кейс и прочее - ОДИН на всех.
2. Доноров много, хороших 8-10 %. Вы доверяете закупку у ВСЕХ доноров, которые есть на всех биржах.
3. У Вас есть 100 % уверенность, что все происходит чисто, доноры проиндексированы, что доноры достойны вашего сайта, что ссылка размещена согласно вашим установка и т.п.
Такой уверенности нет ни у кого.
Дальше объяснять просто лень .... думайте сами. Вы платите дважды и трижды за то, что один раз могли бы сделать самостоятельно.
Конечно, есть и сторонники и приверженцы агрегаторного, у которых все работает и идет в ТОП. Нет правил без исключения.
Много в ветках и таких постов: глюк и скоро все откатят назад.
Думайте, что пишите.
Какой откат может быть? Что должно произойти, чтобы "выдачу откатили назад на 2-3 месяца". А что, за это время новых сайтов вообще не было сделало?
У меня двухмесячный сайт попал по коммерческой тематике в ТОП10. Если бы выдачу откатили назад, то сайты, появившиеся в индексе за это время, должны были пропасть из выдачи, только потому, что "выдачу откатили назад на 2-3 месяца"?
Теперь по теме.
Расколбас и выпадение позиций по большей степени вызвано многочисленными «увлечениями» оптимизаторов нововведениями, которые активно пиарят на всех семинарах представители агрегаторов и бирж.
Вы все их хорошо знаете, в смысле, слышали, т.е. думали, что знаете о них достоверно. Это пресловутый ТРАСТ, это всеми любимый ПОВЕДЕНЧЕСКИЙ ФАКТОР. Это все ЧУШЬ собачья, для выкачивания бабла с народа. Поймите, что все сервисы, агрегаторы, биржи, да и все в Интернете – ЭТО БИЗНЕС. Какой дурак бесплатно будет втюхивать в вас инфу, не получая взамен от вас денег, причем на регулярной основе.
Все факторы «правильного сайта» известны давно, и за 10 лет не претерпели изменений. Кто учится SEO тот знает и про кол-во знаков мета и ключах и в дискрипшен. Кто опытом набивает шишки, тот знает и оптимальный объем сайта (в страницах), и объем контента в знаках в разных тематиках и т.п.
Сегодня очевидно, и не требует доказательств то, что ссылки рулят и будут рулить. Хотя бы по одной простой ЭЛЕМЕНТАРНОЙ причине – весь Интернет построен на гиперссылках. И отказ от них и их индексации приведет к потере части рынка (я про яндекс), а следовательно и потерю как доверия к ПС, так и денег в самой ПС.
А вот как покупать ссылки, как подготавливать сайт к продвижению, как и сколько можно сразу купить и где?
Вот кто знает или предполагает правильные ответы на данные вопросы, тот и нормально пережил осенний апдейт и «затянувшийся» весенний апдейт.
Забыл сказать свои мысли, что нас ждет дальше.
1. Ну ТИЦ конечно порежут прилично. Это вопрос пару недель.
2. По продвижению. Опять затяните пояски, серьезные изенения нас ждут месяца через 3.
Новые сайты в конкурентных тматиках срок продвижени увеличился до 5-6 месяцев.
Сайты средней конкруренции траф можно получить уже через пару месяцев.
Весенний апдейт яндекса 2011. Или затянувшийся «застой».
Начитался серча в течение 3 дней с 16 по 18 марта. Как сводки с фронтов. Школота и не только, не понимая первопричин изменений, начали 16 числа ор – «Ура, +100 +200 и т.п.», 17 ор большинства спал, начались визги и всхлипы – «Всю жизнь в ТОП10, сегодня улетел на 256 место», или «Помогите, сайт упал вникуда». Утром 17 числа стало толпе хужеть, многие вообще не находили своих сайтов. Вечером ситуация устаканилась, т.к. криками не поможешь, народ попытался дать оценку ….. нет, не происходящему, а делались попытки оценки поведения яндекса по отношению к оптимизаторам. Все сводилось к одному – глюк, откат на два месяца назад, все вернется, яндекс опомнится и прочее.
Удивляло то, что в оркестре стонущих по утраченным позициям попадались люди с репой 2006-2007 годов.
Смешно в свете апдейта долгожданного ТИЦ и ранжирования прозвучали заявы от seonews Сегодняшние апы Яндекса: над чем экспериментирует поисковик? – больше похожие на гадания, чем на объяснения происходящего.
Ладно seoмолодежь опрометчиво высказывались в пользу тех или иных причин изменения поисковой выдачи, но люди, находящиеся в бизнесе не один год, просто мычали ни о чем. Да Бог с ними и Яндекс в попутчики.
Давайте разберемся в сложившейся ситуации.
Сергей Людкевич
Очень похоже, на затянувшийся глобальный апдейт поведенческих факторов.
С.Л. всё никак не успокоится и верит в сказки про ПФ и прочую галиматью, не понимая самой сути ПОВЕДЕНЧЕСКОГО ФАКТОРА.
Чтобы понять, что же сегодня происходит, начнем с апреля 2010 года.
В апреле был введен новый алгоритм, который, как показала практика, коренным образом изменил саму суть работы асессорной команды яндекса. С мая месяца уже не стали добавлять, изменять, корежить, придумывать и выдавать «очередную деревню» за новый алгоритм, в действие вступил Матрикснет – самообучающийся алгоритм. В мае прилично перетряхнули всю выдачу, определили эталоны сайтов по всем топам от 10 до 100, на основе которых в течение всего лета поэтапно (от ТОП10 до ТОП100) «подводили» новый алгоритм к автоматическому определению качества любого сайта на основе многочисленных факторов (которых, по мнению, экспертов более 1000) на основе принятых ранее эталонных.
В октябре был выложен первый результат обученного алгоритма, который снова перетряхнул поиск, поставив в качестве эталонных НОВЫЕ САЙТЫ, на соответствующие позиции по понятиям алгоритма. В октябре 2010 вылетело в никуда огромное количество «старичков», но … одновременно в топах стали появляться сайты, которые сегодня можно назвать ГС, но по своему «набору факторов», находятся в ТОПах по ВЧ.
И опять Яндекс встал, по мнению многих, в ступор. С декабря практически ничего кардинального не происходило. Матрикснет обучался. Конечно, были в некоторых случаях подъемы и падения, но ничего серьезного, т.е. кардинальных изменений в поиске не происходило. Даже были радостные повизгивания, что кто-то по НЧ вылез в ТОПы.
Большое количество оптимизаторов подсела на несколько новых мулек: агрегаторную систему покупки мест под ссылки, статейное продвижение, постовые, комменты и ПФ.
Я не буду ничего этого рассматривать – все стоит денег. Чуть чуть остановлюсь на некоторых аспектах, приведших к причинам падений, и изменениям позиций, которые большинство людей получили после «затяжного апдейта».
Очень не хочется «лечить» людей и плохо говорить об агрегаторах. У некоторых агрегаторов есть и хорошие выборки и хорошие сервисы.
Речь о части функционалов работы агрегаторов, которые и привлекают внимание и деньги неопытных мастеров.