Виктория Платова - «Виктория Платова – настоящее имя: Виктория Евгеньевна Соломатина. Талантливый мастер слова. Литературная звезда нашего времени. Критики называют ее писательский стиль оригинальным, а ее творчество – самобытным. Книги Платовой расходятс
Виктория Платова - «Виктория Платова – настоящее имя: Виктория Евгеньевна Соломатина. Талантливый мастер слова. Литературная звезда нашего времени. Критики называют ее писательский стиль оригинальным, а ее творчество – самобытным. Книги Платовой расходятся миллионными тиражами не только в России, но и в Германии, Голландии, Венгрии, Болгарии и других странах мира».
По мотивам произведений Виктории Платовой были сняты сериалы:
«Охота на Золушку»
"Нож в облаках"
«Битвы божьих коровок»
«Такси для ангела»
«Смерть на кончике хвоста»
«Победный ветер, ясный день»
"Смерть на кончике хвоста"
В формате .doc
В формате. fb2
Татьяна, добрый день! Спасибо, заинтересовали! Вот только с файлом doc не могу разобраться. Скачал, а что делать дальше - не знаю. Подскажите безграмотному пользователю...
Татьяна, сообразил! Всё открылось!
Помню, мне понравился «Корабль призраков». Давно читала
Таня, Спасибо за напоминание
Анатолий, добрый вечер!)) Пожалуйста! И не сомневалась, что разберётесь)))
Танюша, добрый вечер!)) Сама очень давно её читала, а тут недавно посмотрела сериал "Непридуманное убийство", вот и вспомнила про неё. Если честно, никогда не читаю литературу с монитора и электронных книг, ну не могу))).
не читаю литературу с монитора и электронных книг, ну не могу)))
И я :)...(...добрый вечер!)
Подобные (а то и гораздо более комплиментарные) вещи пишутся практически о каждом авторе: подать товар лицом – первое условие рынка. Так что лучше не прислушиваться к мнению неких мифических «критиков», а просто прочесть книгу, в книгах найдется все, и детали биографии – тоже… Насчет миллионных тиражей за границами нашей родины – художественный свист, никто из русских писателей (включая классиков) миллионными тиражами там не издается. А вообще взаимоотношения русской (прежде всего – современной) литературы и Запада – вещь занятная, жутко несправедливая и требующая отдельного большого разговора.
«В 1991 году окончила сценарный факультет ВГИКа (мастерская В.К. Черных) и ее первая профессия – сценарист. Возможно, именно этим обусловлена кинематографичность ее книг. Виктория любит режиссеров-классиков: Трюффо, Годара, Феллини, Антониони – и лучшие традиции классического кинематографа воплотились в ее романах».
Мм… речь не о воплощении традиций, скорее – о воплощении мотивов, страхов и фобий. Ну и каких-то архетипов, что – в наш постмодернистский век – совсем не новость. Классик ли Трюффо – большой вопрос, но то, что он один из самых любимых режиссеров – правда (еще бы добавила сюда Феррери). И про ВГИК тоже правда, там по четвергам были потрясающие просмотры! А чудный (без иронии) мастер В.К. Черных периодически намекал мне на профнепригодность и, в общем, был прав…
По натуре – созерцатель. Интроверт. К себе относится несколько отстраненно, как к "проходящему пейзажу", что не исключает самоиронии. Любит работать в кафе (своего рода "одиночество в толпе"). Дом дает ощущение стабильности, а кафе - ощущение постоянной смены ландшафта (будь это дорога, пейзаж за окном, человеческие лица). В Санкт-Петербурге есть несколько таких любимых заведений. Таким образом, неосознанно за работой Автора наблюдают многие петербуржцы, а Автор наблюдает за ними. Любой может превратиться из простого посетителя - в героя. В молодости Виктория много путешествовала автостопом. Возможно, работа в кафе – в какой-то степени трансформация этой страсти из прошлого, которая приобрела более цивилизованный характер. Но все равно осталась».
Ага. Интроверт, с сезонными приступами мизантропии. Любимые кафе определяются по принципу наличия в них розеток, куда можно воткнуть шнур от ноутбука. Еще работа в кафе дисциплинирует, в отличии от дома, где есть масса вещей, на которые часто и с видимым удовольствием отвлекаешься. И если что и необходимо свободному художнику, чтобы начать, наконец, генерировать идеи – так это арапник в лице жесткой дисциплины. В общем, да здравствуют кафешки с электрическими розетками!..
«Любит ходить босиком. Босиком по снегу или траве, или по обочине дороги. По словам Виктории – это одна из многих вещей, которая дает ощущение полноты бытия. Увлекается коллекционированием морских раковин, альбомов по искусству, мировой киноклассики».
Пафосно, но правда. Еще обожаю блошиные рынки во всех видах и всех конфигураций. Последнее приобретение – старый ламповый радиоприемник, купленный по смешной цене.
«Виктория Платова - популярнейший автор бестселлеров детективного жанра: «Хрустальная ловушка» «Такси для ангела», «Любовники в заснеженном саду», «Куколка для монстра», «Ритуал последней брачной ночи», «Эшафот забвения», «В тихом омуте», «Купель дьявола», «Корабль призраков», «Смерть на кончике хвоста», «Битвы божьих коровок», «Анук, mon amore», «Ужасные невинные», «После любви».
Чтение ее книг не имеет ничего общего с ленивым перелистыванием страниц: это интеллектуальная охота на преступника, в которую безоглядно включается всякий, кто любит думать и умеет отдыхать».
Когда же я, наконец, избавлюсь от клейма «автора детективов»? Уже лет пять их не пишу, прорываюсь к серьезной прозе, а вот поди ж ты… Ответственно заявляю – «Анук..», «Ужасные невинные» и «После любви» - все, что угодно, от эскейпистской саги до патологического триллера, но только не детектив!
А детективов больше не будет … Пока, во всяком случае.
«Недаром своими коллегами по детективному цеху Виктория считает великих детективщиков Себастьена Жапризо и Агату Кристи».
Ну нет.. Это они могли бы посчитать меня своей коллегой (что вряд ли), а я бы не рискнула, не осмелилась. Очень уж они хороши. Как писатели, а уже потом – как детективщики.
«У Виктории Платовой редкий талант – сочетать увлекательные приключения и кровавые интриги с отточенным, великолепным стилем.
В апреле 2007 год вышла в свет новая книга Виктории Платовой – «Bye-bye, baby». Эта книга, жанр которой можно обозначить как «магический триллер», объединяет несколько новелл, каждая из которых является цельным самостоятельным произведением, и в то же время все они связаны между собой некоторыми сюжетными поворотами и героями.
Книги писательницы выходят в Издательской группе АСТ с 1999 года. О своем творчестве она говорит так: «Сюжет моих книг образует не история, как таковая, а сочетание слов в предложении, хотя литература это, прежде всего, и есть умение хорошо рассказать историю. Кто-то может назвать это постмодернизмом, но музыку слова еще никто не отменял. Я слепо доверяю слову, поэтому всегда иду за ним»
Хорошо сказала… Умею ведь, когда хочу…
«Активно сотрудничает с ведущими кинокомпаниями страны. По ее книге «В тихом омуте» поставили сериал «Охота на Золушку», «Нож в облаках» (по роману «Ритуал последней брачной ночи»), а также сериалы «Битвы божьих коровок» и «Такси для ангела». В производстве еще два сериала: по книгам «Смерть на кончике хвоста» и «Победный ветер, ясный день».
На сегодняшний день тему с сериалами стараюсь закрыть к чертям, но это такая зараза: ты ее в дверь – она в окно. Проект полнометражного фильма куда предпочтительнее, так что постоянно работаем в этом направлении. Надеюсь, что в недалеком будущем появится, наконец, на больших экранах «Купель дьявола»…
Вот, собственно, и все.
Пока-пока!
Всегда ваша ВП.
Официальный сайт