Artist: VNV Nation Album: Automatic Released: 2011 Style: Synthpop Format: MP3 Битрейт 320 Kbps Size: 130 Mb Tracklist: 01 – On-Air 02 – Space & Time 03 – Resolution 04 – Control 05 – Goodbye 20th Century 06 – Streamline 07 – Gratitude 08 – Nova 09 – Photon 10 – Radio Бонусы: 5 треков |
Музыканты очень любят создавать различные версии собственных (и чужих) песен. Особенно это понравилось им после успеха сингла Burning Empires (2000), и теперь группа выпускает по две или три вариации одного и того-же сингла. "Когда ты пишешь песню, ты пробуешь для нее различные мелодии, и какие-то из них подходят, а какие-то - нет. Мы останавливаемся на какой-то из версий, но у нас есть и другие версии, другие вариации, которые могут дать песне большую мощь и наоборот. " - Ронан.
Несмотря на то, что VNV Nation уже стала очень известной группой, и сами музыканты становятся знаменитостями, Ронан избегает контрактов с крупными фирмами грамзаписи. Он беспокоится о том, что многие из их поклонников могут отвернуться от группы, если их успех будет слишком велик - он рассматривает VNV Nation как группу, работающую в первую очередь для народа, и всеми силами старается дать понять слушателям, что работает не только для того, чтобы продавать записи и делать на этом деньги. "Это вопрос того, как ты хочешь выглядеть. Я не хочу, чтобы мы были группой с крупного лэйбла. Мы постоянно получаем предложения от больших студий, нам предлагают огромные деньги, безумные деньги, но мы можем обойтись и без всего этого. Мы идем своим путем. Мы хотим оставаться на уровне группы, которая черпает свои силы в своих поклонниках. Это очень важно, и я счастлив сегодняшним положением вещей, так как сейчас все это имеет смысл. Если я продам миллион дисков, я потеряю этот смысл. " Также у Ронана двойственные чувства к тому факту, что он стал знаменитостью. Некоторые корреспонденты, которым он дает интервью, знают о его жизни столько подробностей, что его это просто пугает. Тем не менее все это компенсируется моментом, когда музыканты выходят на сцену, и делают то, что делают лучше, чем большинство групп - зажигают многотысячные толпы поклонников, каждый раз совершенно безосновательно беспокоясь, получится ли это у VNV Nation. [W.]
В конце девяностых в мире электронной музыки родилось новое направление, сочетающее в себе элементы EBM, синтипопа и рока. На сцену выходили коротко стриженые парни в строгой одежде и под танцевальные мелодии исполняли довольно серьёзные песни, зачастую романтические и утопические. Массовики-затейники Ронан Харрис из VNV Nation и Стефан Грот из Apoptygma Berzerk прозвали это явление фьюче-попом.
Но уже через 10 лет жанр стал умирать: Apoptygma Berzerk переключились на задорный поп-рок, Covenant погрязли в самоповторах, новички перестали заявлять о себе, а старая гвардия как-то приуныла. VNV Nation тоже буксовали на месте: вышедший в 2007 году полноформатный альбом Judgement стал худшей работой проекта со времён революционного Empires. На Of Faith, Power and Glory была возложена миссия спасти фьюче-поп, вернуть как слушателей, так и исполнителей, показать, что потенциал ещё не исчерпан.
Ронан Харрис уверен, что не всё потеряно. Для того чтобы это доказать, он сделал диск максимально разнообразным: тут есть эпическое вступление, экспериментальный инструментал, дарквэйв-номер, плотный EBM, воздушный синтипоп и даже нетрадиционный для группы электронный поп-рок. Всё поделено по трекам — никакой каши. Главное же достоинство альбома — хитовость материала: долой вымученные интерлюдии, шаблонные фразы и затянутые проигрыши! Ритм чётко выверен, припевы моментально запоминаются, тексты о войне, любви и надежде нетривиальны, но при этом понятны и доступны каждому. Гимн надежде Sentinel и апокалиптический боевик Tomorrow Never Comes — чуть ли не лучшее, что было у VNV Nation. Ответная реакция последовала моментально: к проекту вернулся интерес, продажи диска не разочаровали, состоялись попадания в престижные чарты Billboard. Быть может, упомянутые в Sentinel «лучшие дни» уже настали?
Итог: спасать умирающий фьюче-поп пришёл его отец и основатель Ронан Харрис. Of Faith, Power and Glory несёт огромную ценность не только для жанра, но и для всей электронной музыки в целом. Ронан Харрис (Ronan Harris) начал сочинять музыку, играя в различных группах, примерно в 1981 году, однако поначалу у него ничего не получалось. В 1987 году он из родного Дублина переезжает в Лондон, в попытке изменить положение вещей, а также чтобы найти работу для оплаты музыкального оборудования. Там он создает проект под названием Nation, изначально для создания альтернативной версии саундтрэка к фильму "1984". Проект свелся к ремикшированию существующего саундтрэка в EBM стилистике с добавлением оркестровых элементов. В конце 80-х Ронан встречает Марка Джексона (Mark Jackson), который становится сначала сессионным ударником проекта, а затем и полноправным его членом.
В 1990 году выходит первый виниловый сингл группы, Body Pulse, а чуть позже еще один - Strength Of Youth. В этом же году проект на пару лет переезжает в Канаду, в Торонто. Ронан начинает чувствовать, что название Nation может быть неправильно истолковано, особенно на EBM сцене, и поэтому меняет его на VNV Nation, где VNV - аббревиатура девиза группы, "victory not vengeance", означающая, что ты должен всегда стараться достичь своей цели, и что нельзя ненавидеть людей за то, что они делают что-то, что ты не можешь сделать. В Канаде группа работает на разогреве у Nitzer Ebb. Вернувшись в Лондон, группа выпускает в 1995 году свой дебютный альбом, Advance And Follow, давно с тех пор ставший раритетом и переизданный в 2001 году.
И музыку и стихи для группы в основном пишет Ронан, однако последнее слово всегда остается за Марком, который работает генератором идей и всегда понимает, как должна звучать музыка проекта. Для этого группе даже не обязательно работать в одном месте. В настоящее время Ронан живет в Гамбурге, а Марк на юге Франции, и тем не менее они работают в тесном контакте, пересылая друг другу сэмплы. К примеру, так был записан последний альбом группы, Futureperfect, созданный исключительно с помощью компьютера.
Ронан стал одним из первых, кто ввел для подобной VNV Nation музыки новый термин - "future pop". В качестве трех первых future pop групп он называет VNV Nation, Apoptigma Berzerk и Covenant, и считает введение этого термина необходимым, чтобы отделиться от классического EBM, по сравнению с которым future pop более танцевален, это именно поп-музыка, но более жесткая, тяжелая - поп-музыка будущего.
Сейчас термин future pop уже прижился на музыкальной сцене, и даже начали выпускаться сборники под таким названием, которые вполне отражают дух этого стиля.