Волшебный мир скрипок
Seite 1
[03:02] A1. Mantovani und sein Orchester - Till
[04:15] A2. Mantovani und sein Orchester - Trees
[02:42] A3. Mantovani und sein Orchester - Theme For A Western
[07:39] A4. Mantovani und sein Orchester - Fiddler On The Roof Suite - a) Fiddler On The Roof; b) If I Where A Rich Man; c) Sunrise, Sunset
Seite 2
[03:13] B1. Mantovani und sein Orchester - The "Onedin Line" Theme
[02:47] B2. Mantovani und sein Orchester - Spanish Eyes
[02:19] B3. Mantovani und sein Orchester - Snow Frolic (from the film "Love story")
[02:10] B4. Mantovani und sein Orchester - This Way Mary (from the film "Mary Queen of Scots")
[07:12] B5. Mantovani und sein Orchester - A Scottish Rhapsody
Спасибо, Валерий!
----------------------------------------
Алексей, пожалуйста!
----------------------------------------
---------------------------------------
Из глобальной сети
Mantovani und sein Orchester - Zauberwelt Der Geigen, Vol. 3, 1973, мр3 256
Track List
Seite 1
[03:02] A1. Mantovani und sein Orchester - Till
[04:15] A2. Mantovani und sein Orchester - Trees
[02:42] A3. Mantovani und sein Orchester - Theme For A Western
[07:39] A4. Mantovani und sein Orchester - Fiddler On The Roof Suite - a) Fiddler On The Roof; b) If I Where A Rich Man; c) Sunrise, Sunset
Seite 2
[03:13] B1. Mantovani und sein Orchester - The "Onedin Line" Theme
[02:47] B2. Mantovani und sein Orchester - Spanish Eyes
[02:19] B3. Mantovani und sein Orchester - Snow Frolic (from the film "Love story")
[02:10] B4. Mantovani und sein Orchester - This Way Mary (from the film "Mary Queen of Scots")
[07:12] B5. Mantovani und sein Orchester - A Scottish Rhapsody
Аннуцио Паоло Мантовани (Annunzio Paolo Mantovani, 15 ноября 1905 – 29 марта 1980) скрипач, пианист, руководитель самого популярного в Европе и США оркестра «SWEET» (сладкой) музыки, которую сам маэстро называл « mood musik« (музыка приятного настроения), родился 15 ноября 1905 г. в Венеции.
Венеция сама по себе удивительно музыкальный город, в котором отовсюду слышны сладкоголосые песни гондольеров. К тому же Аннуцио родился в музыкальной семье – его отец, Бенедетто Мантовани, был первым скрипачем в оркестре миланского оперного театра «Ла Скала», которым руководил великий Тосканини. Профессор двух итальянских консерваторий, старший Мантовани удостоился чести быть отмеченным почетным орденом, врученным ему королем Португалии за заслуги в области музыкального искусства. Неудивительно, что юный Мантовани рос в мире музыки и всем сердцем полюбил ее. Но отец всё же считал музыку ненадежной опорой в жизни и настоял, чтобы сын получил техническое образование. Аннуцио поступает в Университет г. Падуи, но как бы он не старался сосредоточиться на инженерном искусстве, сердцем он был предан музыке. Его мать научила его играть на скрипке и фортепиано, причем в игре на скрипке он достиг таких успехов, что отец подарил ему старинную скрипку, в свою очередь, подаренную ему великой русской княжной. Убедившись в таланте юного Аннуцио, отец примирился с мыслью, что его сын станет профессиональным музыкантом. « Старайся вкладывать в музыку побольше чувства, мой мальчик, - говорил он сыну, - иначе музыка будет ничем иным, как шумом».
И Аннуцио запомнил совет отца до конца своей жизни (он скончался 29 марта 1980г.). Уже в возрасте20 лет Мантовани руководит салонным оркестром в лондонском отеле «Метрополь», у него уже сложилась прочная репутация классического скрипача, дающего концерты в Уигмор-Холле, Куин-Холле и других концертных залах Лондона. Но как же так случилось, что Аннуцио, которому такие знаменитые музыканты, как французский скрипач Жак Тибо, прочили большое будущее в классическом исполнительском искусстве, стал руководить одним из самых любимых во всем мире оркестром популярной музыки? Мантовани сам объяснял это следующим образом: « Я часто слушал игру великого скрипача Фрица Крейслера и именно его игра натолкнула меня на мысль о популярной музыке. Я всегда с волнением ожидал «бисов» Крейслера. Это были его собственные пьесы, и это тот вид лёгкой музыки, от которой большинство слушателей получало истинное наслаждение». Мантовани один из первых оценил возможности радио и грамзаписи, он всегда предпочитал их живым концертам. Именно радио и пластинки принесли Мантовани огромную популярность сначала в Англии, а затем и во всей Европе и США. В своих программах Мантовани сочетал лёгкую музыку с классической, обращая особое внимание на аранжировку и использование технических эффектов при записи. Пожалуй, впервые в оркестре лёгкой музыки главный упор был сделан на струнные инструменты. В оркестре, насчитывающем почти 50 музыкантов, количество скрипок достигало 34, и лишь 14 составляли медные и деревянные духовые инструменты. Именно такой состав оркестра придал ему неповторимое, завораживающее звучание (нечто подобное в США практиковал оркестр А. Костеланца, а значительно позже во Франции оркестры Ф. Пурселя и П. Мориа).
В течение многих лет пластинки с записями оркестра Мантовани оставались бестселлерами, их записывали крупнейшие фирмы грамзаписи. Его альбомы «Charmane» u «Moulin Rouge» стали золотыми. Только на фирме « London « было выпущено около 50 альбомов (при их общем количестве более 100), которые, начиная с 1955 г., постоянно входили в число лучших альбомов года с популярной музыкой. Общее количество проданных грампластинок приблизилось к 10 миллионам.
---------------------------------------