Вопрос по двум музыкантам из прошлого
Я не знаю,затрагивался ли вопрос по двум музыкантам из 70-х
Mario Cavallero Et Son Orchestre и The Allan Crawford Orchestra
Или кто знает, они одно и тоже лицо,или всё таки разные.
https://www.discogs.com/es/artist/560182-Mario-Cavallero
https://www.discogs.com/es/artist/1090872-The-Allan-Crawford-Orchestra
c discogs:
The Allan Crawford Orchestra - Французская группа, действовавшая в конце 1960-х и 1970-х годах и исполняющая в основном каверы на современные международные хиты. Вполне вероятно, что они взяли псевдоним Mario Cavallero Et Son Orchester для своих каверов на французские хиты.
с завалинки:
https://tunnel.ru/post-mario-cavallero-et-son-orchestre-vyborka
--------------------------------------------
Mario Cavallero
Настоящее имя: Mario Teresio Cavallero
Псевдоним: Teddy Vallo
Teresio CAVALLERO (102 ans)
Родился: 20/10/1917 à PONZONE (ITALIE) (20 октября 1917 года)
Умер: 13/05/2020 à Paris (Paris) (13 мая 2020 года)
****************************
Второго исполнителя не отыскал.
--------------------------------------------
Люди разные
Mario Cavallero французский аккордеонист и руководитель оркестра который под именем Mario Cavallero Et Son Orchestre 60-70х навыпускал большую серию пластинок.
Allan Crawford - австралийский бизнесмен и продюссер, жил и в Европе и штатах, владелец нескольких радиостанций.
The Allan Crawford Orchestra это его детище, но он был знаком с Cavallero и у них есть даже совместная пластинка
А вот то что издавалось The Allan Crawford Orchestra оригинальные записи или это записи Cavallero истоия и сеть умалчивают.
Попробую разложить по полочкам:
1. Совершенно верно, что это 2 разных человека, тесно связанных музыкальной кавер-индустрией.
2. Аллан Крофорд, как опять же верно написал Сергей, продюсер и владелец радиостанций. Но не только.
Крофорд был пионером пиратского радио и основателем индустрии каверов.
Сама кавер-индустрия явилась результатом борьбы музыкальных пиратов с государственными корпорациями и копирастами.
Как всем известно, власти старались разгромить корабельные пиратские радиостанции любыми способами, от полицейских облав до гигантских штрафов, а то и тюрьмы.
И надо сказать, успех в общем был на стороне властей, постепенно прижимали пиратов. Проигрывать оригинальную музыку в эфире становилось все более накладно и хлопотно.
Но не бросать же потенциально очень выгодное дело - и Крофорд придумал проигрывать не оригинал, а хорошо сделанный кавер. По тогдашним правилам это помогало избежать многих проблем, в том числе и финансовых.
Крофорд штамповал пластинки каверов в прямом и переносном смысле, как на конвейере. Специально для этой цели набирались группы музыкантов, каждый раз разных, и записывались вот эти серии HIts.
3. Оркестр Аллана Крофорда не существует как один музыкальный коллектив. Это разные сборные, безымянные оркестры и безымянные по большей части музыканты. Поэтому The Allan Crawford Orchestra, The Crawfords и тд - это означает только, что сборный музыкальный коллектив записывал пластинку в рамках очередного проекта Крофорда. Нужно было записать максимальное количество треков в минимально время и по возможности без потери качества.
4. Плавно переходим к Mario Cavallero.
Сразу скажу, слышу впервые, что это аккордеонист. Сергей, не могли бы Вы сказать откуда эта информация.
Мне он известен как композитор и руководитель оркестра, про аккордеониста слышу впервые.
Крофорд пригласил Каваллеро для своего кавер-проекта во Франции. Даже название оркестра было сделано точной копией английского варианта :
Mario Cavallero Son Orchestre Et Ses Chanteurs это франц. перевод The Allan Crawford Orchestra and Singers, только вместо Крофорда - Каваллеро.
Этот тоже использовался для записи каверов методом потока, музыканты и певцы точно так же менялись.
На Дискозе совершенно неправильная информация о том, что это один и тот же коллектив. Это множество разных коллективов, выпускающих исключительно каверы в проектах Аллана Крофорда. Ради справедливости надо сказать, что на Дискозе все же написали слово "возможно" ))
В списке музыкантов оркестра на Дискозе - неизвестные певцы и певицы, которые тоже приглашались на запись сессионно и больше нигде себя не проявили.
Спасибо большое всем принявшим участие в разъяснении.
Просто видел редкую информацию в разных источниках.Вот и заинтересовался.
А официального подтверждения не нашёл.
Эти псевдонимы (60-70х)... некоторые тайные и до сих пор.
Я до сих пор не верю,что Фаусто Папетти и Фаусто Даниэли одно лицо...
Недавно я выкладывал альбом Gino Bonneti.Про него тоже ходило много слухов.Но официал молчал.Пока не прочитал в книге известного аргентинского музыканта Horacio Malvicino,что это его один из псевдонимов.
Так же как и Alain Debray.Так что ещё много белых пятен на мировой музыкальной "карте".Ещё раз всем спасибо.И С Новыми Годами всех.
Будьте здоровы и живите долго долго...
Есть такая книга Robert Chapman "Selling The Sixties - The Pirates And Pop Music Radio".
Ну а конкретно про Крофорда есть подробная информация в Soundscapes, на всяких сайтах по истории пиратской музыки, и наверняка что-то найдется, если поискать по словам Radio Caroline или Radio Atlanta, например.
Добрый день. А в чем подвох? Вроде разные товарищи, судя по инфе из инета.