Всем добрый вечер! Посмотрела фильм о Зыкиной и такая просьба: Песня"А лес стоит загадочный",существует инструментальная версия этой песни? И кроме Зыкиной исполнял кто-нибудь?
Всем добрый вечер! Посмотрела фильм о Зыкиной и такая просьба: Песня"А лес стоит загадочный",существует инструментальная версия этой песни? И кроме Зыкиной исполнял кто-нибудь?
Зря убрали...у вас (по-моему) было лучше качество
Спасибо, Сергей...
Да, и Течет Волга, также не Зыкина первая исполнительница
Вот спасибо,исполнение замечательное! Значит,память не подвела.....а про инструментальную версию никто не знает?
Konstantinych пишет:
Спасибо, Сергей...
Да, и Течет Волга, также не Зыкина первая исполнительница
Первым исполнил Владимир Трошин, потом Марк Бернес....
Да и Кристалинская исполнила эту песню тогда же, а узнали много лет спустя
Инструментальной версии не встречал, ....тоже с интересом послушал бы....ибо наши оркестры - моя слабость :)
Спасибо большое! Даже не ожидала даже импортную версию услышать.Замечательное исполнение!
aja пишет:
И за Трошина СПАСИБО!!! Послушала с удовольствием!
Valera49 пишет:
Да и Кристалинская исполнила эту песню тогда же, а узнали много лет спустя
Неправда.Исполнение Кристалинской было очень известно в 60-е годы.В книге Молодые голоса за 1967 год не просто упоминается эта песня в исполнении Майи,но и проведено подробное сравнение с вариантом Зыкиной.Просто со временем эта песня Кристалинской забылась т.к. не выдержила конкуренции с Зыкиной.
capusta пишет:
Неправда.Исполнение Кристалинской было очень известно в 60-е годы.В книге Молодые голоса за 1967 год не просто упоминается эта песня в исполнении Майи,но и проведено подробное сравнение с вариантом Зыкиной.Просто со временем эта песня Кристалинской забылась т.к. не выдержила конкуренции с Зыкиной.
И Трошин с Бернесом не выдержали? Осталась только "мисс Волга"
Уважаемый Вася! В отличии от Вас, я жил в то время, слышал всех. Кристалинскую бы не забыл, уж поверьте мне.
Песня эта для мужского голоса, долго исполнялась Бернесом. Кристалинская в юности училась "подавать песню "у Трошина, Бернеса, Шульженко, ездила с ними по зарубежным гастролям и иногда, с их разрешения, исполняла их песни. Поэтому попробывала и эту песню. Она ни с кем не конкурировала. Зыкина тем более (если только О. Воронец).
И что значит "Молодые голоса 1967"? Они обе уже были мегазвездами со своими репертуарами и всенародным признанием.
Valera49 пишет:
И Трошин с Бернесом не выдержали? Осталась только "мисс Волга"
Уважаемый Вася! В отличии от Вас, я жил в то время, слышал всех. Кристалинскую бы не забыл, уж поверьте мне.
Песня эта для мужского голоса, долго исполнялась Бернесом. Кристалинская в юности училась "подавать песню "у Трошина, Бернеса, Шульженко, ездила с ними по зарубежным гастролям и иногда, с их разрешения, исполняла их песни. Поэтому попробывала и эту песню. Она ни с кем не конкурировала. Зыкина тем более (если только О. Воронец).
И что значит "Молодые голоса 1967"? Они обе уже были мегазвездами со своими репертуарами и всенародным признанием.
Молодые голоса-это книга об советской эстраде 1967 года издания.К сожалению,сюда не могу скан страницы загрузить-не загружается что-то.То,что вы не слышали песни Течет Волга в исполнении Кристалинской не говорит о том,что она не звучала и была запрещена в угоду Зыкиной.Просто вам она не попадалась-бывает.Вообще,о Кристалинской очень много сказок везде понаписывано.Сказка номер один-будто ее в конце 70-х на ТВ не пускали и выступать в глубинку отправили.Но на Ютубе есть большьшое число видео с Майей 1976-85 годов,о каком запрете идет речь?И например в журнале Советская эстрада и цирк публиковались статьи о творчестве Майи,в 1980 году была статья,где написано,что певица выступает в основном в Москве и катается за границей,постоянно записывает новые песни.Где тут ссылка в глубинку?ее фото было помещено на главную страницу этого журнала номер 3 за 1981 год,а в одной из статей за 1978 год написано,что корифеи советской эстрады-Утесов и Кристалинская провели совместную конференцию и обсудили будущее совэстрады(!).Т.е. она даже решала,каким путем все пойдет,к ее мнению прислушивались!Где тут гонения?Все было гораздо проще-ее популярность упала в конце 70-х,конкуренции не выдерживала перед молодыми.Поэтому,естесственно,ее меньше стали в эфир пускать-это вполне нормальный процесс,а вовсе не гонения.Как сказала Дорда-все ее поколение исполнительниц с появлением Пугачевой и т.д. в одночасье смыло волной.Наоборот,к Кристалинской в конце 70-х относились хорошо и даже искусственно поддерживали ее популярность.
Кристалинскую никогда не запрещали, иногда пропадала с ТВ и радио. Значит она делала операцию или химию, потом надо было восстанавливаться. В 70-х она располнела из-за лекарств. Вы что не знаете ее трагедии.
У нее было много друзей среди самых-самых композиторов и поэтов, которые зависели от исполнителей такого уровня. Обычно авторы подбирали исполнителя, забирали гонорары, а исполнителю доставалась авторская слава. В случае с Майей все наоборот.
В друзьях у Кристалинской и Зыкиной была и Фурцева. Муж - Э.Барклай вращался в московской элите и был не бедным человеком, был Форд - по тем временам редкость. Один звонок Майи - и дали зеленый свет Е. Мартынову без проволочек. При этом она была стеснительна и скромна!
Убили советскую эстраду не Пугачева, Ротару, а ВИА. Ушел даже Магомаев.
Кстати песню "Эхо любви" Е.Птичкина и Р. Рождественского впервые исполнила Кристалинская в Ленинграде в Юсуповском Дворце, с листа.
Говорят запись есть в личной коллекции Пахмутовой. Нам не доступна.
Оба автора - ее друзья, с Птичкиным она ездила в турпоездку по странам Скандинавии и спела весь его репертуар, а когда он кончился, пела все, что знал Птичкин. Для них это был отдых. Жаль, что не писали тогда на магнитофон.
Ну вот,а везде написано-запрещали,попала в немилость и т.д.Надо правду писать,а не домыслы и оскорбления,типа как вы утверждали,будто все поют неправильно дошч и только Майя правильно дождь.Факт первого исполнения Майей определенных песен говорит только о ее связях в среде композиторов,а вовсе не о ее выдающихся вокальных данных.Лично я просто написал информацию о том,что песня Течет Волга в исполнении Майи не была запрещена,а исполнялась ей и нашла отклик у слушателей.Разве вам не интересна эта информация?Но вы почему-то встречаете ее в штыки.Еще написано,что в конце 70-х она целое отделение своих концертов посвятила романсам, исполняла песни из кинофильмов,в частности из фильма Дуэнья песню На свете жил сеньор нестарый.Или вот песню Рыжик на самом деле специально для Миансаровой написал польский композитор Климчук и подарил ей.Таким образом,именно Миансарова первая исполнительница этой песни,а вовсе не Майданец.И например фильм Солнечная баллада не был сразу запрещен,а шел несколько раз по центральному ТВ.А запретили вовсе не из-за Миансаровой,а просто кто-то из артистов снимавшихся в фильме уехал за границу.Причем вырезали все номера с этим артистом,прежде чем на полку положить,и он из 45 минутного стал 30 минутным.Описан репертуар Миансаровой-первое отделение:песни на русском,второе:блок песен на польском,чешском,греческом и итальянском.И где эти песни?Интересно,что она там на греческом напела.Например,среди ее самых больших хитов указана песня Голос Хиросимы.Я даже о такой и не слышал.И где она делась?В этом плане поклонникам Майи повезло-большинство ее наследия уцелело.Насчет ВИА,думаю вы неправы.Из-за ВИА разогнали многие оркестры,причем насильно.Вынужден был уехать Рознер.А вот сольные певцы мало пострадали,большинство удачно конкурировало с ВИА.Эстраду убила электроника и компьютеры,но этот процесс общемировой,качество упало не только в СССР.Например в одном из интервью Миансарова удивлялась насчет Легкоступовой,которая брала уроки вокала заочно в институте Гнессиных только 2 месяца в году.Быстренько так обучилась и оп!-она уже звезда.
Про правду - это не ко мне Пишут многие и со своей колокольни, пишут по-разному, значит искажают. Никогда Вы чистой правды не услышите, особенно когда живые пишут про ушедших.
Информация о Кристалинской мне интересна и я бы хотел почитать книгу о молодых исполнителях-67, если у Вас есть файл пришлите мне его, пожалуйста, в приват, там проще.
В живых концертах исполнители редко пели песни, вышедшие на пластинках. Поэтому там репертуар совсем другой и он, к сожалению, в основном пропал.
А Кристалинская - прежде всего это художник песни, а не вокалистка. Этим она ценна и была понятна народу, композиторам. Любили ее все.
Она была счастлива, хотя жила 25 лет под стахом скорой смерти. Обиды тоже были немалые.
Есть сайт проза.ру, там пишет Дворянская о ней и Галине Каревой. Она была с ними знакома, почитайте.
Valera49 пишет:
Про правду - это не ко мне Пишут многие и со своей колокольни, пишут по-разному, значит искажают. Никогда Вы чистой правды не услышите, особенно когда живые пишут про ушедших.
Информация о Кристалинской мне интересна и я бы хотел почитать книгу о молодых исполнителях-67, если у Вас есть файл пришлите мне его, пожалуйста, в приват, там проще.
В живых концертах исполнители редко пели песни, вышедшие на пластинках. Поэтому там репертуар совсем другой и он, к сожалению, в основном пропал.
А Кристалинская - прежде всего это художник песни, а не вокалистка. Этим она ценна и была понятна народу, композиторам. Любили ее все.
Она была счастлива, хотя жила 25 лет под стахом скорой смерти. Обиды тоже были немалые.
Есть сайт проза.ру, там пишет Дворянская о ней и Галине Каревой. Она была с ними знакома, почитайте.
Почитал вашу Дворянскую- мне не понравилось.Слишком навязчивое долбление о том,какая она была лучшая и самая добрая.Но тогда много было добрых людей.А вот то,что Кристалинская обросла связями и нагло этим пользовалась-не есть хорошо.Не нравятся мне такие люди-лучшие врачи,лучшие песни и даже печенье ела лучшее(а простые люди об таком печенье только мечтали).Кошмар.Все прелести совка описаны во всей красе.Вот если бы было написано,что она отвергала блат и стояла в общих очередях-я б на нее молился бы.А так...Про ее страдания от болезни-жаль ее,конечно.Но разве одна она болела?И случай с неудавшимся лечением-она знала на что шла,ведь клиника экспериментальная была.Какие могут быть обиды?Но самое главное-беспрерывное бубнение:ее песни,ее тема,только она смогла передать теплоту и т.д. в этой песне,Ее записала Анна Герман-хорошо...Но,...Опять кто-то украл у Майи песню и себе заныкал.Ей все постоянно что-то должны.Все ее поклонники-злобные такие,прямо секта какая-то.От них ненависть к другим исполнителям прямо так и брызжет..Ужас
Всегда был уверен, что Ненашева первая исполнительница этой песни