Willie Colon And Ruben альбом Siembra (1978)
Willie Colon And Ruben
Siembra (1978)
Лэйбл Fanla
Продюсер Willie Colon
Арт-директор Irene Perlicz
Страна США
Продолжительность 42:18
По мнению многих музыкальных критиков этот совместный альбом Рубена Блейдса и его друга, тромбониста, продюсера Вилли Колона является одним из лучших и самых качественных альбомов в истории сальса музыки.
Журнал Rolling Stone поставил эту пластинку на 26-е место в списке ''100 величайших латиноамериканских альбомов всех времён (The 100 Greatest Latin American Albums Ever)'', а песни ''Pedro Navaja'' и ''Plastico'' на 1 и 91 места в списке ''200 величайших латиноамериканских песен всех времён (The All-time 200 Greatest Songs of Latin Music)''.
«Эти песни рассказывали истории, которые знают все в Латинской Америке… Каждый отожествлял себя с этими песнями».
Рубен Бладес, 1996
Выпуск этого весьма важного альбома стал результатом совместной работы титанов музыки в стиле сальса Вилли Колона, нью-йоркского тромбониста и руководителя группы, и Рубена Бладеса, автора-исполнителя и актера из Панамы. Колон был пионером сальсы, и если его сотрудничество с Гектором Лавоэ и Селией Круз можно считать ничем неприметным этапом его жизни, то уж с Бладесом он делал музыку, пропитанную духом социальной ответственности.
Затрагивались совершенно разные темы: от света, исходящего от уличных фонарей, до тщеславной суеты латиноамериканской молодежи, стремящейся подняться наверх. Но в альбом также входят и песни, призванные успокоить тоскующие по родине души иммигрантов и вселить надежду на лучшее будущее. «Plastico» отличает пульсирующий в стиле фанк ритм бас гитары, а песня «Pedro Navaja», сделанная на основе «Mack The Knife», представляет собой мамбу, смешанную со звуками улицы. Тенор Бладеса отличается глубиной, силой, экспрессией и проникновенным тембром. Он рассказчик, спонтанно сочиняющий стихи, популярный артист, демонстрирующий вершины мастерства.
Колон собрал сильную команду из лучших музыкантов Нью-Йорка, а легко запоминающиеся мелодии припевов помогли альбому огромным тиражом разойтись по испано-говорящему миру. В конце семидесятых «Siembra» (что значит «сеять») стала гимном для поколения студентов, вдохновленных латиноамериканской гордостью, которую он излучал. Альбом является сочетанием сильных текстов и выдающегося исполнительского мастерства, поэтому совсем не удивительно, что это первая пластинка в стиле сальса, которая была продана тиражом более миллиона копий.