Замучался с мышкой при листании:вверх,вниз,вверх,вниз...То не долистнёт, то перелистнёт...Помогите советом. "Крыса" беспроводная...
Замучался с мышкой при листании:вверх,вниз,вверх,вниз...То не долистнёт, то перелистнёт...Помогите советом. "Крыса" беспроводная...
santolic2 пишет:
Колёсико придавить и будет резво: вверх-вниз
До тех пор, пока левой кнопкой не кликнешь, потом опять давить. Спасибо, это не выход...
с сайта Микрософт
Для устранения неполадок в работе беспроводной клавиатуры и мыши Майкрософт выполните следующие действия в указанном порядке.
Способ 1. Попробуйте использовать другие порты
Внимание! Если необходимо изменить подключение через порт PS/2, выключите компьютер, внесите изменения и перезапустите компьютер. Не подключайте устройство PS/2 к порту PS/2 во время работы компьютера.
Чтобы определить, связана ли проблема с портами компьютера, используйте только два кабеля, поставляемые с настольным беспроводным приемником, или один кабель, поставляемый с мышью.
USB-клавиатура и USB-мышь
Если USB-кабель подключен к USB-концентратору, отключите устройство от концентратора и подключите его к USB-порту компьютера. Если устройство уже подключено к USB-порту компьютера, попытайтесь подключить его к другому USB-порту, если таковой имеется.
Примечание. Требуется только одно USB-подключение к компьютеру, даже если устройство имеет два USB-разъема. Если проблему не удается устранить, отключите другие USB-устройства и подключите к USB-порту компьютера только USB-разъем приемника.
Устройства PS/2
Если устройства подключены к портам PS/2 компьютера, убедитесь в том, что используются следующие конфигурации:
Убедитесь в том, что USB-разъем мыши подключен к адаптеру USB — PS/2 зеленого цвета, а сам адаптер подключен к порту мыши PS/2 на компьютере. Порт мыши PS/2 на компьютере также должен быть зеленого цвета. При возникновении сомнений в том, какой порт PS/2 является портом мыши PS/2, см. документацию компьютера.
Убедитесь в том, что USB-разъем клавиатуры подключен к адаптеру USB — PS/2 фиолетового цвета, а сам адаптер подключен к порту клавиатуры PS/2 на компьютере. Порт клавиатуры PS/2 на компьютере также должен быть фиолетового цвета. При возникновении сомнений в том, какой порт PS/2 является портом клавиатуры PS/2, см. документацию компьютера.
Если необходимо изменить конфигурацию, выключите компьютер, внесите изменения и перезапустите компьютер. Если мышь или клавиатура имеют как USB-, так и PS/2-разъемы, попробуйте воспользоваться другим видом подключения.
Клавиатура PS/2 и USB-мышь
Убедитесь в том, что USB-мышь подключена к USB-порту компьютера, а фиолетовый разъем клавиатуры PS/2 подключен к фиолетовому порту PS/2 на компьютере. Если необходимо изменить подключение PS/2, выключите компьютер, внесите изменения и перезапустите компьютер.
Способ 2. Вставьте новые батареи
И беспроводная клавиатура, и беспроводная мышь используют в качестве источника питания щелочные батареи AA. Если проблему не удается устранить, вставьте новые батареи в то устройство, с которым имеются проблемы.
Способ 3. Выполните повторную синхронизацию устройства с приемником
Для выполнения повторной синхронизации мыши или клавиатуры с приемником выполните следующие действия.
Примечание. При синхронизации мыши или клавиатуры с приемником поместите устройство рядом с ним, а другие беспроводные клавиатуры и мыши удалите от него не менее чем на два метра.
Нажмите на приемнике кнопку и убедитесь в том, что индикатор на приемнике начал мигать.
Если через несколько секунд на экране появится диалоговое окно, следуйте указанным инструкциям.
В противном случае перейдите к следующему действию.
Нажмите и отпустите кнопку «Connect Channel» («Подключение») в нижней части мыши или клавиатуры.
Проверьте состояние зеленого индикатора на приемнике. Постоянный зеленый свет означает, что синхронизация прошла успешно. Если проблему не удалось устранить, выполните действия 1-4 снова.
Способ 4. Установите последнюю версию программного обеспечения
При устранении неполадок с беспроводной мышью загрузите и установите последнюю версию программного обеспечения Microsoft IntelliPoint. Дополнительные сведения о программном обеспечении IntelliPoint см. на веб-узле корпорации Майкрософт по следующему адресу:
http://www.microsoft.com/hardware/mouseandkeyboard/Download.mspx
. При устранении неполадок с беспроводной клавиатурой загрузите и установите последнюю версию программного обеспечения Microsoft IntelliType. Дополнительные сведения о программном обеспечении IntelliType см. на веб-узле корпорации Майкрософт по следующему адресу:
http://www.microsoft.com/hardware/mouseandkeyboard/Download.mspx
Еще совет - разберите мышь и попробуйте светодиод и фотодиод подогнуть ближе к колесу.
В прошлом году у меня та же проблема была. Просто выбросил и купил новую.
Может быть нужно увеличить чувствительность колесика?
Стандартное перемещение поворорта колесика обычно установлено на 3 строки, например для меня это не удобно, на некоторых страницах приходиться вручную "ловить" нужные строки.... если это вы имеете в виду, то можно установить и другое значение, я у себя всегда устанавливаю на 1 строку.
Пуск - Панель управления - Мышь - Колесико - На указаное колличество строк, установите 1. Там же можно настроить и Горизонтальную прокрутку.
Я, из-за того, что много пользуюсь скроллом уже две мышки поменял. То проскальзывать начинали, то назад откатывали... Снашиваются со временем - менять надо
А я обнаруживал пыль в перфорированных колёсиках. Когда устранял , мышь становилась новой. Чего всем и желаю!
olleg-45 пишет:
Еще совет - разберите мышь и попробуйте светодиод и фотодиод подогнуть ближе к колесу.
Спасибо, вот это помогло!...
Колёсико придавить и будет резво: вверх-вниз