Здравствуйте! У меня возникла проблема при входе вконтакте. После набора логина и пароля выдает ошибку: "Не удается пройти авторизацию по защищенному соединению. Чаще всего это происходит, когда на Вашем компьютере установлена неправильная текущая дата и
Здравствуйте! У меня возникла проблема при входе вконтакте. После набора логина и пароля выдает ошибку: "Не удается пройти авторизацию по защищенному соединению. Чаще всего это происходит, когда на Вашем компьютере установлена неправильная текущая дата и время. Пожалуйста, проверьте настройки даты и времени в системе и перезапустите браузер. В Интернете путного ничего не нашел... На вирусы проверил - все чисто. Может кто может разъяснить простым языком что нужно сделать? Буду очень признателен.
Добрый вечер Александр!
А с датой и временем действительно у Вас порядок?
В другие соц.сети пробовали входить?
Значит прислушайтесь к рекомендации Лиды!
Что то там не чисто на данный момент....
С другого браузера заходить пробовали, Александр? У меня было такое в Firefoxe, само прошло с обновлением браузера. А в то же время в IE авторизация шла без проблем.
Пока не за что спасибо А если IE не поможет, все-таки ищите зловреда... Это я уже из интернета зацепил :) Зловред меняет параметры локалки...
7even_Fan пишет:
Пока не за что спасибо А если IE не поможет, все-таки ищите зловреда... Это я уже из интернета зацепил Зловред меняет параметры локалки...
А что за зловред?
Вирус это... Меняет параметры интернет-соединения, перенаправляет DNSки...
7even_Fan пишет:
Вирус это... Меняет параметры интернет-соединения, перенаправляет DNSки...
И как от него избавиться? Проверить на вирусы?
У вас есть обязательно Internet Explorer. Без него Win не бывает. Найдите его (на столе, в programfiles, поиском). Икона - синяя "e", опоясанная желтым ореолом...
7even_Fan пишет:
У вас есть обязательно Internet Explorer. Без него Win не бывает. Найдите его (на столе, в programfiles, поиском). Икона - синяя "e", опоясанная желтым ореолом...
Нашел... что дальше?
STRALEX пишет:
Нашел... что дальше?
Попробуйте зайти с него.
Valerii_58 пишет:
Попробуйте зайти с него.
К сожалению не помогает..
Скачайте: Dr.Web CureIt! — Лечащая утилита и проверьте ПК на вирусы, есть подозрение на зловред.
Valerii_58 пишет:
Скачайте: Dr.Web CureIt! — Лечащая утилита и проверьте ПК на вирусы, есть подозрение на зловред.
Спасибо Валера! Хоть бы помогло!)
Валерий, программка очень хорошая. Нашла аж 16 угроз, хотя обычным антивирусником, только 3 нашел.
Но вот в соц сет все равно не могу войти... Что ж делать?
STRALEX пишет:
Валерий, программка очень хорошая. Нашла аж 16 угроз, хотя обычным антивирусником, только 3 нашел.
Но вот в соц сет все равно не могу войти... Что ж делать?
Только в одну? В какую? Или вообще ни куда? На @ войти можете?
Valerii_58 пишет:
Только в одну? В какую? Или вообще ни куда? На @ войти можете?
ну, говорю в частности вконтакте и одноклассники, где зарегистрирован.
А куда войти? Только @ отобразилась.
STRALEX пишет:
ну, говорю в частности вконтакте и одноклассники, где зарегистрирован.
А куда войти? Только @ отобразилась.
Попробуйте войти с другого ПК, если пустят, значит вирус "поработал" в системе, если и с другого компьютера не удастся, значит нужно обратиться к Администрации сайта с просьбой восстановить Ваш Аккаунт, можно сделать это и в режиме поддержки (могу объяснить как), но сначала попробуйте с другого ПК, нужно выяснить откуда исходит проблема.
Вот я с работы захожу - все нормально.
То есть проблема видно на домашнем ПК...
Пока можете выполнить следующее:
Закройте все программы, в том числе и интернетовские!
Войдите: C:WINDOWS-System32-Drivers-etc-hosts, откройте его блокнотом и удалите все записи ниже "127.0.0.0 localhost".
Перезагрузите ПК и попробуйте еще раз войти в соц.сеть, только имейте ввиду, что если Вы сегодня уже более трех раз пытались туда безуспешно войти, то новые попытки сайтом будут заблокированы для этого IP адреса, по крайней мере до завтра.
О! Спасибо за подробный отчет! Я бы сам не нашел бы! Попробую. Только это дома вечером будет. Не, не заходил еще сегодня.
А что значит ниже "127.0.0.0 localhost"?
STRALEX пишет:
О! Спасибо за подробный отчет! Я бы сам не нашел бы! Попробую. Только это дома вечером будет. Не, не заходил еще сегодня.
А что значит ниже "127.0.0.1 localhost"?
Все что в текстовом документе будет вписано ниже значения 127.0.0.1 localhost, нужно удалить.
Valerii_58 пишет:
Все что в текстовом документе будет вписано ниже значения 127.0.0.0 localhost, нужно удалить.
Да. Спасибо) ну, надеюсь поможет.
И еще одна заковыка может быть... Не факт, но... Если поработал зловред, то, возможно, изменены адреса DNS для соединения. Не зная, какое и где у Вас подключение, трудно сказать, какие значения должны быть прописаны для DNS (или вообще никаких). Если манипуляции с локалхостом не помогут, позвоните своему техподу... Там, я думаю, подскажут, правильно ли у Вас выставлены DNS... Посмотреть адреса можно здесь: ПУ / управление сетями и доступом / Подключение к сети / Свойства / Протокол TCP IPv4. А то, что там должно быть прописано (или не должно), попробуйте узнать в техподе...
7even_Fan пишет:
И еще одна заковыка может быть... Не факт, но... Если поработал зловред, то, возможно, изменены адреса DNS для соединения. Не зная, какое и где у Вас подключение, трудно сказать, какие значения должны быть прописаны для DNS (или вообще никаких). Если манипуляции с локалхостом не помогут, позвоните своему техподу... Там, я думаю, подскажут, правильно ли у Вас выставлены DNS... Посмотреть адреса можно здесь: ПУ / управление сетями и доступом / Подключение к сети / Свойства / Протокол TCP IPv4. А то, что там должно быть прописано (или не должно), попробуйте узнать в техподе...
Кирилл, я пробовал все способы.... И host открывал, но он чист. И подключения смотрел свойства. У меня ADSL.BY. технология Эзенрнет.
Там стоят галочки, чтоб автоматически эти DNS заполнять...но... увы... пока ничего. Вчера даже сюда, на завалинку не мог войти. Выдает сообщение "Не удалось подключить удаленный сервер"... В тех. поддержку я отправил запрос, жду....
Такие дела...
Александр, а вы не пробовали откатить систему на дату до появления этой проблемы?
Еще может помочь полное удаление драйвера модема и его переустановка, желательно последней версии.
Valerii_58 пишет:
Александр, а вы не пробовали откатить систему на дату до появления этой проблемы?
Поменять дату? или как это?
Пуск - Программы - Стандартные - Служебные - Восстановление системы - Выбрать дату до появления проблемы - ОК - Перезагрузка. (все программ, что были установлены после этой даты прийдется переустановить и пользовательские файлы: музыка, видео, картинки, документы, предварительно с диска "С" на диск "D" перенесите.)
Valerii_58 пишет:
Пуск - Программы - Стандартные - Служебные - Восстановление системы - Выбрать дату до появления проблемы - ОК - Перезагрузка. (все программ, что были установлены после этой даты прийдется переустановить и пользовательские файлы: музыка, видео, картинки, документы, предварительно с диска "С" на диск "D" перенесите.)
Спасибо за совет. надо попробовать. Программы не устанавливал новых (проблема возникла 17 04 13). кроме Оперы новой. А то я сохранял в эти дни на Д диске, не пропадут?
STRALEX пишет:
Спасибо за совет. надо попробовать. Программы не устанавливал новых (проблема возникла 17 04 13). кроме Оперы новой. А то я сохранял в эти дни на Д диске, не пропадут?
Нет, диск "Д" при восстановлении системы не задействуется.
Здравствуйте!
Моя проблема успешно решена. Я пробовал восстановить систему, но не помогло. Позвонил в тех. поддержку, они посоветовали отключить антивирус, поскольку он скорее всего заблокировал порт 442. Либо, как вариант, переустановить ОС. Отключил антивирусник, все равно не работает ВК. А когда я его полностью снес и установил новыю версию, все заработало. Так что вот в чем был подвох...)
Но все равно всем спасибо, кто не прошел мимо, давали советы!
Удачи!
СОВЕТ -НЕ ЗАХОДИТЬ ТУДА.