01. I Will Be The Wind.
0
16.07.2011 15:26
02. Spaken.
0
16.07.2011 15:28
03. Flag of Convenience.
0
16.07.2011 15:35
04. Prastpolskan.
0
16.07.2011 15:37
05. Zwecia.
0
16.07.2011 15:51
0
16.07.2011 15:57
06. Anthem of The Long Forgotten Loss.
0
16.07.2011 15:57
ltvns пишет:
Спасибо,Виктор!Действительно очень необычно и здорово!
Сергей, я сам прослушал от начала до конца. Случайно зацепил альбом в ЛОССЛЕСС. Так и не слушал до сегодняшнего дня. Весьма интересно и съедобно. А вот вчера наводочку дали на классную банду Steelheart
. Вчера же 5 альбомов и нашёл. Завтра постараюсь залить. Вот послушай. ОБАЛДЕННО!!!!
0
16.07.2011 17:14
Steelheart -1990 - Steelheart
0
16.07.2011 17:28
Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.
Zello – команда в некотором роде уникальная, сумевшая до определённой степени одурачить и ввести
в заблуждение вашего покорного слугу.
Уже в тот момент, когда компакт-диск с характерным звуком закончил свой пятидесятиминутный круг
, я почувствовал неладное, ещё раз мельком взглянул на line-up и остолбенел – за всё время,
пока прогрессив-рок шведского коллектива нежил душу и будоражил сознание,
мне и в голову не приходило, что единственным инструментом, не задействованном на альбоме,
является ... гитара. Да-да, чертовски трудно поверить, progressive rock без единой гитары.
Ни классической, ни акустической – никакой.
Самое удивительное в другом – привычное гитарное звучание с такой лёгкостью и изяществом
компенсируется скрипкой и клавишами, что, по правде говоря,
отсутствия фундаментального рок-инструмента попросту не замечаешь.
Более того, он здесь и не нужен...
По статусу Zello представляет собой типичный коллектив со знаменитого и,
как принято теперь говорить, культового прогрессивного лейбла Musea,
базирующегося во французском Метце. Минимум-миниморум информации, крошечные тиражи,
локальная известность в узких кругах и прочие атрибуты подпольного существования.
Дебютная работа "Zello" появилась на свет в 1996 году на милом шведском лейбле APM
(теперь, кажется, почившем в бозе) и, как точно подметил кто-то из западных критиков,
могла бы сойти за неизданный альбом классиков Kansas – во многом, кажется,
по причине схожести скрипичных партий. "Их ответ Kansas" имел всего одно существенное отличие
от американцев, состоявшее в присутствии в самой сути музыкального материала группы
традиционных шведских народных мелодий, которые во многом стали базовыми для нового CD.
Теперь с выходом "Quodlibet" музыкантов скандинавского коллектива лишь с большой натяжкой
можно назвать подражателями – хотя они не стали шокировать публику разительными преображениями,
не испортив таким образом основной борозды.
Упомянутая "шведскость" (свойственная для прогрессивной музыки этой страны мелодика)
бодрым шагом вымаршировала на передний план и стала во главе колонны.
Чарующая своей органичностью смесь из канзасообразного прогрессив-рока и шведского фолка,
скреплённая прекрасным техническим исполнением и "народной атмосферой".
Четыре продолжительные композиции (7, 10, 25 и 8 минут),
перемежаемые фолковыми интермедиями и соединённые приятными клавишными проигрышами,
местами напоминающими Flower Kings.
Весьма интересные инструментальные отрезки и по-настоящему мудрые вокальные партии.
Кстати, о них надо сказать отдельно. Лидер коллектива и автор всего стафа P-O.
Saether поражает своим вокальным профессионализмом и нежеланием рисоваться перед публикой
– при наличие сильнейшего голоса он поёт размеренно и непринуждённо,
лишь на коротких отрезках выкладываясь на полную катушку.
Остальные инструменты (в симбиозе с комплексными аранжировками) производят глубокое впечатление
– особенно перестрелками гитарообразных клавиш и доминантной электро-скрипки.
Изящная перкуссия, красивый бас, гобой, Cor Anglais, а также как в старые добрые времена
– Хаммонд и меллотрон. В общем – полный дом гостей! Добро пожаловать!«
Святослав-Hatebreeder
Комментарий к альбому Zello: "Quodlibet" – 1999