Звонок с урока. Русский язык закончился. Ученики седьмого класса не спешат расходиться, все дружно подходят к учительскому столу. - А как надо было матч-реванш сейчас писать в проверочной работе?- спросил Саша. - Так ж
Звонок с урока. Русский язык закончился. Ученики седьмого класса не спешат расходиться, все дружно подходят к учительскому столу.
- А как надо было матч-реванш сейчас писать в проверочной работе?- спросил Саша.
- Так же как лось-олень,- прокомментировала Таня.
- Никит, тебя вчера не было в школе, где ты был?- поинтересовалась я, как классная руководительница.
- Я ходил в больницу, анализы сдавал.
- А почему мне сегодня ничего не принес?!- спросила я и вопросительно посмотрела на Никиту.
Класс заулыбался. Действительно, я же объяснительную попросила у него и ничего более.
- Андрей, а ты прощения попросил у Никиты за то, что облил его в понедельник йогуртом?- беспокоил меня и этот ещё вопрос.
В диалог со мной вступил сам Никита:
- Он не в меня хотел, он нечаянно. Йогурт случайно поменял траекторию и полетел в мою сторону.
Ну, случайно, так случайно. Главное конфликта нет, и пострадавший не имеет претензий.
Решив все проблемы, я попадаю в учительскую и сразу же натыкаюсь на вопрос от педагога-организатора:
- Как вы вчера с классом в музей сходили?
- Отлично,- отреагировала я,- нашего Андрея очень заинтересовали исторические экспонаты, что он приблизился к одному из них так вплотную, что сработала сигнализация. В итоге, всем сделали замечание.
- Это ещё чего,- сказала Варвара Дмитриевна, когда я работала в ГПТУ №23, мои студенты стащили учебную гранату из музея. Меня ведь потом затаскали!
Я села за стол. В учительскую вошёл директор:
- Уважаемые коллеги, как у вас дела?
- Между х…и х...,- сказала Варвара Дмитриевна.
- Между хорошо и очень хорошо,- уточнил Евгений Васильевич.
- Вот и замечательно,- оценил ситуацию директор,- завтра к нам в школу приедет проверка.
- Мы безмерно счастливы,- сказал учитель начальных классов,- кому надо ВКПБ – у меня с собой?
- Это ещё что такое?- абсолютно не поняла я новую аббревиатуру.
- Валериана, карвалол, пустырник, боярышник,- растолковали мне знающие люди, которые, возможно, этим уже спасались ни один раз.
Евгений Васильевич, молодой специалист по информатике, тут же стал звонить в такси. На том конце провода спросили:
- Куда поедем?
- Как всегда в военкомат,- спокойно ответил он.
В учительской стал обсуждаться завтрашний день: кто будет проверять, и что будут проверять. Подвергнется контролю и воспитательная деятельность.
- Я работаю с родителями, но в плане ничего не отмечаю,- призналась тихо я.
- Значит, не работаете, если письменно нигде это не фиксируете,- услышали меня коллеги.- Кто не работает по-настоящему, зато так красиво пишет, а кто работает, тот просто не успевает писать. А ведь у нас теперь главное бумаги. Пишем, пишем, а ученики уходят на второй план.
Слово принято. Спасибо.