Музыкальная соцсеть "На Завалинке".

Пожалуйста, войдите на сайт или зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии к публикациям и выставлять оценки.

На завалинке

121
0
Ссылка на пост
The Righteous Brothers - The Definitive Collection - 2009

The Righteous Brothers - The Definitive Collection - 2009

    м4.jpg
Комментарии (23)
0
#768600

 

 

 

Righteous Brothers
 
Участники этого дуэта, работавшего в жанре “голубоглазый соул”, на самом деле не являлись братьями. В самом начале 60-х Бобби Хэтфилд (р. 10 августа 1940) и Билл Медли (р. 19 сентября 1940) работали в группах “The Paramours” и “The Variations”. Однажды на концерте кто-то из зрителей воскликнул “That s Righteous Brothers”, и эта фраза так запомнилась музыкантам, что когда они объединились в собственном проекте, то решили сделать из нее название группы. Впрочем, их первый сингл вышел еще под маркой “The Paramours”, но в дальнейшем использовалось только имя “The Righteous Brothers”. Вокальные обязанности парни поделили следующим образом: Медли со своим “дымчатым” баритоном отвечал за “низы”, а Хэтфилд работал в верхнем регистре. 
 Кроме того, Билл писал львиную долю материала и иногда подключался к продюсированию. За первые пару лет своего существования дуэт выдал серию энергичных номеров в духе Рэя Чарльза, а первый значительный успех “братья” обрели с песней “Little Latin Lupe Lu”. Композиция заняла 49-е место в национальном чарте, а многие гаражные банды стали делать на нее каверы. 
 Поначалу “Righteous Brothers” работали на лейбле “Moonglow”, и ими занимался британский продюсер Джек Гуд, но после появления на ТВ-шоу “Shindig” они заключили сделку с фирмой Фила Спектора “Philles”. Именно Спектор со своей фирменной “стеной звука” вывел “братьев” к серьезному прорыву. Его песня “You ve Lost That Lovin Feelin “, записанная дуэтом в 1964 году, возглавила хит-парады по обе стороны Атлантики и застряла в радиоэфире на долгие времена (кто-то подсчитал, что эту вещицу прокрутили свыше восьми миллионов раз). Музыканты теперь стали настоящими звездами и регулярно выступали по телевидению.
 Вскоре “Righteous Brothers” снова пробили горячую десятку с песней “Just Once In My Life”, а в 1965-м последовали еще два внушительных хита: “Unchained Melody” и “Ebb Tide”. Все эти вещи были сделаны по одной формуле – плотные аранжировки и мощное вокальное крещендо. Между тем отношения команды со Спектором успели испортиться, и в 1966-м “братья” перебрались на лейбл “Verve”. 
 Первый же сингл, “(You re My) Soul and Inspiration”, выпущенный под новой крышей, получился весьма успешным. Спродюсировал пластинку сам Медли, позаимствовавший у Фила “стену звука” и тем сам обеспечивший ей высшую позицию в чартах. Как ни странно, но дальнейшие попытки закрепить позиции потерпели фиаско, и лишь две вещи (”He” и “Go Ahead And Cry”) побывали в Топ 40. В 1968-м Медли ушел делать сольную карьеру, а Хэтфилд сохранил за собой имя “Righteous Brothers” и продолжал записываться, взяв в партнеры Джимми Уокера. Впрочем, ничего путного ни у Боба, ни у Билли не вышло и в 1974 году они решили вновь поработать вместе. Реюнион принес “братьям” два значительных хита, “Rock And Roll Heaven” и “Give It To The People”, после чего Медли на несколько лет завязал с шоу-бизнесом. 
На протяжении 80-х и 90-х “Righteous Brothers” неоднократно возвращались в основном для гастрольной деятельности, а в 1991-м даже вышел альбом “Reunion”. “Братья” продолжали выступать и в третьем тысячелетии, но смерть Хэтфилда, скончавшегося 5 ноября 2003 года, поставила точку в истории дуэта. 
The Righteous Brothers были введены в Зал славы рок-н-ролла 10 марта 2003 года.
 

0
#63425

 

 

Треклист:
 
 01. Little Latin Lupe Lu
 02. My Babe
 03. Georgia On My Mind
 04. Koko Joe
 05. You Can Have Her
 06. Justine
 07. You've Lost That Lovin' Feelin'
 08. Just Once In My Life
 09. See That Girl
 10. Unchained Melody
 11. Hung On You
 12. Ebb Tide
 13. (You're My) Soul And Inspiration
 14. He
 15. He Will Break Your Heart
 16. Go Ahead And Cry
 17. On This Side of Goodbye
 18. Melancholy Music Man
 19. Hang Ups -  Bobby Hatfield
 20. Brown Eyed Woman -  Bill Medley
 21. Rock And Roll Heaven
 
 
01 Little Latin Lupe Lu

0
#63426

 

02 My Babe

0
#63427

 

 03 Georgia On My Mind

0
#63428

 

04 Koko Joe

0
#63429

 

05 You Can Have Her

0
#63430

 

06 Justine

0
#63431

 

07 You've Lost That Lovin' Feelin'

0
#63432

 

08 Just Once In My Life

0
#63433

 

09 See That Girl

0
#63434

 

10 Unchained Melody

0
#63435

 

11 Hung On You

0
#63436

 

12 Ebb Tide

0
#63437

 

13 (You're My) Soul And Inspiration

0
#63438

 

14 He

0
#63439

 

15 He Will Break Your Heart

0
#63440

 

16 Go Ahead And Cry

0
#63441

 

17 On This Side of Goodbye

0
#63442

 

18 Melancholy Music Man

0
#63443

 

19 Hang Ups -- Bobby Hatfield

0
#63444

 

20 Brown Eyed Woman -- Bill Medley

0
#63445

 

21 Rock And Roll Heaven

0
#63446

 

 

В 1974 году музыканты вернулись к совместной работе и записали «Rock and Roll Heaven», своего рода музыкальный панегирик незадолго до этого умершим рок-музыкантам. В их числе были Дженис Джоплин, Джими Хендрикс, Джим Моррисон, Отис Реддинг и другие.  ( Википедия )

 

 

Стена звука (англ. Wall of Sound) — название техники звукозаписи и аранжировки поп- и рок-музыки, разработанной и впервые применённой продюсером и звукоинженером Филом Спектором и усовершенствованной Стэнли III, Август Аусли (англ.), звукооператором группы The Grateful Dead.
 Изначально принцип техники был в записи всех инструментов сразу. Общее звучание инструментов подавалось в аппаратную, транслировалась в комнату звукозаписи и только после этого записывалось. Итогом был мощный инструментальный напор.
( Википедия)
 
 
 Поскольку в США соул воспринимался как "этнический" стиль, его исполнение  белыми певцами получило название "голубоглазый соул" (Blue-Eyed Soul). Направление возникло в середине 60-х. Первыми представителями "белого соула" были дуэт "Братья-праведники" ("Righteous Brothers"), "Плутишки" ("The Rascals") и "Обычная белая группа" ("Average White Band"). Элементы стиля иногда обнаруживают у Дженис Джоплин и Джо Коккера, хотя вернее отнести их к "белому блюзу". Интересно, что в музыкальном отношении "голубоглазый соул" точно соответствовал оригиналу, но если черный соул – это солист или вокальный коллектив в сопровождении инструменталистов, то в духе той эпохи "белый соул" – это группа, т.е. своего рода самодостаточная община. Позже "голубоглазый соул" исполняли Дасти Спрингфилд (Dusty Springfield, наст. имя Mary Isabel Catherine O'Brien, 1939-1999), Ван Моррисон (George Ivan Morrison, род. в 1945), Дэйвид Боуи и Джордж Майкл (George Michael, наст. имя Георгиос Панайоту, род. в 1963).

 

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.