vitalmuz пишет:
Дмитрий Валерьевич, огромное Вам спасибо за очередную музыкальную программу "Маяка"!
Присоединяюсь!
Спасибо Вам за проделанную работу,Дмитрий Валерьевич!
Ваш благодарный слушатель.
Приятнейший экскурс в далекое прошлое...Эту музыку в свое время слушали на затухающих КВ(не только по"МАЯКУ").Попытаюсь найти зтот оркестр в Инете,познакомиться подробней Огромное спасибо,Дмитрий,за Ваш труд!С уважением - Владимир
Спасибо!
Первая пьеса напоминает музыку из заставки "Испанский язык" по Центральному ТВ
Смотрю на названия и содержание передач Маяка - и не верю своим глазам"
Правда, переписать (скачать) больше 20 мегабайт не получается - обрывается. Кто-то знаком с такой проблемой?
Уважаемому автору - а не сохранились первоначальные позывные Маяка? Которые были до 69 года включительно.
С поклоном.
sergeev пишет:
Смотрю на названия и содержание передач Маяка - и не верю своим глазам"
Правда, переписать (скачать) больше 20 мегабайт не получается - обрывается. Кто-то знаком с такой проблемой?
Уважаемому автору - а не сохранились первоначальные позывные Маяка? Которые были до 69 года включительно.
С поклоном.
Уважаемый Алексей! У меня была эта проблема. Но после того, как я сменил провайдера (почту на инфоком) проблема была снята.
sergeev пишет:
Смотрю на названия и содержание передач Маяка - и не верю своим глазам"
Правда, переписать (скачать) больше 20 мегабайт не получается - обрывается. Кто-то знаком с такой проблемой?
Уважаемому автору - а не сохранились первоначальные позывные Маяка? Которые были до 69 года включительно.
С поклоном.
Здравствуйте Алексей! У меня тоже была эта проблема.Но после того, как я сменил провайдера (почту на инфоком) проблема была снята.
mayak2 пишет:
Автором меня вряд ли стоит называть, скорее просто хранителем того музыкального материала, что остался.
Подскажите, пожалуйста, почему в Вашем сообщении этот оркестр из Кубы. Я отыскал в интернете данные, что руководитель родился в Канаде и работал в Америке. О кубинских корнях нигде не упоминается. Вы, как хранитель музыкального материала, видимо, больше знаете об этом оркестре.
Здравствуйте! Вы сами не поздоровались в начале заявки, так что извиняйте. Программа меня интересует, но Вы не дали к ней никакой информации и я даже не знаю, как называются эти мелодии.
vitalmuz пишет: У меня была эта проблема. Но после того, как я сменил провайдера
Виталий, спасибо за отзыв! Сегодня сходил, заплатил за интернет через смартфон - и всё получается!
mayak2 пишет:
Благодарен за внимание, Алексей! Небольшая поправка. Автором меня вряд ли
Уважаемый Хранитель!
Признателен Вам за ответное внимание! Целиком разделяю Ваше отношение к исходному качеству. Вы даже представить себе, наверное, не можете, насколько божественным мне кажется звук с исходных МЛ, ведь я в своём Свердловске слушал Маяк через многочисленные линейные и р/релейные ретрансляторы, а их на 1800 км - сами понимаете, сколько могло быть. Звук, который доходил до местных передатчиков, был зачастую просто ужасный. Москвичи могут представить разницу звука, когда слушали в своих репродукторах московскую студию и передачи из Ленинграда, которые до нашей глубинки доходили в ещё худшем состоянии.
Поэтому многие песни и музыку я слышал только в "эфирном качестве". Вот две последние композиции кубинского оркестра есть в моей коллекции, но благодаря Вам, я их впервые услышал в первозданном качестве. "Город спит" - пластинка вышла в 65 году, на 78 и на 33. Запала мне в душу эта песня, но впервые услышал её в "первозданном". Есть записи с эфира, есть на "78", но - "всё не то". На пластинке "33" - кристально чистый звук, но - сквозь россыпь потрескиваний... Или Кибкало... Благодарности моей нет предела!
Кстати, раз уж о качестве. Что Вы выставляете в "wav" - это просто неописуемо! Но вот частота - 44 кгц - не может вызывать восторга. Предельная звуковая частота, которая может быть записана с ней без искажений - 11 кгц. Увы! Вот 48 кгц - 12. А это уже по советским меркам - 2 класс. Записи сталинской эпохи (примерно, 45-55гг.) имели спектр примерно до 12 кгц или чуть больше. Поэтому они удовлетворительно кладутся на 48 и даже на 44. А вот записи с большим - до 16 - 18 кгц спектром переписываются (оцифровываются) с большими интермодуляционными составляющими, которые воспринимаются как более звенящий звук, "более ВЧ-насыщенный", либо как потеря "прозрачности" этих самых ВЧ, либо как искажения импульсного характера - в зависимости от характера записи. Сам однажды столкнулся с такой проблемой, когда только начиналась "эра оцифровок", а звуковые карты имели максимум - 44. Пытался определить порог сжатия мп3, чтобы "без потерь", а убедился, что несжатый формат 44/16 сам по себе "шепелявит". Но это было с пластинки, где собственные шумы больше, чем на МЛ.
Что-то "занесло" меня с этой темой, темой исходного качества, а еще больная тема - коробление ленты ("спектральное гуляние") и неприспособленность аппаратов воспроизводить такую без потерь.
В общем, если, понятное дело, 96/24/16 - реально неосуществимо , то 48 - это возможно ли на будущее?
И интересно всё-таки услышать "студийные" позывные 3-й версии (как я понимаю). А чтоб восстановить старые - нужен виброфон той же марки. Хотя - неужели так вычистили фонды радио? Могли где-то остаться где-то переписанные для чего-то...
Хочется тоже что-то сделать для Вас хорошее - но что?
sergeev пишет:
Кстати, раз уж о качестве. Что Вы выставляете в "wav" - это просто неописуемо! Но вот частота - 44 кгц - не может вызывать восторга. Предельная звуковая частота, которая может быть записана с ней без искажений - 11 кгц. Увы! Вот 48 кгц - 12. А это уже по советским меркам - 2 класс. Записи сталинской эпохи (примерно, 45-55гг.) имели спектр примерно до 12 кгц или чуть больше. Поэтому они удовлетворительно кладутся на 48 и даже на 44. А вот записи с большим - до 16 - 18 кгц спектром переписываются (оцифровываются) с большими интермодуляционными составляющими, которые воспринимаются как более звенящий звук, "более ВЧ-насыщенный", либо как потеря "прозрачности" этих самых ВЧ, либо как искажения импульсного характера - в зависимости от характера записи. Сам однажды столкнулся с такой проблемой, когда только начиналась "эра оцифровок", а звуковые карты имели максимум - 44. Пытался определить порог сжатия мп3, чтобы "без потерь", а убедился, что несжатый формат 44/16 сам по себе "шепелявит". Но это было с пластинки, где собственные шумы больше, чем на МЛ.
Что-то "занесло" меня с этой темой, темой исходного качества, а еще больная тема - коробление ленты ("спектральное гуляние") и неприспособленность аппаратов воспроизводить такую без потерь.
В общем, если, понятное дело, 96/24/16 - реально неосуществимо , то 48 - это возможно ли на будущее?
И интересно всё-таки услышать "студийные" позывные 3-й версии (как я понимаю). А чтоб восстановить старые - нужен виброфон той же марки. Хотя - неужели так вычистили фонды радио? Могли где-то остаться где-то переписанные для чего-то...
Хочется тоже что-то сделать для Вас хорошее - но что?
Уважаемый слушатель! А Вы уже сделали хорошее - отписали интереснейший комментарий! Обычно, если кто что и пишет, то 2 предложения максимум, но и на том спасибо! А жаль. Диалог напрашивается сам собой, ан нет, не пишутъ. Ладно, уже не актуально, передач более не планирую, с позывными может что и придумаю... "Переписанные для чего-то" как раз и остались, а фонды сохранили например "Широка страна моя родная...", 8 минут аж! Сохранились в первозданном виде также "Я шагаю по Москве" и "Здравствуй, столица!" от 1968 года! Так что фонды на высоте! Спасибо людям в них работавшим и работающим! Что до частот, то хочется заметить ещё, ВАВ на сегодня это просто формат с гораздо меньшими потерями, чем иные. Поэтому используется. Конечно, Вы правы, 96/24/16 - важнее. Но для архивирования, а для ознакомления достаточно предложенного. А если в целом брать, то нет ничего лучше самой фонограммы, поставленной на магнитофон и прослушанной. Никаких оцифровок, никаких сжатий вообще, только отстроенный МЭЗ, если слушаем запись на скорости 76, и СТМ, если 38. И тогда всё сразу становится на свои места.
rac2007 пишет:
Подскажите, пожалуйста, почему в Вашем сообщении этот оркестр из Кубы. Я отыскал в интернете данные, что руководитель родился в Канаде и работал в Америке. О кубинских корнях нигде не упоминается. Вы, как хранитель музыкального материала, видимо, больше знаете об этом оркестре.
Прошу Вас ответить на мой вопрос. Мне не у кого больше это узнать.
Уважаемый Дмитрий Валерьевич!
Немногословие в сети Иинтернет вызвано принципом интернета быстро дать картинку,ссылку, написать короткое сообщение, СМС, БЫСТРО донести подобие мысли (скорее всего и не своей). Писать красиво, литературным русским языком обдмывая каждое слово в наше время умеют очень немногие. Написать что то длиннее двух строк - часто "непосильный" труд. Если это лень то душевная. А душа обязана трудиться и день и ночь и день и ночь. Что делать я вот не представляю. Надо обдумывать каждое слово,читать классику,больше общаться в обычной жизни. Я бы сравнил общение в Интернет с Фаст-фудом - быстро насытиться, вместо того чтобы самому сходить на рынок, почистить вымыть сварить и насладиться настоящим ужином. С хорошим собеседником,конечно. Поэтому не обижайтесь, просто мы думаем что отвлекаем вас (так как сами постоянно спешим) поэтому стараемся не беспокоить лишними (оказывается что вовсе нелишними) разговорами. Спасибо Вам.
Romych пишет:
Уважаемый Дмитрий Валерьевич!
Немногословие в сети Иинтернет вызвано принципом интернета быстро дать картинку,ссылку, написать короткое сообщение, СМС, БЫСТРО донести подобие мысли (скорее всего и не своей). Писать красиво, литературным русским языком обдмывая каждое слово в наше время умеют очень немногие. Написать что то длиннее двух строк - часто "непосильный" труд. Если это лень то душевная. А душа обязана трудиться и день и ночь и день и ночь. Что делать я вот не представляю. Надо обдумывать каждое слово,читать классику,больше общаться в обычной жизни. Я бы сравнил общение в Интернет с Фаст-фудом - быстро насытиться, вместо того чтобы самому сходить на рынок, почистить вымыть сварить и насладиться настоящим ужином. С хорошим собеседником,конечно. Поэтому не обижайтесь, просто мы думаем что отвлекаем вас (так как сами постоянно спешим) поэтому стараемся не беспокоить лишними (оказывается что вовсе нелишними) разговорами. Спасибо Вам.
Уважаемый Роман! Спасибо, грамотно объяснили...! Что делать? Не спешить. Жизнь и так коротка. Во всяком случае, поспешать медленно! Спектакль есть такой "Энергичные люди" по В.М.Шукшину. Фраза из 2 действия: "А ведь сказано - не суетись!" Хотя тут, в интернете, конечно же каждый решает сам, тратить время на писанину или воспользоваться правилом 3 "З". Зайти. Заметить. Забрать. Благодарен Вам!
Дмитрий Валерьевич, огромное Вам спасибо за очередную музыкальную программу "Маяка"!