1579
4
ID 106538
79 лет со дня рождения Франко Бонисолли (Franco Bonisolli)
Ссылка на пост
ПОДЕЛИТЬСЯ ПОСТОМ В СВОЕМ АККАУНТЕ
Комментарии (5)
25.05.2017 08:52
Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.
Известно, что очень талантливый в музыке с самого детства, Франко был учеником Альфредо Латтаро, а в начале 60-х годов он уже выиграл свой первый певческий конкурс. Вскоре он выступал уже в Сполето, на Меджународном конкурсе певцов. После этой блестящей победы новое дарование было замечено, и Бонисолли начал свою профессиональную деятельность как драматический оперный тенор.
В 1968 году Франко дебютировал в Венской опере, в 1970-м - в знаменитой Метрополитен-Опера. Он блестяще исполнял партии в операх Верди и Пуччини, а немного позже его репертуар уже включал партии в таких произведениях, как "Фауст" Гуно, "Искатели жемчуга" Бизе, "Севильский цирюльник" Россини.
В 1977 году на Зальцбургском пасхальном фестивале Бонисолли аплодировали за исполнение партии Манрико в опере "Трубадур" Верди. А ещё одной блестящей работой, за которую тенора помнят и сегодня, стала опера "Турандот" Пуччини, где он исполнил партию Калафа.
Сценическая карьера Франко Бонисолли охватила более трех десятилетий, за это время он успел выступить на всех значительных оперных сценических площадках мира. Его можно было услышать в Германии, США, Испании, Франции, Японии, на родине, в Италии и в прочих странах. Его репертуар включал более 45 оперных партий, а одной из самых любимых певцом партий стала роль де Грие в "Манон Леско" Пуччини.
Рассказывали, что Франко был необычайно яркой личностью - был он Артистом, иногда своенравным и капризным, иногда обаятельным до обезоруживания даже самых злобных критиков.
'Абсолютный pazzo' (итал. 'pazzo' - сумасшедший), - так называли певца за его неуёмный, бьющий ключом темперамент и неуравновешенность буйной натуры. У него случалось множество скандальных ситуаций, однако, несмотря ни на что, Бонисолли оставался неизменным любимцем публики. Говорят, что, когда он брал свои верхние ноты, можно было просто забыть обо всем… Считается, что его верхнее 'до' являлось лучшим среди всех его оперных коллег.
(Интернет)