Альбом "сентябрьское утро". Оркестр Rundfunk-Tanzstreichorcherster Berlin. В комментариях композиций (свойства файла) кто управляет оркестром - Хорст Гайпель или Юрген Герман
Альбом "сентябрьское утро". Оркестр Rundfunk-Tanzstreichorcherster Berlin. В комментариях композиций (свойства файла) кто управляет оркестром - Хорст Гайпель или Юрген Герман
strg пишет:
IMG_2275.1 оборотная сторонадве звёздочки - Юрген Герман, одна - Хорст Гайпель
Все-таки в Германии оркестрово-эстрадная культура всегда стояла очень высоко .
Особенно в довоенное время.
Сейчас - не так. Но сейчас всюду не так.))
Другое время. Капитал,нажива,диктует свои правила - быстро. дешево,массово,на день. .( Недаром сейчас в США большая часть миллиардов делается на эстраде (в широком смысле),кино.,СМИ. Инете и т.п.)
Главное - сборы,чес (Для эффекта - какие-то бесноватые танцы за спиной,огни,феерверки,дымы,почти раздетые ,орущие певцы,певицы,метание прожекторов и т.п. Это не музыка - это зомбирование.И ТВ в этом активно участвует - больше полсекунды кадр не стоит. Сплошное мельтешение точек сьемки ,камер. .Но понять их можно - лица ни на сцене,ни тем более в зале, дольше показывать нельзя - страшновато делается от таких лиц, да и "фанера просвечивает".
А хорошая оркестровая музыка - товар штучный, дорогой. малопродаваемый,требующий хороших композиторов,аранжировщиков,исполнителей, малых залов. А этого уже ничего не осталось!
Спасибо - сейчас (и в будущем) только записи (и видео) и выручают.
Короче - в консерваториях - сотни. На стадионах - десятки тысяч. И это ,наверное, закономерно и логично. Каждому - свое,но некоторых ,почему-то, жалко ! )))
Спасибо, Сергей, за отзывчивость и хорошую работу (качество значительно лучше, чем в моём архиве). В дополнение привожу сводную информацию о диске (с сайта discogs.com):
September Morning: Musik Zum Tanzen Und Träumen
Label: AMIGA – 8 55 769
Format: Vinyl, LP
Country: German Democratic Republic (GDR)
Released: 1981
Genre: Jazz
Style: Easy Listening
Tracklist
A1 | Im Schaukelstuhl | Arranged By, Written-By – Horst Geipel | 3:05 |
A2 | September Morning | Arranged By – Horst Geipel Composed By – Gilbert Bécaud, Neil Diamond Tenor Saxophone – Konrad Körner | 3:45 |
A3 | Viola | Arranged By – Horst Geipel Composed By – Gerd Natschinski | 3:10 |
A4 | In Blauer Ferne | Arranged By – Ryszard Kula Composed By – Klaus Hugo Flute [Alto] – Heinz Wallas | 3:20 |
A5 | Herbstlaub | Arranged By, Composed By – Horst Geipel Clarinet – Günter Gollasch | 3:30 |
A6 | Morgendämmerung | Arranged By, Composed By – Jürgen Hermann | 2:30 |
A7 | Fidlowatschka | Arranged By – Horst Geipel Composed By – Helmut Nier | 3:00 |
B1 | Killing Me Softly | Arranged By – Horst Geipel Composed By – Charles Fox, Norman Gimbel | 3:10 |
B2 | Madana | Arranged By, Composed By – Joachim Schmeißer Flute – Heinz Wallas, Joachim Schmeißer | 3:40 |
B3 | Als Die Sonne Kam | Arranged By, Composed By – Kurt Agt | 2:50 |
B4 | Wenn Du Schläfst, Mein Kind | Arranged By – Harry de Groot Composed By – Wolfram Heicking | 4:00 |
B5 | Satin Doll | Arranged By – Horst Geipel Composed By – Duke Ellington Guitar – Joachim Döhring | 3:50 |
B6 | Wenn Im Herbst Wilde Schwäne Ziehn | Alto Saxophone – Ernst-Ludwig Petrowsky Arranged By – Frode Thingnaes* Composed By – Jürgen Hermann Trombone – Frode Thingnaes* | 2:55 |
Credits▼
- Conductor – Horst Geipel (tracks: A4, A6, B2 to B4, B6), Jürgen Hermann (tracks: A1 to A3, A5, A7, B1, B5)
- Design [Gestaltung]– Monika Prust
- Photography By– Günter Gueffroy, Hansjoachim Mirschel*, Otto Sill
- Producer– Jürgen Lahrtz
При прослушивании обнаружил, что вместо Als die Sonne kam. Sound 10 повторно залит трек Wenn du schafst, mein Kind. Просьба перезалить Als die Sonne kam. Вот как она звучит в моей коллекции:
И ещё: в треке Satin Doll обрезаны 2 сек. в начале. Я себе могу их добавить из своего трека, но желательно для других посетителей переоцифровать и выложить необрезанный вариант. Если это проблемно, могу выложить свой вариант (с реставрацией начала).
pmv пишет:
При прослушивании обнаружил, что вместо Als die Sonne kam. Sound 10 повторно залит трек Wenn du schafst, mein Kind. Просьба перезалить Als die Sonne kam. Вот как она звучит в моей коллекции:
И ещё: в треке Satin Doll обрезаны 2 сек. в начале. Я себе могу их добавить из своего трека, но желательно для других посетителей переоцифровать и выложить необрезанный вариант. Если это проблемно, могу выложить свой вариант (с реставрацией начала).
Вечером ошибку исправлю. Альбом оказывается оцифрован был давно. При нарезке допустил ошибку. Но ничего, диск хоть и круглый, но никуда не укатился. Спасибо за указание ошибки.
У виниловых дисков есть неприятное свойство - с течением времени они начинают сильнее шебуршать, даже если их не пролушывать. Видимо пыль очень любит платсмассу и въедается в неё, а пробовать одирать её - ушудшать ситуацию (уже убедился). По поводу предоставленной Вами Als Die Sonne Kam - анализ спектра показал, что он сильно изрезан (удалено много частот). При оцифровке с диска спектр получается более гладкий, даже если переводишь из ваф в мр3 с тем же битрейтом. Видимо какой-то хитрец перекодировал низкий битрейт в 320 (убедился, что такие есть).
strg пишет:
У виниловых дисков есть неприятное свойство - с течением времени они начинают сильнее шебуршать, даже если их не пролушывать. Видимо пыль очень любит платсмассу и въедается в неё, а пробовать одирать её - ушудшать ситуацию (уже убедился). По поводу предоставленной Вами Als Die Sonne Kam - анализ спектра показал, что он сильно изрезан (удалено много частот). При оцифровке с диска спектр получается более гладкий, даже если переводишь из ваф в мр3 с тем же битрейтом. Видимо какой-то хитрец перекодировал низкий битрейт в 320 (убедился, что такие есть).
Вот память дырявая. Есть ещё диск "Traum Melodien". Тоже могу выложить. Правда, ещё не закончил с записями с приёмника, да и обнаружились подозрительные композиции, похоже, что из радиофонда.
Alexsir пишет:
Все-таки в Германии оркестрово-эстрадная культура всегда стояла очень высоко .
Особенно в довоенное время.
Сейчас - не так. Но сейчас всюду не так.))
Другое время. Капитал,нажива,диктует свои правила - быстро. дешево,массово,на день. Главное - сборы,чес (Для эффекта - какие-то бесноватые танцы за спиной,огни,феерверки,дымы,почти раздетые ,орущие певцы,певицы,метание прожекторов и т.п. Это не музыка - это зомбирование.( Недаром сейчас в США большая часть миллиардов делается на эстраде (в широком смысле),кино.,СМИ. Инете и т.п.)
И ТВ в этом активно помогает - больше полсекунды кадр не стоит. Сплошное мельтешение точек сьемки ,камер. .Но понять их можно - лица ни на сцене,ни тем более в зале, дольше показывать нельзя - страшновато делается? да и "фанера просвечивает".
А хорошая оркестровая музыка - товар штучный, дорогой. малопродаваемый,требующий хороших композиторов,аранжировщиков,исполнителей, малых залов. А этого уже ничего не осталось!
Спасибо - сейчас (и в будущем) только записи (и видео) и выручают.
Короче - в консерваториях - сотни. На стадионах - десятки тысяч. И это ,наверное, закономерно и логично. Каждому - свое,но некоторых ,почему-то, жалко ! )))
Неприятность с музыкой, да всей культурой, начались примерно в 60-х годах, когда в музыке вместо мелодии стал преобладать ритм. Ритм согласованный с мелодией это совсем не плохо. А когда ритм доминирует над мелодией - плохо. Музыка становится стандарным изделием, что слушать - не имеет значения, ведь всё одинаково. Вот совсем недавно Михаил (pmv) по просьбе любезно предоставил мне композицию Эрнесто Лекуона "Андалузия" - яркий пример мелодичности музыки.
strg пишет:
Неприятность с музыкой, да всей культурой, начались примерно в 60-х годах, когда в музыке вместо мелодии стал преобладать ритм. Ритм согласованный с мелодией это совсем не плохо. А когда ритм доминирует над мелодией - плохо. Музыка становится стандарным изделием, что слушать - не имеет значения, ведь всё одинаково. Вот совсем недавно Михаил (pmv) по просьбе любезно предоставил мне композицию Эрнесто Лекуона "Андалузия" - яркий пример мелодичности музыки.
Согласен. Но это одна из причин (Вопрос - почему стал делаться упор на ритмическую основу.)
, и далеко не самая основная.Тут и появление магнитозаписи, и совершенно другие возможности работы со звуком в студиях звукозаписи.,и возможность исполнения под "фанеру" и т.д. Технические возможности (одна из основных причин) привели к таким грустным изменениям в создании и исполнении музыки.Как только я слышу в первых тактах , что используется постояный ритм (типа заданных синтезатором) ,дальнейшее меня уже не интересует - сразу выключаю. Хотя очень приветствую и оригинальную перкуссию, и интересный ритм.
Тема эта необъятна.
Еще раз спасибо за представленную музыку.
Mlhail пишет:
Andalucia исполняет оркестр Percy Faith
Спасибо Михаил. Это уже третья версия Андалузии, очень похожая на маяковскую. Даже проверил в звуковом редакторе, обнаружились различия. Дома прослушаю на нормальную акустику.
Мне тоже очень интересны как запси с радио, так и особенно из радиофонда - они наиболее качественне и дополняют перечень имеющихся записей на дисках (применительно к оркестрам ГДР, лучшие из которых состояли при радио, на радио СССР записи из ГДР появлялись в рамках обмена, в результате только радиофонды ими монопольно владели, и лишь частично некоторые попадали на грампластинки).
Если упомянутый альбом "Traum Melodien" это AMIGA 8 55 932, то хотя у меня оцифровка этого альбома есть, он несомненно заслуживает обнародования здесь (а тем более, если это другой альбом с аналогичным, довольно распространённым названием). Кстати, этот исполняют музыканты так называемого AMIGA Studio Orchester (в конце 70-х и в 80-е многие музыканты разных оркестров берлинского радио не только играли в "чужих" составах, но и часто собирались в студии звукозаписи для создания альбомов вроде этого). Тут они играют под управлением Хорста Гайпеля.
Mlhail пишет:
А еще будет с приемника? Заранее спасибо!Да. Но надо ещё расправиться с записями радиофонда, всё-таки ещё нашлись.
pmv пишет:
Мне тоже очень интересны как запси с радио, так и особенно из радиофонда - они наиболее качественне и дополняют перечень имеющихся записей на дисках (применительно к оркестрам ГДР, лучшие из которых состояли при радио, на радио СССР записи из ГДР появлялись в рамках обмена, в результате только радиофонды ими монопольно владели, и лишь частично некоторые попадали на грампластинки).
Если упомянутый альбом "Traum Melodien" это AMIGA 8 55 932, то хотя у меня оцифровка этого альбома есть, он несомненно заслуживает обнародования здесь (а тем более, если это другой альбом с аналогичным, довольно распространённым названием). Кстати, этот исполняют музыканты так называемого AMIGA Studio Orchester (в конце 70-х и в 80-е многие музыканты разных оркестров берлинского радио не только играли в "чужих" составах, но и часто собирались в студии звукозаписи для создания альбомов вроде этого). Тут они играют под управлением Хорста Гайпеля.
Да это тот самый альбом.
Arr. Horst Geipel. Herbstlaub. Sound 5