1999 - Океан
Вокал - Сергей Данилов, Александр Гейнц
Гитара - Андрей Лобанов, Александр Гейнц
Клавишные - Александр Прокопович
Перкуссия - Дмитрий Серебряник
Аранжировка - Александр Гейнц, Александр Прокопович, Андрей Лобанов,
Константин Тарасов
1
18.07.2011 17:33
Ирина, доброе утро! Спасибо. Очень понравилось. Хорошая авторская песня - это душевная благодать!
0
19.07.2011 04:02
Vladimir-Nsk пишет:
Ирина, доброе утро! Спасибо. Очень понравилось. Хорошая авторская песня - это душевная благодать!
Владимир, здравствуйте! Точно - душевная благодать! Я загружу еще несколько альбомов. Думаю, что Вам понравится тоже.
0
19.07.2011 05:07
Спасибо. С удовольствием послушаю.
0
19.07.2011 05:15
2000 - Перевал
Вокал - Сергей Данилов, Александр Гейнц
Гитара, клавишные - Александр Гейнц
Аранжировка - Александр Гейнц, Сергей Данилов
1
19.07.2011 11:07
Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.
Дуэт Александра Гейнца и Сергея Данилова хорошо известен тем, кто неравнодушен к авторской песне.
Оба питерцы, оба увлечены горным туризмом, оба окончили Герценовский институт, где авторская песня традиционно была в большом почете, а институтские фестивали всегда собирали огромную аудиторию. И хотя полученная Гейнцем и Даниловым специальность была устремлена в физику и астрономию, их общим космосом стала песня под гитару. Гейнц и Данилов - подлинные соавторы, вместе пишут песни, издают книжки и выступают с концертами.
Познакомил Гейнца и Данилова родной Герценовский институт. Рассказывают, что дело было так: Сергей Данилов, который не расставался с гитарой, принес ее на какой-то экзамен, и у него тут же разгорелся спор с Александром Гейнцем, мол, кто лучше играет на этом инструменте. Дискуссия ребят не разобщила, как это случается порой, а, напротив, сблизила и привела к совместному сочинению песен. Их Гейнц и Данилов и стали петь в институтских общежитиях, что для герценовцев было делом обычным: без гитары не обходился ни один вечер. Разумеется, пели и у туристских костров, а еще - в ленинградских квартирах. Это в Москве барды оттачивали свое мастерство на кухнях, в Питере же, сплошь сотканном из коммуналок, больше собирались в гостиных: высокие лепные потолки отнюдь не исключали того, что соседняя комната или спальня принадлежит соседям.
Когда окончили институт и стали учить детей физике и астрономии, даже в голову не пришло расстаться с гитарой: по-прежнему пели, по-прежнему ходили в горные походы, радуя свою самую благодарную публику новыми лирическими сочинениями. Не чуждые гитаре друзья-туристы песни Гейнца и Данилова охотно подхватывали и пели их своим друзьям - так по огромной стране полетели "мягкие, напевные мелодии не известных до той поры молодых ленинградцев". Они не знали, что слава бежит впереди их дружного дуэта. А в 1988 году Александр Гейнц и Сергей Данилов впервые приехали на Грушинский фестиваль авторской песни и с большим изумлением узнали, что известны уже достаточно широко, и очень многие поют их песни. На том самом фестивале их не просто великолепно принимали - Гейнц и Данилов стали лауреатами. И тотчас посыпались приглашения из многих городов страны.
С тех пор Александр Гейнц и Сергей Данилов объездили со своими концертами не только всю Россию, но и многие страны ближнего и дальнего зарубежья. И всякий раз гастроли заканчиваются тем, что с дуэта берут обещание приехать снова. "Впечатления от поездок пополняют их блокноты и нотные тетради. Часто на бумагу ложатся рассказы или воспоминания родных и близких людей о каких-то фактах их биографии. И тогда из-под их пера появляются на свет серьезные песни гражданского звучания или философские с размышлениями о судьбах нынешнего поколения. В репертуаре дуэта почти нет собственных шуточных песен, но это вовсе не означает, что они люди угрюмые. Напротив, они любят и анекдот рассказать, и в розыгрыше поучаствовать, и веселую песню друзей по цеху спеть. Писать вместе на протяжении более чем двадцати лет совсем непросто, жизнь ломает судьбы людей. Но когда у этих судеб - одно призвание, как в случае с дуэтом из Санкт-Петербурга, счастливая дорога им обеспечена".